Автор прохождения Владимир Хорошевский.
В самом начале главное - это не нажать кнопку самоликвидатора. Игра начинается без скафандра. Выходим в помещение с ящиками. Там в подвалах со стеклянными крышками сидят люди-невидимки (условность: их все равно видно).
Learning curve (Обучение ловкости)
По углам кнопки и различное оружие. Оружие не меняется до нахождения скафандра, поэтому тут надо рассчитать правильно тактику. У меня было так - сначала магнум и первую кнопку. Замочил с 3-х раз, затем вторую кнопку там, где автоматчик - замочил его и забрал авто вместе с 2 АРГ. С остальными двумя уже проще, когда в руках что-то серьезнее пистолета. Да, гранаты бережем.
После этого возвращаемся в рубку с с-ликвидатором и нажимаем. Голос тетки дает кажется 12 секунд найти выход. Выход в виде значка лямбды слева в грузовом отсеке.
Попадаем в старую добрую, но порядком разваленную Черную Месу спустя какую-нибудь там сотню-две лет. Главное в этой разрухе - не ходить в черный дальний угол - там что-то наподобие нашего любимого Чернобыля. А вот справа перекошенная дверь, вот туда надо. Дверь вышибается: 2-мя АРГ или двумя двойными выстрелами с винчестера.
По тропинке до конца. Там телепорт, который вернет в это же место, только в наши дни (в дни нормального дядьки-Фримена). Тут сразу стоит злой морпех за сеткой, направление указано как раз на него. Через сетку автомат стреляет. Подходим ближе, но не очень (тут важно: жизней то мало, а мы без костюма) и мочим морпеха. Главное - забрать на том месте, где он был, гранаты.
Теперь дверь прямо - за ней 2 таких же. Открываем, и не заходя, стреляем в правую часть комнаты все гранаты, какие остались. Теперь можно заходить. В этой комнате, в самом большом ящике лежит драгоценный HEV (я, пока не спросил у злого дядьки Grey Dogа, где он лежит, прошел без костюма аж еще два уровня). Ящики все разбиваются и собирается всякое там барахло. Идем к лифту.
Right Time - Bad Place (Правильное время - неправильное место)
Мы уже нашли арбалет с оптикой. Если через оптику посмотреть через решетчатый пол, то видно что внизу мины. Имеем это ввиду. Дальше едем. Проезжаем множество этажей с воинами, чтобы себе голову не морочить и их не обижать - лучше присесть, так им не видно нас и постоянно смотрим вниз. Выскакиваем на предпоследнем этаже. Лифт доезжает до мин и ну и понятно что...
Спрыгиваем на обломки и бежим по длинному коридору до поворота. За поворотом потолочная камера-пулемет и воин один. Там же для страждущих аптечка. За дверями большой склад с пустыми ящиками (зря ломал полчаса) и взводом пехоты. Нам налево и в проход на боковой стене. По разлитой кислоте можно не ходить, а через приборы по стенке и в вентиляцию (по пути в двери можно забрать энергию). Из вентиляции вылазим на другой стороне за складом, боремся с камерой, подбираем патроны и подходим к лифту, который везет наверх.
Night Walk (Ночная прогулка)
Наверху очень много пехоты - человек 10, буром прорваться у меня не получилось ни разу. Зато помогло вот что: арбалет через оптику в стелс-режиме (Ctrl+Shift) стрейфом в кисть, локоть и т.д., главное зацепить. Вот так хотя бы шестерых вычислить, затем уже проще. Кроме того на вышке тоже кто-то был. В вагончике справа оружие, кстати новая версия базуки и боеприпасы. На другой стороне две двери: левая - западло. Правая открывается с вышки. Залазим, открываем и туда в лифт. Приезжаем на следующий уровень.
Junction (Контакт)
У этого кренделя в костюме в ящиках ракеты, а на стене комплект первой помощи. В двери напротив все платформы движутся и на каждой по пехотинцу. Тут повозиться пришлось серьезно. К тому же, я не перестаю удивляться, насколько точно они бросают гранаты или АРГ. На стенах есть телепорт - в него можно ради прикола зайти. (Я зашел. Там полный прикол - то-ли у всех ученых башня поехала, то-ли они обдолбились, но скорее всего башня поехала). И есть двери на самом верху - вот туда надо.
Meat Grinder (Мясорубка)
Там потихоньку мимо мясорубки для ученых в самый низ. За грузовиком воин, на стене под лифтами вент. отверстие - туда.
Duct Out(Наружу)
Далее попадаем в такую х-ню - нам по коробам надо доскакать до низа, перебить пехоту и подняться на противоположную стену на лифте, потом еще на одном и выползаем на улицу.
Grunt-Atorium
После того, как перестреляем стрелков на улице и пулемет, приступаем к стрелкам на крыше. Затем заходим в казармы. В казармах приколы новые и выключатель к проходу.
Fresh Air (Свежий воздух)
По проходу идем на свежий воздух, т.е. на минное поле. Тут две камеры, два бойца, два окопа. Гранат достаточно. Медленно, вдоль стены, присев… - это режим нормальной ходьбы по минам. Выход ровно по диагонали от входа. Лезем опять под землю и там опять наружу.
A Drop In The Bucket (Провал в памяти)
Тут вертолет, пехота и затем десантура спускаться будет. С вертолетом просто, с пехотой тоже. Прыжки делаем по импровизированным ступеням в виде бетонных плит. При каждом прыжке здоровье теряется серьезно - слишком высоко, зато там везде аптечки. В самом нижнем блоке есть вход - там энергия, аптечка и вход в дренажную систему.
A Leap Of Faith (Скачок доверия)
Заходим и прыгаем вниз в шахту. Там водичка и разбиться сложно, и по лестнице вверх. Дальше веселее, самое главное почаще записываться. Все повторяется только с усложнением - сначала две шахты, одна из которых пустая, затем три, две из которых пустые…
В конечном итоге выходит к телепорту (он на полу, голубой).
Water Cooler (Водяное охлаждение)
Попадаем в большое помещение водяного охлаждения. Так куча секьюрити, их можно забрать с собой и в дальнейшем подставить под пехоту. Пехоты много, более 2 десятков + пулеметов несколько. Находим кнопку примерно в том краю, где зашли в уровень и убиваем морпеха и идем вместе с охраной в другой конец зала - там продолжение зала, и там начинаем войнушку. Секьюрити сами начинают бегать и воевать - смотреть прикольно. Ну и естесно сами воюем. Там же и три камеры пулемета. Когда всех перестреляем, берем карточку доступа - она на столе, и идем к двери с кодовым замком - его видно, и идем в нее, там телепорт. Как только залезем, он начинает работать.
Time's Up (Время вышло)
Попадаем в коморку с тремя дверями. Одна из них работает, туда и идем, по пути можем заглянуть в комнаты, там главный ученый Энштейн (так его звать) делает невидимым секьюрити. Задача - замочить Энштейна! Но лучше сначала замочить секьюрити в приборе, а затем Энштейна. В другой комнате ничего интересного. Где-то внизу делают из секьюрити мутантов.
Последняя комната: заходим, жмем кнопку на панели - открывается щиток. Гость прилетел и улетел (Агент в костюме). Прячемся за панель и стреляем по щитку, пока не упадет решетка - там карта доступа к лифту.
Let's Go Home (Пошли домой)
На лифте едем в зал - это выход с уровня. Убиваем всех и пулемет прямо, и делаем следующее: становимся и стреляем в лямбду. Открывается телепорт в виде шара над входом, где мы сюда попали. Справа в углу подьем на 2 этаж. Поднимаемся, убиваем, идем на середину, прыгаем на перила и с них - в телепорт. Время работы телепорта секунд 10, так что времени хватит на все.
Welcome back to the year 2100 (Добро пожаловать назад в 2100 год)
Попадаем на другую планету. Сообщение можно не читать. Тут самое важное - патронов нет, все что с собой принесли, то и есть. Вот, тут только звери и то обижают несильно, новая графика, все переливающиеся двери - это экраны (когда звери загнали в угол, там можно спрятаться - даже мухи не пробивают). Находим там такой-же телепорт в виде лямбды и усё.
Конец.
|