Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Counter-Strike

  Portal

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  Моды Half-life 1  >  Affliction

  Прохождение Affliction

Скачать Affliction (6,27 Мб)



Автор прохождения Вадим Селин
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/

Едва успели подлечить свои раны, попали под артобстрел и свалились через воронку прямо в кузов стоящего в подземелье грузовика. Подбираем монтировку с художественным гнутьем, сходим с грузовика и идем к дыре в стене, ибо все вокруг закрыто. Ползем по вентиляции до конца и разбиваем выходную решетку. Видим комнату, заселенную хэдкрабами (самый опасный находится внизу прямо под нами), прыгаем вперед и, не ввязываясь в драку, бежим к двери рядом с окном. За дверью проходим к зомби, забиваем его монтировкой и возвращаемся к двери, где разбиваем коробки на стеллаже и забираем аптечку.

Проходим дальше в кладовку и разбиваем два ящика, в которых находим пистолет и обойму с патронами. По лесенке поднимаемся в другую кладовку, где с потолка к нам сваливается хэдкраб. Здесь разбиваем коробки на стеллаже и выходим в комнату с зомби. На столе забираем обойму и идем налево мимо барнакла. В следующей комнате еще два зомби и пистолет с обоймой у трупа Барни. Идем по коридору и натыкаемся на стайку трехногих окорочков. Издали укладываем двоих и отходим, а с остальными расправляется подошедший Барни.

Проходим дальше по коридору, откуда показались окорочки, и в следующей комнате привлекаем внимание двух зомби. Они увязываются за нами, и мы их выводим тоже на Барни. В комнате берем со стола две батареи и идем дальше к полуприподнятой двери. Пролезаем в соседнюю комнату и находим две обоймы и аптечку. За спиной возникает слэйв, мы его приканчиваем и возвращаемся в большую комнату. Здесь еще одна дверь, за которой находится маленькая комнатка с двумя дверями: одна из них со сканером, а другая с кодовым замком. Идем за Барни и приводим его сюда, и он открывает нам дверь с кодовым замком, за которой находится кладовка с револьвером и пачкой патронов к нему. Дверь со сканером открываем сами и выводим из-за нее зомби прямо к Барни на расправу.

Идем дальше и спасаем ученого от нападения троих слэйвов (предварительно подготовив револьвер). За следующей дверью отстреливаем двух хэдкрабов, берем с полки две батареи и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где идем по коридорам, отстреливая слэйвов и зомби. За очередной дверью выходим на развилку, где видим стоящего к нам спиной ученого, уткнувшегося носом в стену в глубокой задумчивости. Эта развилка - кольцевой коридор с двумя дверями: слева дверь в кладовку, где под охраной зомби лежат гранаты и дробовик, а с другой стороны коридора находится проход к пропускному пункту, где Барни открывает нам дверь, за которой мы попадаем к лестнице на второй этаж.

Там уже хозяйничают солдаты, и они пытаются пробиться в нашу сторону. Для успешного отражения атаки следует подготовить дробовик. Солдат всего четверо
и с ними можно справиться, не потеряв ни грамма здоровья. Дальше оказываемся в большом и запутанном комплексе экспериментальных лабораторий, по которому можно ходить без боязни вляпаться до поры до времени в какой-нибудь сюрприз, зачищая окружение от слэйвов и зомби. Обход следует выполнять, держась правой стены. На будущее следует запомнить одно место в тупичке справа от главного коридора, где возле двух автоматов с напитками стоят ученые. Сюда выходит большое панорамное окно комнаты, в которую можно попасть через дверь в самом конце главного коридора. В ней под табличкой "FIRE" находится люк пожарного колодца с ручкой, но он пока закрыт.

В конце обхода попадаем в большой зал, где Барни обвиняет ученого за происшедшую заваруху. Мы находимся в нескольких шагах от места, где начнут происходить необратимые события. Проходим к спуску, перед которым справа в углу видим запертую дверь, и идем вниз мимо запертых ворот охладительной системы справа. Проходим в небольшой коридорчик, заставленный ящиками, и обнаруживаем за ними дверь, но подход к ней заблокирован трипминами. Снять блокировку можно гранатой, либо выстрелом из пистолета по креплению на левой стене (и успеть откатиться до взрыва), но можно перепрыгнуть через лучи, взобравшись на ящики.

Справа у потолка замечаем решетку, из-за которой мы спрыгнем сюда немного попозже. За дверью нас в коридоре встречают два окорочка, блокирующие проход к компьютерам
охладительной системы. В коридоре с оранжевой трубой натыкаемся на труп убитого ими Барни и подбираем его пистолет и гранаты. Пройдя дальше по коридору, слышим аварийное сообщение робота о перегреве системы, а когда заходим в компьютерный зал, начинаются взрывы в разных точках. Откатываемся назад в коридор и пережидаем катаклизм возле ящиков перед входом в зал.

Путь назад отрезан токсичной лужей, поэтому проходим через зал в коридор, где укладываем слэйва, и через разбитую дверь входим в другой зал, где приходится отстрелять еще троих. В комнате слева, где обжились три зомби, можно найти две обоймы к пистолету и аптечку. Поднявшись на верхнюю площадку зала, проходим вперед мимо обвалившейся трубы к спуску к воротам (если же обойти спуск и пройти дальше, то можно подобрать еще одну аптечку). Кнопка возле ворот искрит, но, слава Богу, еще работает, и мы проходим в кладовку, где отстреливаем трех хэдкрабов. Разбиваем коробки на стеллаже в углу и лезем на ящики. За решеткой забиваем хэдкраба и ползем по вентиляции, а в конце выскакиваем в коридорчик, где были трипмины.

Дальше встречаем трех окорочков, вылезших из-за полуоткрытых ворот слева. Но следующие ворота за ними заперты, и мы поднимаемся в зал. Дверь слева в углу от взрыва вылетает, открывая проход
в "секретную" комнатку, где находятся источники для подкачки здоровья и защиты костюма. Выходим в зал и проходим к двери, через которую мы сюда когда-то попали, но она уже заперта. Беднягу Барни придавило ящиком, и мы забираем его дробовик. Однако, никакого выхода отсюда не видно, и мы начинаем более детально проверять все возможности.

Обращаем внимание на то, что в секретной комнате возле сигнальной лампочки висит точно такая же табличка, как и у входной двери в зал. Это наводит на мысль, что это не лампочка, а кнопка, включающая аварийное открывание входной двери. Нажимаем ее и слышим работу механизма, а чуть позже - голоса солдат, появившихся в зале. Всего их трое, но они далековато (в нижней части зала) и наша главная задача: выйти на ближний бой, чтобы был максимальный эфект от дробовика. Выползаем за дверь и, свернув направо, двигаемся по узкой площадке между стеной и спуском. Отсюда можно забросить гранату вниз, либо ползти дальше, пока за дальней кромкой площадки не мелькнет затылок одного из солдат. Любой из вариантов привлекает их внимание, и они начинают бегать туда-сюда по спуску.

Можно попробовать и такой вариант: пробежать из комнатки прямо к входной двери, которая теперь открыта, не ввязываясь в драку с солдатами, но придется потерять немного здоровья. В первой же комнате за дверью следует обратить внимание на два ящика: сверху на них лежат заряды к подствольнику и обойма к автомату. Выходим в коридор и сворачиваем направо. Впереди за окном видим солдата и кладем его одним залпом, подойдя ближе. Затем откатываемся назад за угол, ибо из боковых коридоров к нам спешат еще двое. В комнате, где был первый содат, за опрокинутым столом находим пачку патронов к дробовику.

Теперь идем искать комнату с пожарным колодцем. Вход в нее завален, но когда мы подходим к автоматам с напитками, стекло в окне рядом вылетает, а за ним и ученый, бодро спасаясь от зомби. Залезаем внутрь, забиваем двоих зомби и проходим к входной двери, где подбираем пачку патронов к дробовику. Затем отыскиваем колодец, крышка которого теперь открыта, и спрыгиваем вниз на балку, а с нее на площадку. Отсюда спускаемся по лесенке в коридор прямо к источникам. Рядом с ними открывается дверь лифта, обнаруживая двоих солдат. Не показываясь им на глаза, забрасываем в кабину лифта гранату. Но сами мы этим лифтом не можем воспользоваться, поэтому идем по коридору до темного зала, где навстречу нам выходят два зомби.

В центре зала находим площадку с пультом, на котором видим индикатор насоса №01, показывающий статус "включено". Напротив пульта находится запертая дверь в полузатопленный коридорчик. В него можно проникнуть, разбив одно из двух широких окон по бокам двери, но токсичная жидкость в коридорчике не дает возможности достичь двери напротив. Дальше, внизу темного зала находим еще одну дверь с кнопкой, за которой проходим к шахте насосной станции.

Поднимаемся по лесенке наверх к кнопке, отключающей насос. Здесь сначала подбираем с пола обойму к автомату и заряды к подствольнику, затем жмем кнопку и возвращаемся к темному залу. Там нас пытаются остановить три солдата, но никаких изменений от нажатия кнопки не заметно. Возвращаемся назад в коридор и проходим до двери к шахте, но ее не открываем.

После загрузки карты поворачиваем назад и возвращаемся в зал, где теперь прямо на наших глазах открывается дверь в полузатопленный коридорчик, но теперь там уже сухо. За следующей дверью укладываем зомби и идем по коридору до комнаты, где на площадке нас встречают два солдата. Пробегаем быстро вперед и приседаем в углу под площадкой. Готовим дробовик и за два высовывания их убираем.

Разбиваем ящик у входа (с аптечкой) и другой на площадке с батареей. Дальше идем до комнатки с ящиками и небольшой площадкой перед дверью, которая забаррикадирована с другой стороны. Прыгаем с площадки на ящики, разбиваем решетку над ними и лезем в вентиляцию. Она приводит нас к другой комнате с двумя зомби и хэдкрабом. Хороним их всех одной гранатой и спрыгиваем. Напротив на стеллаже видим гранату, но пока ее не трогаем, а проходим за дверь на галерею в большом зале.

Слева внизу сидит крокодил, и мы забрасываем туда одну гранату. Теперь
возвращаемся в комнату и забираем гранату со стеллажа. В зале сначала забиваем одного барнакла, свисающего перед разрушенным мостиком, затем прыгаем через провал и идем вперед до лестницы. Пробиваемся наверх, заходим в кладовку, где разбиваем ящики и коробки на стеллаже, и идем дальше к следующей точно такой же кладовке. Но здесь вместо двух ящиков находятся два зомби и кнопка, перекрывающая кислотный водопад в проходе дальше за кладовкой. Проход этот ведет в складской зал, находящийся под охраной двоих солдат. Напротив входа в стене видим еще одну дверь, но она заперта, а слева в стене находится закрытый вход в тунель.

Если пойти направо по галерее вдоль стены и дойти до запертой двери, то в дальней стене взрыв открывает тунель, из которого выезжает танк. Он останавливается, наполовину въехав в зал, и начинает поливать нас из двух пулеметов. От огня можно спрятаться, приблизившись к танку и присев возле него. А можно взобраться на танк и спрыгнуть в тунель за ним, но никакого прохода там нет. Но лучше по галерее не идти, а спрыгнуть сразу в зал и пройти налево к тунелю. По обе стороны от входа в него видим кубы с острыми пирамидками электродов наверху. При попытке открыть лицевую панель правого куба происходит замыкание между электродами и в этот момент следует отойти от них подальше, ибо они взрываются, а чуть позже открывается запертая дверь.

За ней находится коридорчик с двумя слэйвами. После их уничтожения вход в тунель, наконец, открывается, но никакого танка там на этот раз нет, как нет и прохода. В коридорчике, где мы уничтожили слэйвов, открываем дверь и проходим к открытому лифту. Заходим и видим себя со стороны в ролике, как за нами закрывается дверь...

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер




 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Orange Box

Сайт Steam

Cайт Valve Corporation

Российский фансайт игр серии Half-Life


Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz