Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  >  Моды Half-life 1 >  Confronted with Consequences

  Confronted with Consequences

Скачать игру (3,01 Мб)


 Прохождение

Автор прохождения Владимир Хорошевский.

Начинаем без костюмчика, но очень быстро его находим - там их несколько и все берутся. Авторы пишут, что надо свалить Гаргантюа (зверь такой страшно заподлый) и продвигаться к какому-то виртуальному выходу.

Начало безопасное, пока охранник не откроет нам двери туда.... Там начинается. Как только выходим на песочек, сразу налево возле речки будет мост и там двери. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся, но аккуратно - там стоит первая камера-пулемет. Валим. Поднимается дальше ползком - там спецназ один стоит. Валим. Берем баллон с противоядием (новое что-то, но применения ему не искал), энергию и там, в принципе больше делать нечего. Из амбразуры, где стояла камера, можно задавить еще пару воинов при желании.

Спускаемся вниз. Там есть три пути: 1 - можно в проход напротив через мост - там немного войны 3-4 спецназа в одной комнате и дальше страшный пулемет в автоматическом режиме - 1 попадание 20 жизней отбирает (я его так и не смог убить даже с другой стороны). В боковую лесенку наверх лучше не лезть - 1 ракета там делает свое дело.

2 - через мост в широкий проход - там и могилку сразу заказать,

3 - по каналу или в двери со сканером (кстати, сканеры сетчатки работают на нашу сетчатку глаза) в другую комнату, мочим зверей и там есть три двери. Левая от входа, средняя, в дальнейшем соединяются. Правая представляет собой нечто вроде изолятора временного содержания. В клетках сидят твари и лежит мертвый секьюрити. Можно перебить их так, прямо в клетках, а для каскадеров - можно там же нажать кнопочку, выпустить их и в помещении 3х3 метра попробовать повоевать с ними. В средней двери разветвление: направо только стреляем по крокодилам, крабам, зомби и AlienHunt (те, которые молниями лупят, так их кажется зовут). Налево интересней; после группы этих же тварей 4 шт., крокодила и еще трех предыдущих, идем дальше. Коридор идет прямо и имеет отвод влево. Влево соединение с другим ходом через венткамеры (см. выше) и выход на один из ДОТов с пулеметом.

К этому времени у нас есть гранаты и арбалет. Там в доте человек 8-9 пехоты, поэтому лучше издалека арбалетом, затем гранатами. Перескакиваем бруствер и не останавливаясь перебегаем открытое пространство, т.к. работает пулемет напротив, с другой стороны каньона. Из-за угла добиваем остальных спецназовцев, если таковые остались, собираем перебежками патроны и дальше.

Дальше по коридору, в который вбежали, отрабатывают две камеры - одна прямо по коридору, одна сразу за поворотом, одна граната там решает все проблемы. (Важно: на этой же площадке, где стоят камеры, есть дверь - эта дверь есть переход на следующий уровень, их местонахождение надо запомнить). Далее будет комната с вооружением и воины 3 шт.

По коридору, ведущему дальше, доходим до второго ДОТа, убиваем военного и камеру напротив этого дота на противоположной стороне каньона. На противоположной стороне коридора есть лифт, теперь, когда камера в жопу не стреляет, можно поехать вниз на лифте. Внизу можно просто подорвать ящики со взрывчаткой и избавиться от всего живого в комнате. Больше там ничего интересного, кроме пулемета-автомата, который ничем не убивается.

Возвращаемся почти к самому началу, где стоит первый ДОТ и даже дальше, в коридор. И по коридору налево до тупика. Слева в углу будет ученик с явным истерическим заболеванием, будет нам пытаться рассказать о вреде прогулок по этим коридорам. За ним сканер. Открываем двери - там Гаргантюа в стекляшке стоит. Стекляшка не защита, так что не дразним лихо, пока оно тихо. Идем в другую сторону. Там зал, в котором штук 5-6 AlienHunt, а на балконе бегают воины, примерно столько-де и кидают гранаты, как только нас увидят. Тут можно их либо перебить самостоятельно, либо подставить первых под гранаты последних - тоже красиво получается. Под балконом есть комнатка с тремя зверями, но туда потом. С правой стороны зала проход, нам туда. В углу есть комната с лифтом. Там же и аптечки, если здоровье не позволяет подняться на лифте. На лифте поднимаемся вверх, мочим зомби и подходим к двери. За дверями три пулемета - потолочный и две треноги. Магнум поможет. Или гранаты. В этой комнате на столе кнопка, которая включает генератор и убивает Гаргантюа (ролик нам покажут).

Вот, дальше можно пойти в комнату под балконом, там лестница на второй этаж. Если там еще осталась пехота - мочим и идем вправо. Сидят там трое с мухами. Арбалет помогает...

Дальше приколы, такого я не видел раньше. Спускаемся и идем в двери. Там большая, в три этажа, тюрьма для зверей. В каждой камере сидит по десятку тварей. Через решетку убить не получается, зато можно открыть все камеры. Звери на удивление тихие, не кусаются, даже постоять можно рядом, только на 3 этаже один буйный. Тут больше ничего интересного нет. Идем в двери, которые запомнили (см. выше). После замачивания Гаргантюа она открывается.

Заходим, ломиком проламываем решетку на полу и под водой переплываем дальше, там тоже ломаем решетку и вылазим. Перед тем, как открыть двери, заряжаем все виды брони и готовимся использовать подствольник. За дверями трое за баррикадой, один на броневике слева, там же пулемет-камера. Все тут же кидают гранаты. Из подствольника отвечаем тем же - сначала в баррикаду, затем влево. Потом треногу, и забегаем влево за броневики. Там базука, аптечка на стене. Открываем двери наружу. Прямо после выхода - обширное минное поле, за красными контейнерами - представители расы Х двое (маленькие черненькие). Теперь самое важное - записаться. Слева вдали первый, после того как его задавим, можно выбегать, только очень быстро, очень вправо и в самый дальний угол здания, его там видно. Объясняю - на противоположной стороне этой площадки два ДОТа с воинами, которые управляют такой херней (тоже новое): счетверенные пулеметы с ракетными установками, причем левый управляет правой системой, а правый - наоборот, короче п@#$ец полный!

Добираем ракеты и выскакиваем (тоже быстро) в проход между контейнерами, чтобы не попасть на минное поле. В проходе справа убиваем воина и заворачиваем там, чтобы не попасть в зону действия установок (после 10-15 попытки и у вас получится). Там один Х-мэн по крышам скачет, его можно спровоцировать, чтобы он сам выскочил, и замочить. Затем находим проход, чтобы была видна щель правого дота. Ловим момент, чтобы он высунулся в щель и с арбалета (3,4) его жабу! Можно попробовать гранатометом или подствольными попробовать, там есть входы сзади, но я не пробовал.

Затем аккуратно к левому доту. Из всех моих попыток, с третьего раза получился только прямой штурм - выскакиваем, сразу навесом из подствола гранату и бегом в дот и достреливаем гада. Жизней и здоровья теряем капитально, поэтому полезно вернуться к броневичкам и заправиться, только не забываем про минное поле. Дальше открываем двери вперед. За поворотом натыкаемся по крайней мере на взвод пехоты. Они начинают отрабатывать тактику - двое на землю, остальные по сторонам. Трех гранат или двух и ракеты хватает. Идем дальше, встречаем секьюрити, они рассказывают кажется о том, что мой вертолет (круто-то как а? Не то, что в жизни...) готов к отлету и открывают двери. Помогают завалить тварей. Когда завалят мушиного стрелка, бежим прямо до поворота, там один зеленый, но появляются летающие, с ними разбираются секьюрити, пока не помрут.

Там по пути встретится умник-ученый за дверью, он погоды не сделает, только за вертолет напомнит. В двери дальше, и на ступени. Открывается дверь - там вертолет собирается взлететь и тут облом: пишут, что мол дескать в вертолете патронов нет и ваще все приехали, во всяком случае я дальше никуда продвинуться не смог, весь вертолет обскакал и сверху и снизу. Перебил животных, носился там кругом ничего не открывается и я от злости вертолет грохнул, это тоже не помогло. Если может кто пройдет, пусть напишет а я, буду благодарен, тоже чем-нибудь поделюсь.

Конец.




 Галерея скриншотов




Гаргантюа



 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Orange Box

Сайт Steam

Cайт Valve Corporation

Российский фансайт игр серии Half-Life


Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz