Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Электрошокер


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  No Exit

  No Exit

Скачать игру (6 Мб)


 Прохождение

Автор прохождения Вадим Селин
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/

Читаем на компе e-mail:

В здании враги!
Я буду ждать у вертолета на крыше...
Гэйб

Берем со стола револьвер и выходим в коридор. Идем до поворота, и тут из-за угла, крадучись, выходит солдат. Кладем его двумя выстрелами. Хватаем его дробовик и быстро отходим назад. Из-за угла появляется еще один, и мы укладываем его одним выстрелом. Забираем и его дробовик и идем дальше. Слева за поворотом видим двоих солдат, берущих в оборот ученого и укладываем ближайшего. Пробегаем дальше и разворачиваемся. К нам выскакивает и другой, и мы кладем его тоже.

Проходим налево к лифту, но он не работает. Справа за стеклом видим кабинет Барни, где лежат аптечка и батарея для костюма, которая нам бы не помешала. Запрыгиваем на подоконник и разбиваем стекло выстрелом из дробовика. В смежной комнате находим еще патроны к дробовику, а за стеклянной дверью видим спасенного нами ученого. Но дверь изнутри тоже не открывается, поэтому вылезаем из окна тем же путем. Проходим через дверь напротив к лестничной шахте и поднимаем наверх. На верхнем этаже дверь в коридор заперта, на следующем - тоже, но и проход наверх дальше перекрыт решеткой. При попытке открыть ее узнаем, что требуется карта доступа.

В этот момент слышим крики и за стеклянной дверью видим двоих ученых, преследуемых солдатами. Вскоре они гибнут, а мы отходим подальше от двери, так как солдаты ее подрывают для прохода. Заходим внутрь и укладываем двоих солдат. Проходим в следующую комнату и у трупа Барни берем карту доступа. Дверь дальше закрывается перед нашим носом и мы возвращаемся на лестницу. Теперь открываем решетку, но сразу же отходим назад, так как сверху через разрушенный пролет нас обстреливает солдат. Быстро прыгаем через развал и поднимаемся на следующий этаж, где сидит труп солдата.

Дальше лестница обвалена, но в пролете наверху мы видим ноги стрелявшего в нас солдата и, на всякий случай, снимаем его двумя выстрелами. Он роняет свой автомат и за ним стоит спуститься к завалу. Возле сидящего солдата выломана дверь на этаж, и мы проходим туда. Здесь дверь в шахту лифта выломана, и Барни с ученым из-за запертой стеклянной двери в коридор советуют нам лезть по шахте. В ней на стене справа видим лесенку, но запрыгнуть на нее напрямую не удается. Следует сначала пройти по уступу вдоль стены за дверью налево, и оттуда прыжок выполняется очень легко.

Поднимаемся, пока справа не увидим пролет двери на следующий этаж. Там нас ждут двое солдат, поэтому дальше поднимаемся мелкими шагами, пока не услышим их крики. Сразу же приседаем и останавливаемся. В пролете появляется голова первого солдата, и мы
его снимаем одним выстрелом. Так же расправляемся и со вторым, потом вылезаем на этаж. Слева на ящиках забираем батареи для костюма, а справа от источника - гранаты. Идем дальше по коридору и выходим через дверь на крышу здания. Длинный проход, идущий направо, упирается в запертую дверь со сканером. В начале прохода слева есть спуск на нижнюю площадку с вертолетом, где трое солдат производят расстрел группы ученых.

В середине прохода слева же имеется подъем на верхнюю площадку, над которой завис грузовой вертолет в процессе погрузки. Здесь тоже находятся несколько солдат. После зачистки находим под вертолетом среди ящиков пару аптечек. На вертолет можно забраться по свисающему с него канату, но ничего найти там не удается. Среди надстроек находим проход к оранжевому зданию насосной станции, а возле нее справа видим внизу еще одну площадку, через которую бежит группа рабочих, преследуемых двумя солдатами.

Если посмотреть налево вдоль здания, то впереди, на фоне освещенных окон высотки можно заметить еще один зависший вертолет. Оттуда нас сразу начнут обстреливать, как только мы
попытаемся пройти вперед к двери станции и попробуем ее открыть. Поэтому ложимся на пол и ползем под прикрытием стены, а возле двери сворачиваем налево и сползаем по спуску вниз. Там пробегаем направо к огороженной барьером площадке и прыгаем через барьер, затем выстрелом разбиваем стеклянный пол и падаем в плавательный бассейн. Вылезаем из него и находим дверь, за которой видим двоих Барни. Но она заперта, а Барни не торопятся нас впустить.

Удивившись их безразличию, начинаем осматривать зал и слева от двери
находим в полу заслонку. Через нее проваливаемся в тунель с трубой, где находим монтировку. Над головой видим решетку, бьем по ней монтировкой и вылезаем наружу. Оказываемся в предбаннике бассейна, куда не хотел пускать нас Барни. Но и здесь нас не пускают дальше в соседнюю комнату, где замечаем троих девиц в купальниках. Около одной из дверей отодвигаем ящики, закрывающие проход, и заходим в другую "бассейную" комнату. Но она находится в запущенном состоянии: освещение отсутствует, вода в бассейне - тоже.

В правой стене находим дверь и выходим в коридор, где только что произошло побоище (кто-то еще успевает утащить труп солдата в дверь справа). Внимательно прочесываем весь пол коридора, на котором среди трупов валяется куча оружия. На развилке замечаем, что проход налево заблокирован трипминой, а в конце его за брустверами окопались два солдата. Из-за дальности цели применяем к ним револьвер (по два выстрела на брата). Прыгаем через луч и осторожно подходим к брустверам. За правым видим в стене проход и укладываем в нем одного солдата, а другого - в комнате, куда ведет проход. В правой стене прохода можно найти дверь в туалет, где в полной отключке сидит ученый. В комнате за окном висит вертолет, но и этот оказывается не тем, к которому нас звал Гэйб.

Возвращаемся к брустверам и проходим направо в фойе, где обнаруживаем еще одного солдата. Возле открытой шахты лифта решаемся на попытку спуститься вниз по тросу, на котором где-то внизу висит кабина. Запрыгиваем на трос, удачно цепляемся и долго ползем вниз мимо закрытых дверей и зарешеченных проемов. Спустившись на крышу кабины, находим решетку аварийного выхода и разбиваем ее. В кабине под ней стоит один солдат, а у выхода - другой.

Идем по длинному коридору к другому фойе с лифтом. Все двери в коридоре заперты, кроме последней слева, где можно подобрать с пола револьвер. В фойе входим сначала в комнату охранника, где подкачиваем костюм, а затем смотрим на четырех мониторах, включая их по очереди, как нашу комнату снаружи обкладывают солдаты. Выходим и громим эту засаду, затем пробуем зайти в открывшуюся в коридоре дверь, откуда появились солдаты. Тут же получаем предупреждение, что впереди нас ждет смерть. Разгадать причину ее не удается, так как за дверью царит абсолютная тьма.

Возвращаемся в фойе и проходим в дверь на лестничную шахту. Спускаемся на два этажа, обезвреживаем трипмину и проходим на этаж. Находим длинный коридор и идем до развилки, где по поперечному коридору пробегает серебристый монстр. Там, откуда он прибежал, находим труп солдата и подбираем возле него трипмину. Далее спускаемся по лестнице к новому коридору, в конце которого
видим за решеткой бегающих солдат. Идти к ним опасно, да и прохода там нет, поэтому заходим через выломанную дверь в чей-то кабинет и лезем в вентиляцию. Первая решетка слева глухая, за второй видим кабинет с двумя учеными и источником для подкачки здоровья, а третья выходит в коридор с солдатами, которые сразу же атакуют нас.

Коридор слева упирается в окно. Слева от окна видим внизу дверь с блокировкой трипминой, то дверь эта заперта. Справа от окна видим кабинет с открытой дверью, но за ней прячется один солдат. На столе забираем пачку патронов к револьверу, а на стеллаже бьем все коробки, где находим батареи к костюму и патроны к дробовику. Отсюда идем к лифтам. В правом с застрявшим в проходе ящиком подбираем в углу гранаты, а левый оказывается в очень рабочем состоянии, и мы спускаемся в подземный гараж. При выходе нас сразу же атакуют двое солдат. Уложив их, подходим к окну сторожки слева и видим там внутри G-man'a. Он, однако, вскоре уходит через дверь, а мы остаемся при своих, ибо дверь в сторожку заперта, а окна не бьются.

От сторожки направо спускается въездная трасса, и в начале ее стоит грузовик, с которого нас атаковали солдаты. Третий из них все еще прячется в кузове (стережет аптечку). Мотор все еще урчит, но прокатиться не удается, хотя в кабину можно забраться, разбив передние стекла. Из нее вылезаем через боковую дверь и спускаемся по трассе пешком. Внизу в темном зале нас ждут несколько солдат, при первых же выстрелах отходим назад за поворот и бросаем вперед гранату.

С тылу их атакует Барни, стоящий в центре зала. Находим здесь две двери, но они заперты, и Барни их не открывает. В левом крыле, где припаркованы лимузины, замечаем на полу светлый круг. Это - крышка люка, уже снятая с колодца. Спускаемся по лесенке и оказываемся в светлом коридоре. Крутим два вентиля (похоже, что без всякой пользы) и идем по коридору. Вскоре за решеткой выходим к двери, ведущей в тунель, но сначала можем сходить налево мимо источников на стене в тесную каморку с ящиками. Слева видим запертую дверь, а за ящиками видим другую, из-за которой слышим заманчивый шум воды. Разбиваем пустые ящики, но и эту дверь открыть не можем.

Возвращаемся к двери в тунель, проходим к каналу и сворачиваем налево. Вдоль канала доходим до квадратной комнаты, вокруг которой можно пройти по суху. В центре комнаты видна лесенка наверх. Чтобы пройти к ней, следует перейти канал направо по настилу, дойти до угла и дальше до середины следующей стены. Отсюда к лесенке ведет мостик-настил. Поднявшись по лесенке, обнаруживаем, что выход наверх закрыт решеткой, которую нам не открыть. Начинаем спускаться вниз, и тут нас снизу атакуют солдаты. С большой потерей здоровья мы их кладем, но никакого прохода они нам не оставляют. Поэтому, войдя в комнату, сразу же решаем, что лесенка - неверный путь, и начинаем искать другой проход.

На решетке в левой от входа стене замечаем странную трещину и пытаемся обработать ее монтировкой. Делаем в ней дыру и попадаем в камеру, куда выходят три ржавые трубы. Лезем в ту, которая справа и долго по ней ползем. В конце разбиваем решетку и вылезаем в тунель. Идем налево и выходим в комнату, где с потолка нам на голову сваливаются два деса, а другая пара обстреливает нас из пролома в потолке. Нам нужно пробежать в проход в левой стене, но пройти эту зону без потери здоровья практически невозможно. Атаку начинаем с гранаты. Подходим на такое расстояние, чтобы бросок послал ее точно в центр решетки на полу комнаты. После броска выжидаем, не двигаясь, небольшую паузу, затем делаем рывок вперед, вызывая обвал десанта, и откатываемся подальше назад.

Если паузу рассчитать верно, то десы валятся прямо на взрыв, не успев дать достаточно длинные очереди. Третьего, стоящего наверху над проломом, снимаем из револьвера, а четвертого - на следующем ярусе - можно игнорировать. Пройдя до конца тунеля,
запрыгиваем направо к решетке, ломаем ее и ползем до лесенки. Поднимаемся к следующему тунелю и в нем находим решетку над головой. Из нее вылезаем в большом тунеле с трубами, взбираемся на мостик и за коридором поднимаемся во двор с грузовиком и солдатами. Все двери здесь заперты, но за металлической сеткой замечаем решетку вентиляции. Залезаем на грузовик и с крыши фургона прыгаем через сетку.

Вентиляция приводит нас к камере со стеклянным полом, под которым видим комнату. Здесь находим источник для подкачки здоровья, а на стеллаже четыре коробки с батареями. Выходим в коридор и идем в дверь справа (остальные заперты). За ней большой зал с широкой лестницей справа, за которой виден коридор, а слева за широким окном видим несколько солдат. Если будем долго соображать, куда же нам идти, то солдаты, в конце концов, заметят нас и, разбив стекло, начнут атаку.

Вступив в драку, мы начнем короткими вылазками их отстреливать, но к ним прибывает помощь в виде броневичка и целой толпы солдат, которых одолеть практически невозможно, несмотря на запасы здоровья в соседней комнате. Слишком поздно соображаем, что нам нужно прорваться в коридор за лестницей, но без потери здоровья это теперь сделать чрезвычайно трудно, но все же можно, если пробежать направо по галерее, развернуться и, пробежав к броневичку, нырнуть в его кузов. Солдаты под обстрел не лезут, но забрасывают гранаты, поэтому задерживаться тут долго не стоит, а следует бежать вперед на лестницу и в коридоре свернуть налево. Навстречу нам на помощь бегут два Барни и, остановившись у лестницы, открывают огонь по солдатам. Но вскоре они гибнут, а мы проходим в открытую кабину лифта и поднимаемся к коридору, где нас встречает еще один Барни.

Все двери здесь заперты, и мы ведем его в дальний конец коридора, где находятся две двери с кодовым замком. Барни открывает левую, и мы видим в коридоре за ней уже знакомого серебристого монстра. Барни, однако, не спешит хвататься за свой пистолет, поэтому мы укладываем его двумя залпами из дробовика. Проходим в дальний конец коридора и слышим звук прибывшего лифта. Дверь его открывается, и в кабине за загородкой аж четверо солдат. Поэтому перед открытием следует встать в углу слева и потом бросить внутрь гранату. Она укладывает троих как минимум.

По бокам лифтовой двери есть еще две с кодовыми замками, и правую из них нам удается открыть. Там еще один темный коридор с выломанной дверью справа, за которой в комнате нас ждут два серебристых монстра. Укладываем их из дробовика (по два залпа на каждого) и за поваленным стеллажом находим решетку вентиляции. Лезем внутрь и идем до коридора, из которого пролезаем под полуоткрытой дверью в комнату, которая находится как раз напротив двери, которую открыл нам Барни. Но дверь в коридор не открывается, а Барни все еще стоит к нам спиной и нас не видит. Начинаем орудовать монтировкой, но ни дверь, ни окна ей не поддаются.

Барни, услышав шум, оборачивается и спокойно наблюдает за нашими мучениями. Только после нескольких выстрелов из дробовика дверь разлетается, и мы выходим в коридор. Пробуем таскать Барни ко всем дверям, которые можно найти вокруг (включая и те, которые есть в коридоре перед комнатой, где были два монстра), но все напрасно. Наконец, удается разбить наружное окно в комнате, где мы вышибли дверь. За окном темно, но под ним чувствуем карниз. Вылезаем на него и осторожно идем направо. Проходим первое окно, затем появляется второе. Разбиваем его и залезаем в темную комнату, из которой выходим в большой и светлый коридор за запертой дверью, возле которой нас встретил Барни. Пока идем по коридору, позади из пролома в потолке сваливается серебристый монстр.

Дальше находим дверь со сканером, открываем ее и заходим в комнату, где в клетках за стеклом сидят несколько хэдкрабов, а два выбравшиеся из них
нападают на нас. Дальше находим еще одну дверь и заходим в комнату с телепортом. Справа от него на столе лежат аптечки и батареи, но нам они уже не нужны. Рабиваем стекло кабины телепорта (игнорируя педупреждение об опасности) и смотрим ролик с пейзажами Ксена, после которого появляются заключительные титры...

Конец




 Галерея скриншотов




Плевака (Крокодил)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz