Автор прохождения Вадим Селин
1. Питомник
Листаем вступление:
Однажды жил-был мальчик. Его звали Авель. Авель был счастливый мальчик.
Авель жил в лаборатории. Там его обучили
искусству тайного проникновения
и как проходить охранные системы.
Профессор Мауми и профессор Дхади были очень довольны успехами Авеля. Его
всегда поощряли печеньем и молоком.
Поэтому Авель был очень счастливым мальчиком.
Впереди за стеклом видим обоих профессоров (родителей?), а спустя некоторое время справа открывается дверь. Проходим в тренировочный комплекс. Первый урок - лезем на высокую стену, производя серию частых прыжков. Спрыгнув по другую сторону стены, берем со стола угошения:
молоко и печенье. Дальше в коридоре видим слева две двери с кодовыми замками. Производим длительное нажатие на панель замка, и дверь открывается. За ней забираем печенье и так же открываем вторую дверь, за которой пьем молоко. После этого открывается дверь в конце коридора, и мы проходим к яме с двумя большими ящиками. Спрыгиваем вниз, "взламываем" кодовые замки у двух решетчатых дверей и заталкиваем ящики в открывшиеся проходы. Они падают вниз, а если и мы, увлекшись, свалимся в яму, то теперь знаем, как из нее выбраться.
Возвращаемся наверх и проходим к последнему уроку: учимся незамеченно пробираться по темным закоулкам. Заходим в тень и двигаемся вперед, избегая выходить на освещенные участки. Дойдя до стены, лезем наверх и спрыгиваем в коридор, прямо в тень в его левом конце. Дальше пол в коридоре ярко освещен, поэтому лезем наверх по противоположной стене до уступа под самым потолком. Идем по нему до другого конца коридора и спрыгиваем в тень перед выходной дверью.
Выходим, забираем последние "поощрения" и покидаем комплекс.
2. Взлом товаров
Благодаря своим поразительным успехам в обучении, юный Авель был гордостью
и радостью профессора Мауми и профессора Дхади.
С большими надеждами они поручили Авелю его первую миссию: проникновение в универмаг.
Задание гласит: "Получить доступ к главному компьютеру в подвале".
Оказавшись на частной территории, проходим к лестнице, поднимаемся к двери и взламываем кодовый замок. Заходим в ярко освещенный коридор, идем до развилки и сворачиваем налево к
кафетерию, где за столиком сидят два охранника. Дальше незаметно пройти не удается, поэтому возвращаемся назад и возле входной двери находим выключатель. Гасим свет и благополучно идем мимо охранников.
Дальше опять развилка, за которой в обоих направлениях коридора находятся освещенные участки. Слева от развилки под потолком крутится видео-камера, а дальше за ней открыта дверь в темную комнату. Справа на стене у развилки находим щиток, при нажатии на который участок коридора под камерой на короткий момент погружается в темноту. Этого времени достаточно, чтобы пробежать под камерой и спрятаться в комнате. Возможно, это получится не сразу, но нужно выбрать правильный момент для начала броска. Встаем возле щитка лицом к камере и ждем, когда она повернется в нашу сторону. Тут же поворачиваемся к щитку, нажимаем и бежим по коридору в открытую комнату. Далее проходим в смежную комнату, а там открываем дверь в коридор.
Проходим вперед и останавливаемся у лифта в правой стене. Прикладываемся к кодовому замку и открываем дверь в шахту. Прыгаем вниз и на дне шахты видим решетку. Толкаем ее и идем по тунелю до следующей. Толкаем и эту и оказываемся наверху коридора. Слева внизу замечаем видео камеру, значит спускаться нельзя. Идем вперед к трубе, запрыгиваем на нее и топаем по ней направо, а затем сворачиваем налево, уходя из поля зрения видео камеры. Дойдя до решетки, спрыгиваем вниз и открываем дверь в компьютерный зал. Справа видим на столе комп и пакет молока. Хватаем молоко и жмем на комп - задание выполнено. Теперь нужно вернуться в свое логово.
Выходим в коридор и идем в другой его конец, где была видео камера. Теперь ее не видно, но и прохода здесь никакого нет - дверь лифта не открывается. Лезем по стене на решетку вентиляции, откуда мы пришли, и заходим в тунель.
Оказываемся дома и видим поздравление с днем рождения, а также два пакета с подарками. В них находим кубик Рубика и книгу "Искусство войны". Затем свет за стеклом гаснет, там появляется солдат и убивает обоих профессоров. Немного погодя, разделительное стекло обрушивается, и
включается режим SLOW MOTION.
"Быстро" пролезаем в лабораторию и бежим налево к выходу. В коридоре видим на мостике еще двоих солдат, но мы бежим прямо, не отвлекаясь в поисках спасения на боковые двери. За поворотом видим, как впереди открываются двери лифта, из-за которых появляются еще два солдата. Но вот справа в стене мы замечаем спасительную решетку, подбегаем к ней, толкаем и скрываемся в тунеле. В этот момент режим SLOW MOTION отключается.
Вентиляционный тунель сворачивает вниз, мы прыгаем и вываливаемся в коридор нижнего этажа. Проходим в дальний конец, открываем дверь с кодовым замком и заходим в комнату. Слева видим проход в смежную комнату, но там находится солдат, поэтому проходим прямо в другую комнату, где за перилами видим коридор нижнего этажа, но там тоже стоит солдат, как раз под сломанной частью перил, где ее заменяет ленточка.
Соображаем, что пролом в перилах дает возможность что-нибудь сбросить прямо на солдата, и обращаем внимание на стоящий у стены шкаф. К радости нашей его можно двигать, и мы толкаем его в сторону пролома. Когда он обрушивается вниз, то мы видим взлетевший над перилами автомат и понимаем, что солдату пришел капут. Спрыгиваем вниз, подбираем автомат и... Вспомнив наши способности, можно подняться обратно и прикончить солдата в соседней комнате (что не очень-то просто), но там нас абсолютно ничто за этот шаг не вознаградит, если не считать возможности выключить и включить работающий телевизор.
От шкафа далеко не отходим (дверь и лифт в конце коридора заперты), а идем к двери напротив. За ней стоит солдат спиной к нам, мы его укладываем и идем по коридору к следующей двери, за которой попадаем в большую комнату с дощатым полом. Проходим в дальний угол к полуоткрытой двери, толкаем ее и выходим в коридор с таким же дощатым полом. Идем дальше, подбираем с пола автомат и видим, что впереди пол начинает обрушиваться. Тормозим и пытаемся откатиться назад, но чувствуем, что опять включен режим SLOW MOTION.
Обрушение пола приближается, и вот мы падаем вниз в машинный зал под перекрестным огнем шестерых солдат: двое на обоих концах галереи справа, трое на галерее позади и слева, а один на полу зала позади нас. Наша задача: во время падения перестрелять максимум из них. Как только последний будет уничтожен, режим SLOW MOTION автоматически отключится.
Забираемся по лесенке на галерею, где находились два солдата и проходим в ее дальниий конец, где проходим к лестнице и поднимаемся к решетке. Толкаем ее, идем по тунелю, толкаем еще одну решетку и спрыгиваем в ярко освещенный коридор. Идем налево, шагаем по белым скользким лужам и вылетаем в окно над каким-то бассейном. Здесь опять включается режим SLOW MOTION, так как вокруг опять куча солдат: по паре на боковых галереях и одна пара на галерее под нами.
Сначала укладываем тех, что по бокам, затем по наклонному карнизу проходим налево и идем по балке над бассейном, пока справа не покажется один из оставшихся солдат. Пристреливаем его и спрыгиваем на его место. Хорошо, если не пролетим мимо на нижний ярус. Тогда, выйдя на галерею, пристреливаем последнего солдата слева. Идем дальше по галерее и спускаемся по лестнице на нижний ярус. Здесь между двумя лестницами в стене находим широкие ворота с кодовым замком, за которыми находится балкон с надписью
THE END
3. Бесславный путь
Под очень скромные звуки фанфар Авель покинул
Питомник и вступил в огромный пугающий мир,
предоставленный самому себе. Конечно, юный Авель был весьма одаренным мальчиком, но было бы глупо предполагать, что он нисколько не был напуган.
Но, дорогой читатель, будь уверен, что Авель, вооруженный уверенностью и инстинктом
убийцы, окунется в полноценную жизнь, заполненную шустрыми женщинами и крутыми ребятами,
невзгодами и, конечно же, молоком и печеньем.
Конец
|