Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Гаргантюа


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Smart Decoy

  Smart Decoy

Скачать игру (4,78 Мб)


 Прохождение

Автор прохождения Вадим Селин

Ролики, наконец, заканчиваются сообщением "Loading Dock 01". Мы сходим с подводной лодки по мостику и поднимаемся по лестнице на галерею с тремя дверями. Идем налево и заходим в правую из двух дверей (левая заперта). Берем ломик и идем в правый конец галереи. Проходим в дверь, подбираем пистолет у трупа Барни и доходим до следующей двери, которая открывается кнопкой. За ней прямой мостик упирается в установленный на другом его конце автомат-робот, держащий под огнем весь путь по галерее. При первом открывании дверей он дремлет и нас не "видит". Как только дверь начинает опускаться, делаем по нему два выстрела и отходим за угол. Потом жмем кнопку второй раз и сразу отходим за угол, ибо автомат уже начеку. Выходим перед самым закрытием двери и опять делаем два выстрела. На третьем открытии мы его заваливаем. Теперь можно пройти за дверь, но вперед далеко не заходим, ибо справа внизу зала находятся солдаты.

Впереди на галерее лежат гранаты и обойма с патронами. Их можно взять, сделав молниеносную вылазку. От развилки на середине галереи можно заметить одного солдата в левой части зала за ящиками. Туда бросаем гранату. Второй солдат стоит симметрично первому с правой стороны, а еще один в середине у противоположной стены. Вот к нему мы и забрасываем вторую гранату. При удачном броске она разносит стоящие там ящики и укладывает обоих солдат. Теперь можно идти дозаправить костюм возле поваленного автомата.

Спускаемся в зал, собираем автоматы и идем на правую сторону зала, где есть спуск к проходу на самом нижнем уровне. Идем мимо опрокинутой бочки, прижимаясь к стене, и доходим до прохода, ведущему в темный коридор. Там опять нас ждут солдаты, но гранаты тратить жалко, поэтому готовим пистолет. Заходим и видим вдали за углом первого солдата. Усперваем сделать два выстрела и отходим быстро назад: к нам летит граната. Прячемся в угол справа и ждем. Солдат выскакивает, пробегает мимо и пытается войти в поток бьющей из стены струи пара, и мы его спокойно пристреливаем. Это наилучший вариант. Иногда, выскочив, он замечает нас, и в этом случае мы можем потерять немного здоровья.

Идем по коридору мимо синей трубы и прячемся за ящиком. Впереди за поворотом направо нас ждут еще двое солдат, и с ними сохранить здоровье будет сложнее. Толкаем ящик вперед до тех пор, пока между ним и углом коридора не появится узкая щель, через которую можно рассмотреть стоящего солдата. Он нас не видит, и мы спокойно расстреливаем его из пистолета. После его падения отходим назад, ибо третий солдат может подорвать ящик, за которым мы прячемся. В этом случае бежим назад из коридора и применяем тактику, которую применили к первому солдату.

За углом коридора возле его следующего поворота налево установлен автомат-робот. К нему можно подойти поближе, прячась за ящиками. Первый из них стоит сразу за углом, от него перебегаем налево к следующему и сразу приседаем, а отсюда бежим опять к правой стене за большой ящик. Выходим влево, делаем два выстрела по автомату и прячемся назад. Потом повторяем вылазку, а после пятого выстрела автомат валится. Всю операцию можно провести без потери здоровья, но если были потери, то их можно восполнить: по всему коридору валяются аптечки (не следует забывать и о тех, что остались в зале), во втором малом ящике перед автоматом можно достать батарею к костюму и еще две в ящиках у правой стены в самом конце коридора перед стеклянной дверью.

Заходим в зал с большим доком-бассейном, к которому справа примыкает еще один такой же. Тут нас встречают четыре солдата (часть из них подтягивается из соседнего зала). С ними можно расправиться по-одиночке без потери здоровья, выманивания к коридору, из которого мы вышли. Сначала открываем дверь, и нас тут же замечает один солдат, стоящий в противоположном конце зала. Отходим по коридору до поворота и тут ждем. Если солдат появился до закрытия двери, то делаем не более двух выстрелов из пистолета и откатываемся вправо за угол. Если дверь успела закрыться, то ждем, когда солдат отойдет в сторону, подбегаем, открываем дверь и опять назад к повороту, и так далее. Когда с ним будет покончено, выходим в зал и идем направо до угла.

Здесь нас замечает второй солдат, стоящий в левом углу второго зала возле ярко освещенной открытой двери лифта. Бежим назад в коридор и применяем ту же самую тактику. В моем случае этот солдат пытался положить перед дверью гранату, подорвал на ней себя, а также и третьего солдата, прибежавшего ему на помощь. Четвертый солдат находится в дальнем конце второго зала и бежит к нам, как только мы покажемся в проходе этого зала. Подправить свое здоровье можно во втором зале, где справа от входа у бассейна находится стеклянная будка с источником. Для ремонта костюма здесь ничего не предусмотрено.

Во втором зале находим открытый лифт с двумя трупами Барни и поднимаемся на следующий этаж к лаборатории. Если лифт окажется закрытым, то при нажатии кнопки справа получаем сообщение, что вход заблокирован. В этом случае, идем в первый зал, прыгаем в бассейн и находим на дне переносный пульт. Проходим по нему и вылезаем из бассейна. Теперь лифт открывается и мы едем наверх. Готовим гранату и, как только лифт открывается, бросаем ее вперед, прямо в круг на полу в центре зала, а сами отбегаем в левый угол под прикрытие колонны. Сверху на тросах спускаются два солдата и подрываются на нашей гранате.

Из этого зала три пути: впереди коридор, а в боковых стенах стеклянные двери. Идем в дверь слева. В коридоре за двумя поворотами стоит солдат к нам боком. Успеваем сделать по нему четыре выстрела и отскакиваем назад, а он бросает гранату. Во второй атаке на него хватает одного выстрела. Подбираем его автомат и лежащую тут же дистанционную мину. Дальше в коридоре две запертые двери, поэтому возвращаемся к развилке в квадратном зале. Слева в углу подбираем пачку патронов к дробовику и идем в коридор. На развилке справа видим стеклянную дверь, за которой стоит солдат. Идем в дверь, но она заперта, а солдат, увидев нас, убегает, положив гранату. Отходим назад и после взрыва проходим в дверь.

За поворотом в дальнем конце коридора установлен автомат-робот, и мы валим его из пистолета, несколько раз высунувшись за угол. Проходим к нему и видим справа дверь, куда убежал солдат. Он стоит справа за дверью, а еще один прячется за ящиком в дальнем углу. Готовим гранату и подходим к двери так, чтобы не показываться на глаза ближнему. Как только дверь открывается, кидаем гранату в дальний угол. После взрыва ближний оборачивается туда, мы входим и укладываем его из пистолета. У дальнего забираем дробовик и лежащую там же пачку патронов. Аптечки разбросаны в изобилии (и одна из них находится в малом ящике, где стоял ближний солдат), а поднявшись по лестнице, можно и источник для подзарядки костюма найти, но все это нам не нужно.

Проходим дальше в дверь и обнаруживаем за ней установленную трипмину. Стреляем по креплению из пистолета, проходим и натыкаемся на двоих материализующихся слэйвов. Отходим и укладываем их из пистолета. Дальше по коридору видим торчащую за углом спину солдата. Стреляем по ней 7 раз, и он валится. Тут же в кладовке подбираем еще одну мину. Дальше коридор заканчивается второй стеклянной дверью в квадратном зале, поэтому возвращаемся к двум дверям в коридоре, откуда только что стреляли по солдату. Стеклянная дверь заперта, а за второй, что напротив нее, находится небольшой кабинет. Здесь есть кое-что из ненужных нам запасов и один хэдкраб за столом.

Возвращаемся дальше к взорванной двери и идем мимо развилки по другому коридору. Проходим мимо ящика (в котором опять лежит аптечка) и поднимаемся по лестнице к экспериментальному залу. При входе в зал в стеклянных кабинках, что слева вдоль стены, телепортируются три слэйва, а в дверях у противоположной стены появляются солдаты и вступают с ними в схватку. Позже из телепорта в центре зала появляется еще и грант. Чтобы не быть замешанными в драку, мы после входа сразу проходим вдоль правой стены за большие пульты, подбираем в углу пачку патронов к дробовику и пережидаем перестрелку, не высовываясь. После битвы в живых остается либо один солдат, либо грант, изрядно подраненный, ибо на него хватает одного залпа из дробовика.

Выходим в дверь, из которой появились солдаты, и спускаемся в коридор, в котором мы уже были после первой стеклянной двери квадратного коридора и где мы нашли две запертые тогда двери. Теперь же и вторая дверь справа открыта, и мы проходим в большой зал. Проходим прямо к стене, где лежит пачка патронов. Справа видим стеклянную дверь, но она заперта. За ней в коридоре замечаем стоящего G-Man'a, и если ткнуться в дверь, то он поворачивается и уходит в какую-то другую дверь.

Теперь оборачиваемся к залу. В нем стоят какие-то фигни, похожие на контейнеры, и за ними прячутся несколько ниндзей, но пока мы не привлекли их внимания. Вдоль всей стены, что напротив, поверху тянется галерея, которая продолжается и вдоль стены слева, а лестница на нее находится в дальнем правом углу. По галерее уже бегают солдаты. Пробегаем вперед под прикрытие контейнера, поворачиваем направо и перебегаем к следующему контейнеру, но не идем дальше, ибо справа в коротком коридорчике перед дверью стоит солдат. Пока еще, до первого выстрела, мы в безопасности.

Если забросить в коридорчик гранату, то солдат успевает оттуда выскочить, пробегает мимо нас и прячется в нише возле входной двери. Даже если успеть его подстрелить (а это не просто) и пробежать в дверь, возле которой он стоял, то за ней нас ждет еще один солдат, который не даст нам сохранить здоровье. Задерживаться в зале тоже не имеет смысла, ибо там вовсю уже шуруют ниндзи, от которых нет спасения. Поэтому лучше всего, не тратя напрасно гранаты, обогнуть контейнер и пробежать к лестнице и остановиться на ее середине, не показываясь солдатам наверху. Иногда этот пробег удается выполнить без потери здоровья. Снизу ни солдат, ни ниндзи не заходят на площадку внизу лестницы. Единственная опасность в нашей позиции - это гранаты, которые летят к нам и сверху, и снизу, и от них нужно вовремя увертываться.

Если подольше продержаться, то можно дождаться момента, когда солдаты на галерее (а их там трое) все гибнут от гранат, летящих снизу из зала. Высовываться в зал опасно из-за ниндзей, ибо опередить их в стрельбе не удается. Когда солдат наверху не станет, можно проползти по галерее до конца и спуститься по другой лестнице в коридор, где за поворотом стоит грант. Его убираем парой гранат и обнаруживаем там пару дверей. Левая со стеклом заперта, а за правой в коридоре находятся двое слэйвов. В конце этого коридора есть проход к комнате с работающим телепортом, но проход заблокирован бочками и ящиком. Коридор, где стоял грант, заканчивается запертыми воротами, над которыми виднеются две индикаторные лампочки, из которых левая светится красным светом. Справа от ворот находим кодовый замок, который вроде бы работает, но ничего здесь не отпирает.

Возвращаемся к проходу к телепорту и замечаем а потолке вентиль. Крутим его и идем назад к воротам с кодовым замком. Теперь они открываются, и мы попадаем в переходную камеру, где справа на пульте видим кнопку. Жмем ее и получаем сообщение, что запустить энергосистему нет возможности из-за отсутствия питания. Мы вынуждены вернуться к залу и попытаться справиться с противником. От дробовика совсем нет пользы, но более эфективен пистолет, если осторожно спуститься до появления за углом руки ждущей нас ниндзи. Спокойно палим по ней из пистолета, и ниндзя валится, не причинив нам никакого вреда. К солдату же, как обычно, мы применяем дробовик.

Когда с ними будет кончено (за всю зачистку можно не потерять ни капли здоровья), проходим через зал к двери, у которой изначально стоял солдат, открываем ее и через стекло в левой створке заглядываем в коридор. Оттуда нас встречает огнем солдат, и мы отходим. Позади солдата за поворотом сидят четыре хэдкраба, и, потревоженные стрельбой, они выползают и заедают солдата. Выходим в коридор, из пистолета отстреливаем хэдкрабов и идем сначала направо к двери, возле которой стоял G-man. Дверь, за которой он скрылся, заперта, а из двери напротив выскакивает еще один солдат. За ней находится кладовка с аптечкой и пустыми коробками на стеллаже. В конце же коридора видим на ящике гранату, а в ящиках обнаруживаем патроны к дробовику и две батареи к костюму.

Идем назад в другой конец коридора и доходим до длинного серо-голубого коридора с тянущимися по левой стене двумя трубами. В другом конце на развилке видим солдата. Он стоит к нам боком, мы подходим к нему вплотную и укладываем из дробовика, а справа выскакивает еще один. От развилки слева в конце стоят три ящика, возле которых справа находим запертую дверь, а справа от развилки есть проход в другой коридор, где подбираем мину и расправляемся с тремя хэдкрабами. Этот коридор упирается в дверь с кодовым замком, за которой обнаруживаем тесную диспетчерскую с двумя учеными. Тут же на пульте видим кнопку и жмем ее.

Выходим и идем к трем ящикам. Дверь здесь уже открывается, и мы заходим в зал, где слева за бруствером стоит автомат-робот и кое-где рассредоточены солдаты. Бежим налево в угол и прячемся за колонну от огня автомата. Слева видим спуск по лестнице в нижнюю часть зала, где находятся три солдата. Они начинают бросать к нам гранаты, посему, не мешкая, мы высовываемся из-за колонны и валим из дробовика автомат, затем бежим вправо вдоль стены в другой угол и там за колонной кладем первого солдата. Подбираем с пола заряды к подствольнику, а у стены видим две батареи для костюма, а над ними - источник для здоровья.

Здесь наверху больше опасности нет, и можно подняться по лестнице на галерею и пройти по ней вдоль стены. Но в конце ее обнаруживается небольшой разрыв, блокирующий проход в соседнюю комнату. Идем назад к спуску возле автомата. Можно забросить вниз пару гранат в надежде зацепить одного или двоих солдат, спуститься вниз и добить остальных. Внизу полно ящиков, но разбить нужно два больших у стены справа, а рядом в одном уже полуразбитом ящике взять заряды к подствольнику. В левой секции на стене видим кнопку, выдвигающую мостик в месте провала галереи. Проходим через него в комнату, где за бруствером в дальнем углу сидит один солдат, а возле него лежит мушиная рука. Одна дверь тут заперта, но есть винтовая лестница, по которой мы спускаемся в полузатопленный коридорчик.

Ныряем и плывем вперед, где находим дверь, но она тоже заперта. Всплываем и обнаруживаем лесенку наверх, по которой добираемся до бокового вентиляционного тунеля. За ним попадаем на дно вентиляционной шахты с вентилятором. Слева видим еще один тунель, и туда нужно залезть без промедлений, ибо сверху начинают сыпаться хэдкрабы. Впереди тунель упирается в решетку, за которой внизу находится галерея под присмотром солдата, причем он сразу замечает наше появление. В правой стене тунеля есть ответвление, по которому тоже можно попась на эту же галерею, но посреди тунеля в полу встроена решетка, через которую солдат нас обстреливает. Укладываем его из дробовика и спрыгиваем вниз. В ящике тут лежит еще одна мушиная рука.

Под галереей находится комната с двумя солдатами. Если осторожно спуститься по лестнице, пока сквозь перила не появятся ноги солдата, то можно забросить к нему гранату. Он не понимает, откуда она взялась, и не трогается с места, и граната разносит обоих. В двух ящиках находим патроны к дробовику и батарею. Здесь обнаруживаем спуск к щитку, открываем его на себя и видим рубильник, включающий питание энергосистемы. Включаем, поднимаемся на галерею и по коридору возвращаемся в комнату с винтовой лестницей через дверь, которая раньше была заперта. Но слева за дверью стоит грант, поэтому, не выходя, сначала забрасываем туда одну гранату.

При попытке вернуться в зал, откуда мы попали сюда в прошлый раз, обнаруживаем, что там еще два гранта. Высовываемся так, чтобы виден был только один из них, и начинаем его поливать из мушиной руки, жертвуя небольшим количеством здоровья. Когда, после его падения, проходим дальше, то оказывается, что и второй уже лежит, пораженный в результате рассеивания зарядов. Проходим в зал, восстанавливаем здоровье и возвращаемся дальше, имея целью попасть в переходную комнату с кнопкой, где мы получили сообщение, что нет питания энергосистемы.

В зале, где были ниндзи, теперь тоже два гранта, но расправляемся только с ближайшим, который закрывает проход к лестнице. Если необходимы аптечка и батарея, которые мы оставили у другой двери, то туда можно пройти по коридору, тихонько войти в зал и забрать их. Стоящий к нам спиной грант нас не замечает. Выходим в коридор, возвращаемся к первой двери и бежим прямо к лестнице, а на середине ее останавливаемся, так как дальше на галерее уже ждут нас двое слэйвов. Гасим их из мушиной руки и пробегаем дальше. Добираемся без всяких приключений до переходной камеры и жмем кнопку, а затем кодовый замок у другой двери. На этот раз, наконец, она открывается, и мы попадаем в полутемный коридор.

Слева у входа видим гранаты и обойму к автомату, но пока их не трогаем. Впереди развилка с ответвлением налево, и там находится один солдат, а трое - далеко впереди. Чтобы не показываться им на глаза, продвигаемся вдоль правой стены, толкая вперед деревянный ящик, затем бросаем гранату в левый коридор и кончаем стоящего там солдата. Вперед тоже можно забросить одну, а с остальными двумя можно кончить с помощью мушиной лапы. Идем вперед до поворота налево, за которым находится еще один солдат. Здесь находится дверь, но в нее пока не идем. Раньше была еще одна такая же дверь в левой стене, а между ними есть окно, через которое без опасности можно рассмотреть, что находится там: громадый глубокий зал с двумя ярусами галерей и мостиков, на которых рассредоточено несколько солдат. Идти туда бессмысленно, поэтому возвращаемся к началу коридора и проходим туда, где уложили первого солдата.

В конце коридорчика находится дверь, которую уже режут автогеном. Дверь падает, и мы укладываем одного солдата за ней, затем другого за ящиком. В ящике берем патроны к револьверу и спускаемся по лестнице вниз, где укладываем еще одного солдата. Здесь видим источник для здоровья, в ящике справа находим батарею, а в двух слева - аптечку и патроны к револьверу. Проходим по коридору к двери и открываем ее. Это нижний ярус большого зала. Солдат, стоящий неподалеку слева, замечает нас и поднимает шум. Отходим назад и дверь закрывается, но мы открываем ее снова, кладем появившегося за ней солдата и снова отходим. Применяя эту тактику, укладываем трех солдат этого яруса, но идти вперед еще рано из-за оставшихся на верхнем ярусе.

Возвращаемся наверх в коридор, идем налево и проходим до окна в зал. На этом ярусе видим одного солдата слева и одного справа. Оба смотрят в центр зала, т.е. к ним есть возможность подобраться. Можно вернуться к средней двери и уложить того, который слева, но есть большой риск получить пару пуль от правого. Лучше пройти вправо к последней двери, за ней пробежать по мостику до второго ответвления налево и пристрелить правого, затем отойти назад, скрываясь из поля зрения левого за металлической конструкцией. Позади нас находятся ворота с кодовым замком, но они пока не открываются. Выходим в коридор и заходим назад в зал через вторую (среднюю) дверь. Укладываем последнего, проходим по всем мостикам, подбирая полезности и возвращаемся в коридор.

Недалеко от ящиков находим большую решетку во внешней стене, за которой находится шахта лифта. Жмем кнопку справа, заходим в кабинку и спускаемся на нижний ярус. У выхода подбираем револьвер с патронами и по правой галерее проходим на противоположную сторону зала (в правой стене замечаем проход в коридор). На стене видим освещенный рубильник, включаем его и возвращаемся к замеченному проходу. Идем в коридор, укладываем троих солдат и в углу находим площадку подъемника. Поднявшись, валим автомат-робот и находим еще один рубильник. Включив его, спрыгиваем вниз и направляемся на верхний ярус к воротам с кодовым замком.

Теперь они открываются и мы проходим к стеклянной двери, за которой находится зал с доком, в котором пришвартована подводная лодка. В зале за колоннами скрывается один солдат, которого следует убрать в первую очередь, обеспечив себе тыл. Перед проходом в док слева за коридором находятся несколько комнат и лестница на второй этаж. Там пробиваемся к лифту и поднимаемся к длинному коридору, на дальнем конце которого располагается машинный зал с каким-то механизмом в центре. Он отделен от зала стеклянной стеной, в середине которой открывается дверь. Проходим в зал, здороваемся с двумя учеными и находим по обе стороны коридора по кнопке. Жмем их по очереди, вызывая этим какую-то аварию, и бежим назад к лифту. Спускаемся вниз и... смотрим небольшой ролик о G-man'e.

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер (Слэйв)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео