Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Гаргантюа


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Timeline

  Timeline

Скачать игру (9,11 Мб)


 Прохождение

Автор прохождения Дмитрий Басов
Дополнено и исправлено Вадимом Селиным

ЧАСТЬ 1: Последняя передача

В самом начале оказываемся в маленькой камере. Выходим в единственный проход и оказываемся перед зданием. Это лаборатории Черной Месы. Пролетает самолет и бомбит здание, вынося весь последний этаж. Заходим в лаборатории, находим двери, где находится лестница для спуска вниз, лезем по ней и оказываемся в длинном коридоре. Идем налево и заходим в первую дверь в правой стене. Впереди видим HEV-костюмы в стеклянных боксах. Жмем правую кнопку на правой стене, открываем бокс и берем костюм. В смежной комнате заряжаем его и берем пистолет и монтировку.

Выходим обратно в коридор и идем направо к спуску, ведущему нас этажом ниже, где нас встречают два солдата. Откатываемся назад за угол и поджидаем их появления. Прикончив, возвращаемся в комнату и подправляем здоровье. Спускаемся на этаж ниже и заходим в любую из двух дверей (комнаты за ними смежные). Нажимаем кнопку, в комнате рядом нажимаем такую же, выходим, идем по коридору дальше. Опять спускаемся этажом ниже, опять идем в такие же белые двери, там круглый стеклянный стенд, нажимаем 4 кнопки, находящиеся по бокам стенда, снова выходим обратно в коридор и опять спускаемся еще на один этаж. Опять в белые двери, находим кнопку подачи энергии, жмем, возвращаемся в коридор. Идем в большие красные двери.

Мы в тестовых лабораториях, справа и слева приборы, на каждом 2 тумблера с тремя лампочками, активируем всю эту хрень и прыгаем в появившийся телепорт.

ЧАСТЬ 2: Миры в пределах Вселенной

Оказываемся в гористой местности, выходим на дорогу, видим справа базу, но туда зайти не представляется возможным, идем к ней, заходим в боковые правые двери и там берем лимонки и бомбочки с дистанционным управлением.

Возвращаемся на дорогу и идем в противоположную от базы сторону, оказываемся перед сломанным мостом. На первый взгляд перепрыгнуть пропасть невозможно, однако первое мнение обманчиво. Находим, высвечивая фонариком, справа немного выпирающую сваю (напротив, с другого края, тоже торчит обломок), разбегаемся и прыгаем. Идем дальше, натыкаемся на здание, украшенное фашистской символикой, с правого бока (или с левого) находим небольшой проход и идем в него. Видим ящики с взрывчаткой, подвешенные в воздухе, по бокам лесенки, поднимаемся, видим тумблер, при нажатии которого ящики падают и пробивают пол, но сначала его надо активировать.

Спускаемся и идем в левый или правый большой проход и оказываемся в месте, где напихано полно ящиков с фашистской свастикой. Среди ящиков бегают ниндзи и, чтобы разделаться с ними с минимальными потерями, выманиваем их в коридор и валим по одиночке, поджидая за углом. В комнате среди ящиков находим дверь, за которой находится комната активации тумблера, жмем 2 кнопки и возвращаемся туда, где подвешены ящики. Залезаем наверх и жмем на тумблер, ящики падают, взрывая пол. Прыгаем в пролом и идем по коридору налево (путь направо приводит в уже знакомую комнату с ящиками).

Оказываемся в большом зале с вертящейся фигней. Слева в дальнем углу есть дверь, а в правой и в противоположной стенах - проходы в коридоры. Идем в правый, заходим в комнаты и там прибарахляемся и подправляем свое здоровье. Потом попадаем в зал с ящиками, где находим кнопку возле решетки в полу. Кнопка не работает, поэтому идем отсюда через другой проход и оказываемся опять в зале с вертушкой у противоположной от входа стены. Идем направо к двери и проходим по коридору к мостику через бассейн.

За мостиком развилка: слева - решетчатая дверь с неработающим сканером, а справа - коридор, ведущий к еще одному мостику через бассейн. После прохождения по мостику он позади нас обрушивается, а впереди за углом нас ждут солдаты. Выманиваем их и укладываем по одному из-за угла. Дальше по коридору выходим в зал с четырьмя генераторами. Включаем их все по очереди кнопками и ... вспоминаем, что из-за обрушившегося мостика вернуться назад не можем. В стене за генераторами находим вентиляционную решетку и лезем туда. Вылезаем около самой лифтовой шахты, нажимаем кнопку вызова, и решетка в полу слева сдвигается.

Лезем по лесенке, находящейся в углу слева, вниз и оказываемся возле ж.д. путей с двумя контейнерами. В них прячутся солдаты, разбираемся с ними и приходим к месту большого механизма, это – телепорт. Замечаем слева закрытую стеклянную дверь, где посередине под свастикой лежит карта доступа. В центре зала видим маленький транспортер, который довезет нас до телепортационного поля у крутящегося диска. Но чтобы включить телепорт мы должны найти три кнопки на правой стене у стула. Запуск производится любой из них, и каждая переносит в свое определенное место. Ниже описаны эти места в порядке следования кнопок слева направо. После нажатия кнопки нужно очень быстро добежать до площадки транспортера и нажать его запуск, так чтобы въехать в мерцающий шар в момент его появления.

Кнопка 1: Египет.
Проходимся вокруг египетской пирамиды, находим зарешеченный проход в пирамиду, разбиваем решетку в правом нижнем углу и идем дальше. Попадаем в комнату с саркофагом. При подходе к нему открываются заслоны на боковых стенах, и оттуда начинают палить автоматы-роботы. Здесь применяем такую тактику. Идем прямо к одной из плит заслона и, присев, гасим открывшийся автомат залпом из дробовика. Сразу же отползаем под прикрытие саркофага, разворачиваемся и, поднявшись, гасим второй автомат. Операцию можно провести без потери здоровья.

После этого в противоположной от входа стене открывается проход в зал с солдатами (не забываем о двух аптечках в саркофаге). Готовим бомбочку с дистанционным управлением и, не заходя в зал, кладем ее сразу за проломом в стене и чуть правее, откуда будут бежать солдаты. Затем входим на мгновение в зал, чтобы нас заметили солдаты, откатываемся назад и приседаем справа за камнем (отступать дальше к саркофагу опасней). Жмем взрыватель и быстро готовим дробовик.

Отстреляв солдат (можно отрепетировать без потери здоровья), заходим в зал и идем направо. Поднимаемся на площадку и находим в углах две кнопки, открывающих колодцы с фальшивыми телепортами. Нажав обе кнопки, бежим к саркофагу и пережидаем там серию взрывов. Потом идем назад в зал и на месте красного контейнера у входа видим пролом в полу. Спрыгиваем туда, перелезаем через камень и идем по темной шахте до красной пещеры. Тут нас встречает крокодил внизу, осторожно спускаемся по лестнице (впереди пропасть) и идем направо к мостику. За ним опять идем по темной шахте, пристреливаем по пути хэдкраба и выходим в комнату, где воюем с несколькими зомби. Слева за решеткой видим еще двоих или троих, но мы идем мимо в проход, где натыкаемся на трех хэдкрабов.

Проход ведет в комнату за решеткой, здесь разделываемся с этими зомби, потом еще с командой в следующей комнате и находим здесь лесенку. Карабкаемся наверх, находим телепорт и возвращаемся в зал с тремя кнопками. Запускаем транспортер и едем к центру зала. Идем нажимать следующую кнопку.

Кнопка 2: Древний Рим.
Оказываемся на арене цирка, где обычно демонстрируются бои гладиаторов. Но нам предстоит демонстрировать бой с двумя грантами и четырьмя слэйвами. Многовато против одного! На этот раз какой-то потери здоровья не избежать, поэтому прежде чем нажимать среднюю кнопку, необходимо приготовить гранаты. Нажав кнопку транспортера, не поворачиваться налево по его ходу, тогда на арене первый грант окажется прямо впереди. После броска сразу поворачиваемся правее и бросаем вторую гранату. Быстро готовим дробовик. Можно отрепетировать так, что на грантов хватит и двух гранат, это будет самый удачный случай. Тогда на четырех слэйвов как раз хватит обоймы дробовика и не потребуется время для перезарядки. Мне удалось закончить эту битву с состоянием здоровья/костюма 81/52.

В одной из стен открывается проход и мы идем к спуску, ведущему к ряду камер со светильниками и населенными хэдкрабами и слэйвами. Дальше попадаем в темный коридор и доходим до лесенки, наверху которой разбиваем решетку и прыгаем на пол. В противоположной стене тоже была решетка, но до нее не допрыгнуть. Справа видим балкон над нашей ареной, а слева находится проходная комнатка с колоннами. В ней сворачиваем направо и заходим в комнату с ящиками. Разбиваем их все кроме одного маленького, который тащим назад, где спрыгнули. С его помощью забираемся к решетке, ломаем ее и оказываемся перед глубоким колодцем.

Спускаемся по лесенке и видим в противоположной стене окно с выступом, на который можно запрыгнуть. Прыгать следует, поджав ноги. За окном очень крутая лестница вниз, а дальше длинный извилистый коридор до большого зала с солдатами (в правой стене запомним железную запертую дверь). Перед появлением на глаза солдатам готовим гранаты. Бросаем по одной по обе стороны столба в центре комнаты, но это делаем для поднятия шороха, так как зал очень большой, и солдаты успевают отбежать на безопасное расстояние. Можно стоять и смотреть на их беготню, не заходя на решетку, чтобы не попасть под их пули, но следует остерегаться их гранат, которые они забрасывают время от времени.

Если удастся заметить солдата, стоящего неподалеку, то лучше скинуть к нему дистанционную бомбочку и выждать, не подойдет ли к нему еще кто-нибудь. Можно применить подствольник автомата - расходы зарядов потом восполнятся внизу. Но самое ценное в нашем выжидании то, что время от времени они подрываются сами на своих гранатах. Итак, ждем, на сколько хватит терпения и удачи в увертывании от их гранат, затем слезаем по лесенке вниз и идем к противоположной стене. Нажимаем кнопку и, не отходя от стены, наблюдаем, что происходит дальше.

После взрыва сооружения возвращаемся к лесенке, поднимаемся на нашу площадку и идем по коридору к железной двери. Теперь она открыта, и мы проходим по мостику к разрушенному сооружению. Запрыгиваем на железный обод, идем к мостику напротив и прыгаем на него. Он ведет к телепорту, возвращающему в зал с тремя кнопками.

Кнопка 3: США (XIX век).
Оказываемся рядом с домиками, обшариваем два из них, которые напротив пушки. Проходов отсюда никаких не видно, но в домике напротив пушки есть запертая дверь. Да и домик этот, в отличие от других, стоит вплотную к скале. Похоже, что пушка здесь не просто декорация, а должна выстрелить. Но магазин ее открыт, и бочка из-под пороха пуста. Вспоминаем, что возле одного из домиков, дверь которого не открылась, стоят две похожие бочки. Находим их и тащим ближнюю бочку к пушке. Упираем ее поближе к магазину, и он закрывается. Пушка стреляет и выносит домик, стоящий напротив, оставляя лишь одну стену с дверью, куда нам и надо идти. Не мешкаем (ибо начинается бомбежка извне) и быстро заходим в дверь. Оказываемся в шахтах, доходим до двух крутящихся катушек, с обратной стороны которых есть тележка. Садимся и она едет вперед.

Когда под колеей появляется синее озеро, приседаем, иначе попадем под обстрел. Упираемся спиной в заднюю стенку - такая позиция пригодится впереди - и готовим гранаты. Когда впереди появится светлая пещера, опять приседаем. Здесь тележка останавливается. Готовим гранаты, поворачиваемся налево и встаем. Внизу замечаем бегающих солдат, и быстро выбираем цель для гранаты. Приседаем, прячась от обстрела, и бросаем гранату. Далее попеременно меняем гранаты и дробовик, проводя зачистку. Когда все стихнет, вылезаем из тележки. Отсюда идут два пути.

Один слева наверху (параллельно колее) через лабиринт тунелей приводит в тупик возле синего озера, и кроме солдат, там ничего полезного нет. Другой справа через светлый коридор ведет к бездонной шахте с торчащим в центре сооружением. По периметру шахты идут два яруса галерей, на которых находятся солдаты. Показываемся на глаза солдатам и отходим в коридор, где ждем трех солдат, появляющихся по очереди на прицеле нашего дробовика. Теперь на очереди два солдата впереди на верхней галерее. Для дробовика они далековаты, поэтому на этот раз берем автомат и тратим на них ровно одну обойму. Остается один над нашей головой. На него ничего не тратим, ни зарядов, ни времени, а бежим вперед по галерее вдоль правой стены до ниши в противоположной стене и нажимаем кнопку. Это можно проделать ценой всего в пару или две дыр в скафандре.

После нажатия кнопки сооружение в центре зала взрывается, солдат гибнет, и наступает тьма. Но в сумраке можно заметить, что часть верхней галереи на правой стене обрушилась и упирается наклонно на нашу. Обходим шахту по часовой стрелке и забираемся на верхнюю галерею, по которой проходим в нишу с телепортом. Тут же подбираем патроны и заходим в телепорт.

После возвращения в зал с тремя кнопками после третьей миссии спрыгиваем с транспортера направо к полке с аптечкой, не дожидаясь его остановки. Подходим к стеклянной двери, за которой лежит карта доступа, и она взрывается. Там появляется солдат, мы его приканчиваем и быстро забегаем в комнату, ибо в зале из появившегося у противоположной стены телепорта один за другим начинают появляться солдаты, а один даже в нашей комнате из такого же телепорта. Наша задача: собрать здесь все добро (включая долгожданный кольт) и убираться скорей прочь.

Выбегаем из комнаты и, не обращая внимания на солдата у другого телепорта, бежим в проход справа, откуда мы когда-то сюда пришли. За углом можно остановиться и подождать увязавшегося за нами солдата. Теперь разматываем весь путь обратно: идем до двух контейнеров на путях, поднимаемся по лесенке из шахты и проходим к залу с крутящейся фигней в центре. Отсюда идем сначала налево в проход, где в комнатах, возможно, удастся добрать оставшееся добро (мне, например, подфартило с гранатами), и возвращаемся обратно. Находим дверь в углу, за которой мы когда-то проходили мимо закрытой решетки с неработающим сканером, и идем туда. Теперь от имеющейся у нас карты доступа сканер сработал и мы идем до кладовки с разными богатствами.

Здесь, кажется, тупик и идти больше некуда. Но, возвращаясь из кладовки по темному коридору, обнаруживаем дверь в правой стене. За ней по тунелю идем до развилки. Если пойдем налево, то выйдем до знакомой темной дороги с разрушенным мостом через пропасть. Идем направо и выходим на другую такую же дорогу. Слева по ней доходим до запертых ворот какой-то базы, и дверь в пристройку справа от ворот тоже заперта. Теперь идем направо и находим такую же пристройку, куда можно войти. Там за портретом Гитлера открывается ниша с автоматом-роботом, а потом и дверь справа. Выходим к лестнице и сначала поднимаемся наверх. Слева за углом натыкаемся на автомат-робот, а справа в этой комнате берем патроны к кольту. Больше здесь ничего нет (но можно разбить окно, вылезти наружу и спрыгнуть вниз, чтобы опять идти в пристройку).

Идем назад по лестнице и спускаемся ниже. Доходим до поперечного коридора, где по бокам за углами стоят автоматы-роботы. Впереди ждет вагон с открытыми дверями. Заходим внутрь, и он начинает двигаться по тунелю. По пути подвергаемся обстрелу, поэтому иногда приседаем. Солдаты бегут за вагоном по тунелю. Когда он останавливается и открывается дверь, быстро выскакиваем вон, спасаясь от гранат. Но на перроне сталкиваемся носом к носу с еще одним автоматом-роботом.

Дальше идем по коридору и видим убегающую за угол ниндзя. Доходим до этого угла и ждем их здесь, появляющихся по очереди. Дальше доходим до комнаты со свастикой, спускаемся налево к кнопке, открывающей обзорное окно, через которое видим внизу ракету. Поднимаемся в комнату и идем вперед до лифта, нажимаем кнопку запуска и быстро спрыгиваем на опускающуюся площадку. Идем по коридору до комнаты, в центре которой из ниши в полу поднимается бомба. Но тут опять снуют ниндзи, в этой и следующей комнате. Бомба транспортируется поверху дальше, а мы входим в правую дверь, где нас бьют по кумполу и мы теряем сознание. Дальше смотрим ролик как бомба готовится к запуску, стартует, и вот она, апокалиптическая картина гибели Нью-Йорка.

ЧАСТЬ 3: Кроваво-красные небеса

Просыпаемся в камере за решеткой, слышим чей-то предсмертный вопль и двери открываются. За ними видим еще несколько пустых камер, а справа два солдатских трупа. Подбираем их автоматы (весь наш богатый арсенал изъяли) и открываем кнопкой двери, за которыми идем в комнату с двумя проходами. За боковым слева нас ждет дрезина, но сначала идем прямо, где за дверями с кнопкой находится еще одна тюрьма. Ввязываемся в бой и обзаводимся дополнительным оружием, включая дробовик. Отсюда идем к дрезине и едем до первой остановки. На перрон выходят три коридора. Все они ведут в один и тот же зал с контейнерами на путях. Зал и подходы к нему сильно охраняются (не менее 11 солдат), но и приз неплох. На верхней галерее находится пульт для взрыва одного из контейнеров, в котором потом можно взять базуку и гранаты в добавление к куче патронов. Выбор коридора, каким идти, зависит от вкуса.

Закончив операцию, садимся на дрезину и едем дальше. Приезжаем на следующую станцию и попадаем под обстрел турели, висящей слева за углом. Лучше здесь остановиться, чуть въехав к платформе, и, высунувшись за угол, накрыть турель из подствольника. На другом конце перрона будка охраны, где уничтожаем вторую турель через окно. Заходим и кнопкой открываем решетчатую дверь на перроне. Идем по коридору до лифта и поднимаемся наверх. Там опять по коридору, заходим в кладовку слева, где берем монтировку, и выходим к воротам с кодовым замком. Ворота не отрываются, но не зря же взята монтировка. Бьем окно и вылезаем во двор перед фасадом Белого дома. Заходим внутрь и идем до лестницы на второй этаж.

Готовим автомат, поднимаемся и стреляем по двум турелям. Проходим в кабинет и берем со стола карту доступа. Возвращаемся назад и находим под лестницей тайник. Справа лежат две батареи для подзарядки костюма, а слева спуск в потайной ход. Выходим на перрон у ж.д. колеи, перебираемся через пути на другой и проходим через пожарные ворота в кольцевой коридор с голубыми стенами. В боковых частях коридора есть двери в центральный зал, но там, кроме интерьера, ничего нет, и мы проходим через ворота на дальнем участке, за которыми попадаем в такой же кольцевой коридор с оранжевыми стенами. Здесь рваться вперед не стоит - наткнемся на солдат, поэтому готовимся к бою.

Берем гранаты и бросаем одну в левый проход, а другую в правый и сразу же готовим дробовик. Один солдат пробегает мимо нас за спину, мы оборачиваемся, даем залп и сразу поворачиваемся назад, чтобы встретить еще одного уцелевшего. Теперь коридор чист. На дальнем конце находится лифт, который нам не запустить, поэтому заходим через одни из ворот в боковых участках в центральный зал с телепортом. Для начала выстреливаем из подствольника и отскакиваем назад. Ворота закрываются, но один солдат может успеть выскочить под нашу очередь. Изнутри периодически бросают гранаты в сторону ворот, поэтому повторный вход небезопасен. Бежим на другой край коридора и заходим в другие ворота. После новой вылазки, возможно, придется вернуться к первым воротам.

После зачистки заходим в зал, собираем оружие и спускаемся вниз к телепорту. Активизирована только секция "XEN", и мы заходим туда. В этом месте возможен сбой, если оказываетесь в соседней секции "PWR". Идем еще раз в "XEN" и снова оказываемся в "PWR", но на этот раз шар телепорта в "XEN" гаснет, а рядом, на месте лесенки, появляется проход к желтым табличкам. Это значит, что посещение Ксена пропущено. Чтобы этого избежать, необходимо в первый раз не заходить в шар робкими шажками, а проходить сквозь него до упора.

ЧАСТЬ 4: Раб власти

Теперь мы оказываемся в секции "RCH", секция "PWR" активирована, на площадке появляется потолок, а на месте лесенки - типичный ксеновский проход. По проходу мы попадаем на дощатую площадку на краю пропасти. С левой стороны находим лесенку и спускаемся в небольшую долину среди скал. Тут всего-то бродят четыре слэйва. Находим ящики, на которых разложены базука и трипмины, а в одной из скал можно найти пещерку со снарками. Взбираемся по лесенке наверх и уходим из Ксена.

Заходим в активную секцию "PWR" и оказываемся в секции "XEN", а на месте лесенки появляется проход к двум желтым табличкам. Возле них развилка: направо - к станции обслуживания, а налево - опасный доступ к реактору. Идти налево бесполезно: упремся в закрытый проход, а открывающая его кнопка заблокирована. Идем направо, спускаемся лифтом в коридор и идем по нему до упора (заметив по пути темный проход в правой стене). За решеткой пристреливаем зазевавшегося солдата и откатываемся к темному проходу. Растревоженные солдаты пытаются подорвать решетку, гробя своих же, а мы, переждав взрывы, подходим к решетке и добиваем последнего.

Теперь идем в темный проход и добираемся до комнаты за этой решеткой. Собираем оружие и в дальнем конце жмем кнопку снятия блокировки. Идем назад к развилке и направляемся к реактору. Теперь кнопка открывает проход и мы следуем в секцию наблюдения. Заходим в комнату и сворачиваем направо в стеклянный проход. Выходим под ночное звездное небо и сворачиваем направо. Здесь замечаем цепочку маячков и идем по ней до лифта. Едем вниз и опять идем вдоль маячков, пока не выйдем к светлому тунелю. Заходим в него и идем до тех пор, пока не оказываемся на дне глубокой шахты.

Наверху сияет шар телепорта над мачтой. В стенах шахты на разных уровнях видны выходы тунелей, но соединяющие их переходы частично разрушены. Слева от нас тоже виден тунель, но тропинка к нему разрушена, и запрыгнуть на уступ не удается. Спрыгиваем вниз и заходим за мачту с другой стороны. Сигаем на перекладину возле правой опоры, а с нее - на перекладину справа. Поднимаемся по ней до следующей опоры и отсюда спрыгиваем на уступ возле нужного нам тунеля. Идем по нему до зала, затем до другого и т.д., пока не выйдем в знакомую шахту почти на уровне шара телепорта.

Возможно, в одном из залов (над синей водой) будут трудности с поиском выхода. Здесь нужно обратить внимание на столб в середине зала: на одной из сторон столба имеется малоприметная лесенка, по которой можно забраться на площадку выше. Однако там нас поджидают два солдата, поэтому высовываемся очень медленно и в нужный момент делаем залп по солдату прямо перед нашим носом. Присев, смотрим налево и видим еще одного, смотрящего куда-то вбок. Выйдя в шахту, прыгаем на уступ у шахты слева и идем дальше.

Приходим к бездонной шахте, в противоположной стене которой видим запертые ворота, но слева есть тунель, идем туда и там активируем 2 кнопки энергии. Возвращаемся к воротам и видим, что они периодически открываются на очень короткое время. Проскакиваем в них и проходим по тунелю к развилке. Оба пути тупиковые, но если спрыгнуть на дно тунеля, то справа можно найти глубокий колодец с лесенкой. Запрыгиваем на нее с другой стороны колодца, разворачиваемся и смотрим вниз. Начинаем двигаться и спускаемся до мостика. Спрыгиваем на него и идем по коридору до двери с эсэсовским знаком. За ней галерея над большим залом, населенном ниндзями. Не стоит открывать дверь и отходить назад, используя нашу проверенную тактику. Они ее уже раскусили и дружно наваливаются на дверь так, что нам ее уже никогда не удастся открыть.

Здесь пришлось крепко подумать над тактикой боя. Гранаты бесполезны: не видно куда бросать, да и зал слишком большой, и ниндзи успевают от них уйти. Снарки после забрасывания частично возвращаются назад. Хорошо, если бросать их по одному перед самым закрытием двери, и не в зал, а на галерею сразу за дверью, тогда они убегают по галерее направо. Но и в этом случае происходят осечки и некоторые из них возвращаются. Но самое худшее, что не видно результатов. Пришлось использовать снарков и дробовик, меняя их в зависимости от ситуации. В зале прямо напротив нашей двери внизу видны запертые ворота, а правее их - светлый проход, из которого время от времени выходят новые ниндзя.

Когда в зале остается примерно двое из них, перелезаем через перила и, спрыгнув вниз, успеваем добежать до этого прохода и скрыться в нем. Если проделать этот бросок слишком рано, то можно попасть между двух огней, т.е. наткнуться в проходе на ниндзя, которые собирались выйти в наш зал. За проходом находится еще один зал с ниндзя. В моем случае их было три: одна на верхней площадке в дальнем конце зала, другая в нише за выходом справа за углом, а третья нам пока не мешает. Со второй удалось сладить довольно просто: выскакиваем в зал и забрасываем снарка, и он сразу же устремляется направо. Мы отскакиваем назад и дальше за угол и здесь, приготовив дробовик, ждем. Ниндзя, разумеется, укладывает нашего вояку и устремляется к нам, прямо на мушку дробовика.

С первой же дело гораздо сложнее: со своей площадки она не уходит (стережет нужную нам кнопку), дойти до площадки можно только по галерее, идущей по всей левой стене, и, хотя подъем на галерею находится прямо перед нами, наверху нас встречает третья ниндзя и бежать по галерее придется под шквальным убийственным огнем. Задача же наша заключается в следующем: добежать до площадки и включить на панели триаду тумблеров с зелеными лампочками, затем, развернувшись, включить кнопку на другой панели. После этого между панелями возникает сияющий шар телепорта, куда и нужно входить. Однако, уцелевшие ниндзи продолжают обстрел даже в процессе телепортации, и до цели назначения благополучно добирается наш тепленький еще труп. И еще одна самая важная деталь: при входе в коридорчик перед этим залом дверь за спиной намертво закрывается и начинается отсчет времени на подрыв всего комплекса. Поэтому время для разборки с двумя ниндзями у нас крайне ограничено.

Итак, сразу же после ликвидации ниндзи №2 готовим автомат и устремляемся на галерею. Поднявшись, стреляем по №3 из подствольника и бежим вдоль стены на площадку. Как только в поле зрения появляется №1, делаем еще залп из подствольника и приближаемся к панели с тумблерами. Мне удалось достичь этого момента с состоянием здоровья/костюма 97/94.

ЧАСТЬ 5: Смерть или слава

Оказываемся среди кучи ящиков с фашистскими символами. Пройдя между ними, находим источник для подкачки здоровья и выходим в огромное помещение, где видим ракету, похожую на ту, что некогда бомбила Нью-Йорк. Очевидно, мы вернулись назад во времени, чтоб помешать катастрофе и захвату Белого дома. Из огромного помещения с ракетой выходим на улицу, где сразу замечаем проход в правой стене, ведущий снова в помещения. Но сначала проходим вперед до конца и идем по мостику к темному тунелю в левом углу. Бьем ящики и выходим из тунеля. Впереди справа от ниши с ракетой видим еще одну такую же. Проходим туда и бьем ящики в дальнем углу слева. В стенах двора напротив ракеты и слева видим несколько тунелей наверху, но отсюда к ним ходу нет, поэтому идем в замеченный ранее проход.

Доходим до лесенки, ползем наверх и выходим на галерею над большим залом. Внизу видим, как из телепорта появляется платформа, везущая бочки с горючим, затем такая же с атомной бомбой. На галерее напротив открывается дверь и из нее появляются солдаты. Бежим налево, где есть проход в стене и кладем солдата в засаде. Опять поднимаемся по лесенке и вылезаем среди ящиков. Между ними видим проходящий коридор, выходим и откатываемся назад, прячась за ящики справа возле колодца, ибо к нам летит граната. Ждем, когда к нам забежит первый солдат, укладываем его и быстро скатываемся по лесенке вниз, ибо к нам опять брошена граната. Пережидаем и поднимаемся наверх.

По коридору сначала идем влево и в одной из комнат берем арбалет и запасы стрел. Проходим в другой конец коридора и заходим в кладовку с аптечками. Отсюда проход выводит наружу к узкому и длинному мостику, который был виден из двора с ракетой. Справа наверху видим уступ вдоль стены, на который выбегают друг за другом солдаты из другого тунеля. Можно, конечно пострелять по ним из арбалета, но всех стрел на них не хватит, а здоровье зря потеряем. Поэтому как только выходим на мостик, не разеваем рот на пейзаж, а сразу бежим вперед, пока солдат на уступе мало. Самый опасный участок на половине пути, где справа внизу появится еще один уступ с несколькими солдатами.

Как только видим атомную бомбу, достаем арбалет, и хорошо прицелившись, стреляем. Бомба взрывается сразу. Нас отбрасывает в непонятное место, место вне времени и пространства (это, по-видимому, изображение "славы", которая упоминается в заголовке этой части). Видим, что главное логово врага (Белый дом) успешно отвоевано.

Мир оправился после сильного удара ниже пояса и вроде больше ничего не предвещает беды, пока что...

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер (Слэйв)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео