Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  > Моды Half-life1  >  The Xeno Project

  The Xeno Project

Скачать игру (5,33 Мб)


 Прохождение

Автор прохождения Дмитрий Басов

Итак, начнем. Действие начинается сразу по окончании оригинального Half-life. Мы заключили договор с G-MANом и теперь все в том же вагончике едем на базу ученых, находящихся в Ксене. По приезду, около главного входа нас ожидает охранник со своей до смерти замучившей фразой: «Кажется м-р Фримен вы немножко опоздали» (не иначе как ждали). Сразу в первом кабинете берем HEV и две зарядные батареи на шкафу, рядом с работающим ученым. Идем дальше, немного пройдясь оказываемся в исследовательской комнате по проведению экспериментов (верный знак беды). Нас посылают спуститься на первый этаж. Спускаемся, видим впереди Барни, не торопитесь бежать к нему.

Ну вот и началось: гремит взрыв, охранника убивает, хватаем его пистолет и обратно в комнату экспериментов, расстреливаем всех десов, успевших уже натворить беспредел, берем у них автомат, опять на нижний этаж, где убили Барни. Там нажимаем 2 кнопки, находящиеся по бокам комнаты, вновь поднимаемся в комнату исследований с убиенными учеными, нажимаем и там 2 кнопки те, что рядом с окнами, спускаемся в уже успевшую полюбиться нижнюю комнату, где открылся телепорт, прыгаем в него.

На мгновение видим мэна, после оказываемся где-то в ксене. Идем в имеющееся отверстие, затем поднырнув находим мушиную лапу, выныриваем в помещении с несколькими шокерами, мочим их. Здесь, в этом месте, бывает сложно вынырнуть из воды. Для того чтобы успешно проделать это, нужно вынырнуть на той стороне, где находится мостик для поднятия выше. Не нажимайте кнопку «прыжок», просто жмите «вперед», при этом смотря вверх. Выбравшись, идем по этому самому мостику, валя на пути всех, кто будет встречаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зайдя в следующий зал не спешите подниматся вверх, внизу, там где плюется ксеновская тварь, лежит дробовик и немного патронов к нему.

Далее идем вверх, валим мушиных стрелков и выходим в место где светят звезды, видим ролик, где смотрим на себя со стороны.

При загрузке следующей карты звездное небо исчезает, появляется ксеновское, со своими двумя солнцами, перед нами трупы солдат, берем у них припасы, берем ломик (какая радость), лежащий рядом с ящиками, и идем дальше, ища приключений на свою пятую точку. Но как обычно выходит - эти приключения находят нас сами. Идем далее по ксену, убивая собачек, спускаемся в самый низ. Внизу нас ждет засада с военными, мочим гадов. Далее немного развеемся идя и убивая на своем пути солдатиков.

Выходим на место со снайперской вышкой и танком, гасим там всех, кого видим. После открываем большую дверь, убиваем двух десов и лезем в вентиляцию. Вылезаем мы уже где-то в помещениях, напоминающих тюрьму, где военные содержат профессоров и ксенянинов. Первая комната - это спальня военных, там мы берем второй пистолет и патроны, предварительно убив там солдата, далее, выйдя из комнаты идем направо, спускаемся, преодолевая преграды в виде пушек, подходим к запертой зеленой двери, она не открывается, но можно зайти в боковую дверь, где напичканы ящики со взрывчаткой и минами-лучами. Аккуратно, чтоб не задеть все это добро, лезем по ящикам, а затем в вентиляцию.

Вылезаем в месте, где находятся камеры с заключенными, идем в главную комнату, убиваем солдат и нажимаем две кнопки на панелях, камеры открываются, и сразу пушки перестреляют добрую половину заключенных-ксенянинов. В главной комнате вы вне опасности, подождите пока всех перестреляют, затем гробьте эти пушки, и всех ксенянинов, оставшихся в живых. Спускайтесь на первый этаж с заключенными, в самой крайней камере с левой стороны на нижнем этаже сидит ученный берите его с собой и ведите к закрытым дверям в центре зала, на том же этаже и если вы убили всех монстров, то ученный откроет вам эту дверь. Идите в нее.

Опять идут стычки с солдатами, их всех нужно уничтожить, затем идем на место стоянки двух грузовиков, из козовов вылетают нинзи, убиваем и их, залазим в кузов грузовика, открывается большая дверь, за которой военные, идем в нее, выходим на большой мост, вдали видим ракету-это наша главная цель. Тут происходит бомбежка и мы оказываемся не в состоянии перейти мост, на «той стороне» видим огнеметчика валящего солдат, левой стороны от нас лежит арбалет, берем его, подходим к месту образовавшегося вследствие бомбежки пролома, и прыгаем в озеро. Далее дорога одна, идем расстреливая монстров и выходим к месту, где летает вертолет, если хорошо подловить момент, можно его снять с арбалета, но лучше быстренько, стреляя на своем пути десов, пробежать в виднеющуюся ржавую дверь.

Выходим где-то в подвале, справа видим односторонний мостик с солдатами, на который не подняться, так что идем влево, убивая нинзей, в конце пути оказываемся на том самом мостике, тут же стоит лифт, который отвезет нас на следующий этаж.

На следующем этаже замечаем мэна, уходящего куда-то в потайную комнату, убиваем солдат в первой комнате, затем в четвертой, в третью лучше не заходить, там только нинзи, во второй комнате берем ученого, фигню для длинных прыжков и импульсную пушку. Ученый откроет нам дверь рядом с четвертой комнатой, затем берем его опять с собой, он откроет еще одну дверь, находящуюся в нескольких метрах от первой. Оказываемся в большой комнате управления той самой ракетой. Однако для ее включения необходимо подать кислород и топливо.

1)ПОДАЧА ТОПЛИВА. Чтобы осуществить этот пункт нужно найти место в том самом зале управления ракетой, где находится решетчатый пол, разбиваем его ломом, спускаемся вниз, идем прямо перепрыгивая через большие ямы (длинный прыжок), в тупике кнопка подачи топлива. Возвращаемся обратно.

2)ПОДАЧА КИСЛОРОДА. Для этого нужно просто выйти на улицу, где стоит ракета, с боковой ее части находится кнопка активации кислорода. Там же необходимо замочить огнеметчика (используйте импульсную пушку).

Возвращайтесь в зал управления и нажимайте кнопку запуска ракеты. С этого времени у вас 30 секунд, чтоб добежать до лифта, встроенного в ракету, и подняться на нем до кабины ракеты (нужно хорошо знать путь).

Если вы успели, можете расслабиться, смотрим финальную заставку, мы улетаем с ксена, но вдруг попадаем в плен корабля-тюрьмы, где столкнемся лицом к лицу с G-MANом, который заявит, что он не желает с нами работать. Нас окружили военные и мы ничего не можем сделать, судя по всему опять вляпались. Но это уже другая история.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



 Галерея скриншотов




Гаргантюа


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation


Неофициальные сайты

 а59-info.narod.ru
Cайт о серии игр Half-Life




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz