Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Гаргантюа


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  >  Установка модов


 1. Установка модов Half-life 1

Обычно моды распространяются в виде zip-файлов и, реже, в виде самораспаковывающихся exe-архивов (самые крупные в полном программном виде, т.е. с установочной программой setup.exe, которая сама сделает все, что надо).

Если это самораспаковывающийся exe-файл, то запустите его и подставьте путь к каталогу с установленной Half-Life.

Если это zip-файл, то после того, как вы получите архив, желательно распаковать его на диск (либо открыть в WinRar или WinZip) и посмотреть, что мы имеем.

Дальше у вас два пути. Первый - если можете хоть немного читать по-английски, и второй, если не умеете.

В первом случае - находите в имеющихся файлах текстовый файл и там читаете инструкции по использованию. Обычно они очень простые и говорят, куда установить файлы и который из них запускать.

Во втором случае, если вы не знаете английского, то не стоит отчаиваться ;) - прочитав данную инструкцию до конца, в дальнейшем вы сможете установить любой мод.

Итак:


1. смотрим, что у нас есть в архиве. Тут возможны три варианта:

Куча (или всего несколько) .bsp файлов.
Один .pak файл.
Папка с .bsp или .pak файлами.

Рассмотрим их подробно.


Если у нас оказался файл с расширением .bsp.

В файлах с расширением .bsp хранятся сами карты уровней. Нужно поместить данные файлы в один из подкаталогов HL - /valve/maps/. Например, если Half-Life находится у вас в папке c:/half-life, то мод надо поместить в подкаталог /valve/maps/.
Полный путь таким образом будет:
C:/half-life/valve/maps/
Распаковываем туда данные файлы.


Если у нас оказался файл с расширением .pak.

В данном файле хранятся те же bsp-карты уровней, но только они находятся в одном файле как в архиве.

В подкаталоге valve уже есть файл с именем pak0.pak, в котором хранятся все карты Half-Life. Добавляем к нему наш файл, присваивая ему имя pak, но с индексом, большим на единицу. Так, если у вас есть уже файлы pak0.pak, то вы добавляете свой файл с именем pak1.pak. В дальнейшем, если вы раздобудете еще мод в pak-файле, то добавите его уже с именем pak2.pak и так далее, но не больше чем pak7.pak!!!


2. После этого открываем текстовый файл, который также находится в архиве с картами. Там ищем слово map. Находим строку примерно такого содержания:

Run Half-Life with the console and type "map mapper", где mapper - имя одного из имеющихся .bsp - файлов.

Запоминаем или записываем это имя.


Примечание. Если текстового файла в архиве среди карт не будет, то обычно bsp-файлы имеют имена вроде m1.bsp, m2.bsp, m3.bsp и т.д. Выбираем первый файл m1.bsp и запоминаем его имя. Для pak-файла практически всегда есть инструкции в текстовом файле, однако если их не оказалось (чего практически не бывает), то попробуйте использовать первоначальное имя этого файла, которое у него было, до того как вы переименовали его в pakx.pak.

3. Запускаем Half-Life из командной строки с включенным режимом консоли. Это можно сделать, например, из программы Windows Commander - заходим в главный каталог Half-Life и в командной строке пишем:
hl.exe -console -dev
или же открываем окно свойств ярлыка игры и там в окне Объект, дописываем после пути к игре строку:
-console -dev
Сохраняем изменения в ярлыке и запускаем игру. В главном меню наверху появится пункт Консоль (Console). Во время игры его можно вызвать клавишей "~"
Вызываем консоль и пишем: map имя_карты, которое мы запомнили.


4. Играем в мод.

Примечание. Мод можно также запустить из командной строки, добавив после пути к файлу строку +map имя карты.

Например: hl +map my_mod1

В этом случае главное меню не будет показано, а сразу же начнется игра. Причем консоль не будет доступна. Однако, если она вам понадобится, например, для использования кодов, то добавьте ее вызов, добавив в командную строку после вызова карты параметры -console -dev:
hl +map my_mod1 -console -dev

Если у нас в архиве находится папка с фалами, то здесь действия несколько иные:


1. Смотрим, есть ли в папке файл с расширением .gam. И если он присутствует, то помещаем данную папку в корневой каталог Half-Life под любым именем.

Примечание. Если gam-файла в ней не оказалось, то поступаем с файлами также, как и с bsp или pak-файлами.

2. Запускаем Half-Life. Выбираем в главном меню пункт Custom game и там уже выбираем наш мод и нажимаем кнопку Activate и, потом, Done.

Примечание. Подобный мод можно также запустить из командной строки добавив после пути к файлу строку: -game имя_мода +map имя_карты.

3. Играем в мод.

Примечание. Некоторые моды содержат еще папку с именем graphs с .nod и/или .nrp - файлами. Поместите их в папку graphs, что находится внутри папки maps. Также там могут быть wad-файлы, которые нужно поместить в каталог half-life\valve.

Примечание. Уровень сложности в данных модах, задается при запуске игры в консоле параметром -skill x, где x сложность от 1 до 3. (1 - легкий, 3 - трудный).

Например: hl -console -dev +map mymod1 -skill 2.



 2. Установка модов Half-life 2

Установка отдельных карт/уровней.

Одиночные карты или наборы уровней Half-Life 2 обычно распространяются в виде наборов .bsp файлов, запакованных в архив. Распаковывайте их в каталог ...\hl2\maps. Также там могут быть файлы с расширением .ain. Поместите их в папку graphs, что находится внутри каталога maps.

Потом допишите в ярлык Half-Life 2, после exe файла, слово "-console" (без кавычек) и запускайте игру. При запуске с параметром -console в меню игры не будет анимированного фона и сразу откроется консоль, которую потом из игры можно вызывать клавишей [~]. Для запуска карты вводите там map имя_карты.


 Для владельцев пиратской версии:

Если у вас после загрузки карт монстры не двигаются и возникает проблeма AI Disabled, то воспользуйтесь следующими методами:

 1 способ. После загрузки карты (или до ее загрузки), введите в консоли: ai_norebuildgraph 0, после чего снова загрузите карту. Появится надпись: Node Graph out of Date. Rebuilding... и все заработает.

 2 способ. В файле autoexec.cfg в параметре ai_norebuildgraph "1", поменяйте единицу на ноль. Тогда новые карты будут загружаться без проблем, но при загрузке карт самой HL2 будет появляться "страшная" для неискушенных игроков надпись: Node Graph out of Date. Rebuilding...

 Примечание 1. Однако в редких модах, после загрузки быстрого сохранения, надпись AI Disabled может появиться снова. Тут спасет ввод в консоли команды ai_disable (без цифр!).

 Примечание 2. Когда будете снова играть в оригинальную Half-Life 2, то замените ai_norebuildgraph "1", на ai_norebuildgraph "0", иначе при загрузке новых уровней Node Graph out of Date. Rebuilding... будет появляться снова.

Установка модов Half-Life 2.

Моды, как правило, идут в отдельных папках. Распакуйте такую папку в каталог, где у вас уже есть каталоги hl2, config, cstrike и другие. Пока еще нет меню Custom Game, пропишите в ярлыке Half-Life 2 -game имя_папки_мода и запускайте.


(Взято с http://half-life.moy.su/)







 Галерея скриншотов




Электрошокер (Слэйв)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео