Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Counter-Strike

  Portal

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Гаргантюа


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Breakdown


  Прохождение Breakdown

Скачать Breakdown (4,66 Мб)



Chapter 1 (Bad time, bad place)
Chapter 2 (Silence everyone)
Chapter 3 (Labs and traps)
Chapter 4 (Breakdown)


Автор прохождения Вадим Селин

Chapter 1 (Bad time, bad place)

Выходим в коридор и идем до развилки. Путь вправо не про нас, туда Барни не пускает, а влево доходим до двух лабораторий и заглядываем в В-105. Там еще одна дверь, за которой Барни и еще дверь со сканером. Открываем ее сами и проходим в экспериментальный зал. Здесь работает оператор, но у него что-то не ладится, и происходит взрыв. Оператор в испуге выбегает и мы идем за ним. Доходим до лифта, но он на полпути застревает. Вылезаем и лезем под кабину к кнопке. Раздается треск и мы проваливаемся вниз. Вылезаем в коридор и находим дверь в комнату с грудой ящиков в середине. Под потолком две решетчатые полки. На одной виден ящик, но лесенка на эту полку обломана. С ящиков на ее обломок не запрыгнуть, но можно запрыгнуть на другую полку, а с нее через всю комнату на нужную.

На ящике лежит монтировка. Возвращаемся на другую полку, находим там решетку и ломаем ее. Ползем по вентиляции и прыгаем в коридор. Справа комната с источником для здоровья, но он бесполезен, пока у нас нет защитного HEV-костюма. Идем налево до ворот "Silo D-02". За ними зараженный проход к другим воротам, пробегаем его и выскакиваем в коридор, ведущий к развилке. Идем направо и поднимаемся к раздевалке, где хранятся защитные костюмы. Впереди справа открыта одна дверка шкафа. Бежим туда, хватаем костюм и оборачиваемся, чтобы отбить атаку хэдкраба. Затем берем со скамейки батарею для подзарядки костюма. Состояние здоровья и костюма должно быть не менее 14/15.

Возвращаться в комнату с источником уже нет смысла: в зараженном коридоре за два прохода мы потеряем больше, чем получим. Поэтому идем в комнату напротив и перелезаем через ящики. Здесь опять хэдкраб, а в углу пролом в полу, под которым темная яма с водой. Становимся лицом к пролому так, чтобы напротив была стена, у которой проходят трубы в дальнем углу. Включаем фонарик, прыгаем вниз и, погрузившись, плывем вперед, затем сворачиваем направо. Проплыв еще немного, всплываем и оказываемся в подземном канале. Плывем вперед и поднимаемся по лесенке в зарешеченную камеру. Проходим в коридор и идем до бассейна с мостиком к противоположной двери. По мостику лучше не идти, а перелезть через перила направо и обойти бассейн по кромке уступа. За дверью большой зал с висящими ящиками.

Идем по галерее направо и поднимаемся по лесенке до обломка другой галереи, но не высовываемся. В противоположном углу в стене виден темный проход и, похоже, до него можно добраться прыжками по ящикам, но на другом обломке напротив дежурит слэйв и держит ситуацию под контролем. Итак, выскакиваем на площадку, запрыгиваем на перила, а оттуда на большой ящик вблизи, а с него на дальний ящик в углу под темным проходом. Но слэйв начеку и посылает свой электрошок, когда мы еще не успеваем встать на ноги на площадке. Поэтому делаем сначала обманное движение: высунувшись над площадкой, сразу отступаем назад и, как только шелест электрошока затихает, выскакиваем. Это дает нам несколько долей секунды и, когда второй разряд настигает нас на перилах, мы уже на ящике, ускользнув от большей части удара (сохраняется 10/7 здоровья). Прыгать нужно на правую половину, которая ближе к следующему ящику, а там уже мы вне зоны досягаемости, точнее вне поля его зрения, и он нас попросту не видит.

Осмотревшись отсюда, замечаем, что у дальнего ящика в левом углу в стене решетка. Прыгаем туда, но с ящика до решетки монтировкой не достать. Поэтому прыгаем на решетку, поджав ноги, и чудом удерживаемся. Разбиваем решетку и спрыгиваем в канализацию. Здесь среди несложных разветвлений бродят несколько слэйвов, и с ними приходится разбираться с помощью монтировки. Находим два пути выхода: пологий подъем к решетке, за которой решетчатый потолок с люком какой-то комнаты, и лесенка в другую комнату со слэйвом. После раздумий выбираем второй путь, ибо, если прыгать в люк, то вернуться назад возможности уже не будет. Поднимаемся к слэйву, кладем его и находим в ящиках аптечку и батарею к костюму. Дверь отсюда заперта, приходится возвращаться к первому варианту выхода.

Chapter 2 (Silence everyone)

Спрыгиваем в комнату и находим в ящиках еще одну аптечку (негусто). За дверью коридор, где слева стоят два солдата с автоматами и напряженно всматриваются в пейзаж за окном. Коридор ведет в большой зал, где их почти десяток. Ситуация кажется безнадежной. Никакая ловкость и быстрота не дают возможности справиться даже с первыми двумя солдатами с помощью монтировки. Даже если удается уложить первого и захватить его автомат, все заканчивается пленением. После долгих попыток решение нашлось: необходимо дальше ползти на брюхе. (Возможно, первых двух солдат в коридоре вам придётся обходить с помощью noclip). В зале проползаем налево к двери, за которой находится пустая кладовка, но там мы находим бесценный пистолет.

Отсюда выползаем назад в зал и ползем прямо вдоль стены к лестнице у противоположной стены. Поднимаемся на галерею и ползем прямо к двери, за которой попадаем в комнату с зеркальным полом. Здесь уже можно встать в нормальное положение. Внизу в комнате две запертые двери, но мы туда не идем, а проходим прямо по лестнице и через третью дверь попадаем в коридор, ведущий в библиотеку, где нас ждут два слэйва и два хэдкраба. Проходим в коридор с запертой дверью и видим решетку. Ломаем, влезаем и ползем до комнаты, где находим аптечку и висящий на стене ключ. Проходим в дверь рядом и идем, пока не оказываемся опять в знакомой комнате с V-образными лестницами, войдя сюда через ранее запертую дверь. Идем к другой запертой двери, и теперь она открывается нашим ключем.

Проходим до комнаты с двумя слэйвами и хэдкрабом. Слэйвы берут нас с двух сторон, и здесь впервые (!) не обходится без потери здоровья. Зато (тоже впервые) подбираем, наконец, обойму к пистолету возле трупа Барни. Отсюда две двери и мы сначала идем в левую. Там в коридоре видим за окном, как двое солдат преследуют ученого. Далее в комнате в ящиках находим еще одну обойму и аптечку. Возвращаемся и идем в правую дверь. Там лифт, поднимающий в комнату, где мы берем дробовик и выходим через дверь во двор, сплошь заставленный большими ящиками. Здесь по углам прячутся солдаты, и потасовка с ними довольно тяжелая.

Самая удобная позиция в битве - справа за ящиком, где прячется всего один автоматчик. Готовим дробовик и идем туда. При нашем появлении он убегает и мы занимаем его позицию поближе к проходу, чтобы палить с ближайшего, наиболее убойного, расстояния. Солдаты появляются по одному и мы их кладем по очереди двойными залпами (не забывая дозаряжаться в паузы). Не стоит спешить и хватать их оружие до конца битвы, так как смена оружия на автомат заметно снижает нашу убойную силу. Когда атака закончится, можно собрать оружие и выходить. Идем вдоль левой стены и вскоре видим дверь "Security override". Заходим, забираем ключ и идем дальше. А вот и нужная дверь "Power Generator" для нашего ключа. Но пока можно сходить дальше по двору до бронетранспортера за решеткой. Напротив него справа за ящиком еще один уцелевший солдат. Еще можно найти ящик с открытым входом, в котором находится рация, включить ее и прослушать сообщение.

За дверью генераторной коридор идет до развилки. Справа дверь пока заперта, а слева за дверью комната, где находим кнопку, включающую генератор. Возвращаемся к запертой двери и спускаемся на лифте. Внизу комнатка с Барни, охраняющим кучу ящиков, в которых можно найти патроны к дробовику, аптечку и батарею. Отсюда входим в склад с ящиками, контейнерами и солдатами. Здесь опять крутая битва. Далее еще один точно такой же склад. Из него мы, наконец, выходим на свежий воздух и оказываемся во дворе, разделенном на две части проволочной сеткой. В сетке есть проход, но в него не пройти, по-видимому, из-за какого-то поля. Слева из гаража во двор въезжает бронетранспортер и намертво застревает в этом проходе. Взрываем ящики, лежащие у сетки, пролезаем и идем к двери. За ней поднимаемся в комнату обозрения и проходим в лифт. Здание со двора выглядело двухэтажным, но в лифте работает кнопка на подъем.

Chapter 3 (Labs and traps)

Из лифта выходим по коридору на перекресток. Обходим все пути по часовой стрелке. Слева упираемся в дверь с кодовым замком. Прямо идем в лабораторию с террариумом, стекло которого разбито, и вылезший крокодил учинил здесь разгром. Подкачиваем костюм и идем в оставшийся проход. Там точно такая же лаборатория, но она в целости, и нас приветствует ученый. Качаем себе здоровье и принимаемся за ученого, пытаясь вывести его в коридор. С трудом выталкиваем его за дверь (но можно и уводить за собой, пятясь задом) и толкаем дальше по коридору и прямо через перекресток к запертой двери. Только за поворотом, увидев дверь, он перестает упираться, проходит к кодовому замку и отпирает дверь.

За ней коридор к шахте с лесенкой вниз. Пол в шахте обламывается и мы падаем в коридор. По коридору после поворота видим по бокам два окна бассейнов, и в одном из них заметна черная дыра прохода. В конце коридора лесенка наверх на площадку с двумя дверями к бассейнам. Правый бассейн нас не интересует, а в левом плавает акула. Устраиваемся возле лесенки в бассейн и начинаем вести прицельный огонь из пистолета по акуле (зарядов дробовика жалко). Когда убитая акула всплывает брюхом кверху (после 26 выстрелов), спускаемся в бассейн и плывем к дыре в дальнем конце. Заплываем в тунель и плывем до колодца, куда сверху свисает веревка.

Карабкаемся по ней наверх и вылезаем в комнату. Отсюда идем по коридорам и комнатам до камеры с воротами и дверью "Security override". Входим в дверь и поднимаемся в зал. Включаем красную кнопку, открывающую ворота внизу, и смотрим на дисплеях картинки. Спускаемся к воротам и проходим до следующих ворот. Они открываются и мы видим бегущих к нам двоих солдат. Прижимаемся к левой стене и, как только солдаты появляются в проеме ворот, укладываем их из дробовика. В зал пока не заходить, а приметить слева возле работающего робота-погрузчика лесенку наверх, а в стене напротив - запертые ворота. Справа среди больших ящиков тусуются два гранта, пока не видимые.

Пробегаем к лесенке (прихватив с пола автомат) и взбираемся наверх, в кабину управления погрузочным краном. Здесь приседаем, прячась от огня грантов. (Любители поединков могут позабавиться перестрелкой с грантами из проема у лесенки, но берегите патроны к дробовику. Здоровье можно будет компенсировать аптечкой в угловом ящике у лесенки). Нажимаем на пульте круглую кнопку, взбираемся по ящику на пульт и дальше к самому окну. На противоположной стене видно точно такое же окно. Когда стрела крана с висящей на ней люлькой подъедет, разбиваем окно и спрыгиваем назад на пол. Нажимаем кнопку еще раз, быстро забираемся на пульт и спрыгиваем в отъезжающую люльку. Приседаем, прячась от огня грантов.

Доехав до другого окна, запрыгиваем на перила люльки, разбиваем окно и прыгаем в кабину. Это точно такая же кабина, но на стене есть дополнительная кнопка. Нажимаем ее, и, если забраться на пульт, то можно увидеть, что запертые ворота (теперь они справа) открыты, и робот потащил туда свой ящик, но застрял в проеме. Слезаем в люльку, пролезаем под перила с правого ее торца и спрыгиваем на большой ящик (это самый безвредный путь для приземления). Бежим к роботу, пробегаем сквозь него (!) и идем по коридору до следующих таких же ворот. Они открываются и мы оказываемся в небольшой долинке среди скал, оккупированной солдатами. В дальнем конце долинки слева тунель в ущелье с солдатами, а справа на ящиках аптечка, рация и гранаты. Включив рацию, можно услышать сообщение-инструкцию о покидании базы и нанесении бомбового удара (но если в оригинальном H-L эта инструкция соответствовала ситуации, то здесь она явно абсурдна).

Выманив солдат из ущелья, расправляемся с ними с некоторой потерей здоровья, так как на этот раз пришлось использовать менее эфективный автомат. Патронов к дробовику осталось в обрез и их следует оставить для более серьезных дел, зато автоматами вокруг все усеяно. В конце ущелья входим в темный тунель, но путь впереди преграждает яма с водой, образовавшаяся в результате обвала. В противоположной стене угадывается продолжение тунеля, но через яму не перепрыгнуть. Правая стена гладкая, по ней прохода нет. А у левой видна небольшая площадка. Проходим по узкому уступу над водой поближе к площадке и прыгаем на нее, а с нее - на площадку около продолжения тунеля.

Впереди поперечный тунель, в правом конце которого пещера, где лежит батарея для костюма. В левом конце тоже пещера внизу, в которой тусуется пикет солдат. При нашем приближении стена напротив взрывается и в проломе появляется гарг-огнеметчик. С ним воевать бесполезно, поэтому принимаем решение бежать в пролом, из которого он появился. Выжидаем момент, когда он занят зажариванием очередного солдата, и пробегаем за его спиной. Сразу за проломом справа есть узкий проход, куда гарг не пролезет, но в конце его тоже пролом в комнату, где мы видим второго гарга. Прыгаем в пролом налево, пролезаем под трубами и бежим к пультику в середине комнаты. Включаем энергетическое поле, перекрывающее проход к гаргу, и он, пытаясь пройти сквозь нее, взрывается. Прыгаем в пролом в полу и нас уносит поток воды...

Оказываемся в комнате, где нас приветствуют ученый и Барни. В одном из ящиков берем аптечку и идем в коридор.

Chapter 4 (Breakdown)

Коридор выходит во двор с работающим вертолетом. В углу слева в крайнем правом ящике лежит аптечка. В дальнем углу ворота в большой склад с взрывчаткой, но проход среди ящиков перекрыт лазерной миной. Прыгаем на крепежный блок лазера, а с него на ящик. Дальше проходим целую систему мин и роботов-автоматов и выходим к двери. Справа перед дверью за ящиком еще один робот-автомат. За дверью большой двор с солдатами. Слева со двора проезд в гараж, но он закрыт защитным полем. Перед проездом будка с неработающей кнопкой. В ближайшем к будке ящике аптечка. При входе во двор появляются гранты и вступают в бой с солдатами. Бежим к крыльцу здания справа и входим внутрь. Здесь тихо и никого нет. Поднимаемся на второй этаж и ломаем окно. Спрыгиваем в новый двор с контейнерами. Один из них открыт, в нем ящик с аптечкой.

Находим в стене дверь и идем по коридору до платформы с вагончиком. Входим внутрь и едем до следующей платформы. Заходим через здание в коридор и сворачиваем налево. В конце коридора лифт опускающий к проходу к воротам. За воротами комнатка, в противоположной стене которой за решеткой виден несущийся поток воды. Ломаем решетку и прыгаем в поток, но он скрывается под стеной, преграждающей путь. Вылезаем в проход в левой стене и идем до темной комнаты с черными ящиками у боковых стен. Проходим внутрь и... наступает тьма. Чувствуем сыпящиеся на нас удары...

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz