Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Counter-Strike

  Portal

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Гаргантюа


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Breakdown2: Afterwards


  Прохождение Breakdown2: Afterwards

Скачать Breakdown2: Afterwards (15,58 Мб)



1. Затерянный в комплексе.
2. Нужен план?
3. Возродившаяся надежда.
4. Свобода в поле зрения.


Автор прохождения halflifecity.narod.ru

Действие начинается в комнате, куда нас закинули захватившие нас солдаты. Встаём, и видим в стене решётку вентиляции. Юзаем её и она поддаётся. Через следующую решётку вылезаем к мёртвому учёному, около которого находим написанное им перед смертью письмо и фомку. Можно вернуться назад и разбить ящики, в одном из них найдём броню. Дверь около учёного ведёт в тупик, а та, что в конце коридора, выходит в следующий коридор с бьющей из стены струёй пара. Справа находится кладовка с фиолетовыми собачками, а в одном из ящиков найдём ещё броню. Идём по коридору мимо пара и приходим в первую главу:

Глава 1: Затерянный в комплексе.

Приходим в помещение с тремя собачками, закрытой дверью, ящиками, в одном из которых есть аптечка, и лифтом. Лифт поднимает нас на этаж с четырьмя дверями, большая часть из которых закрыта. За открывшейся дверью спускаемся по лестнице к ящикам, в одном из которых находим броню, и видим решётку в полу. Разбив решётку, спускаемся в подполье, встречаем там клопа и вылезаем в комнате, где за стеклом видим удаляющегося G-мена.

Кнопка около ящиков открывает дверь наверху и мы выходим на этаже с закрытыми дверями. Спускаемся на лифте вниз, или просто прыгаем через перила; теперь стеклянная дверь, которая в прошлый раз была заперта, оказывается открыта. Здесь мы ударяемся в панику, так как понимаем, что не знаем этой части комплекса. Попадаем в коридор, где только что был G-мен. Прибегаем в помещение с собачками. В одном из ящиков есть аптечка. Идём в стеклянные двери. Находим ещё одного мёртвого учёного и его письмо, где он пишет, что серебристые собачки ещё сильнее бьют током, чем их зелёные сородичи.

Кнопка открывает двери и мы приходим в коридор с трупом солдата, около которого подбираем пистолет. Дальше две собачки и ящики, в одном из которых лежат патроны. Поднимаемся по лестнице. Здесь в зале стоит пульт управления. Чтобы он заработал, мы должны что-то сделать с Lock1 и Lock2. Прыгаем в разбитое окно. Прямо перед нами свешивается барнакл, а за ним неисправные ворота выхода. Идём налево. Там за дверью с надписью Lock1 стоит нужная нам установка. Но не торопитесь врываться внутрь – справа нас ждёт электрошокер.

Как только нажмём кнопку на установке, внутри у неё что-то взорвётся и выход нам перегородит электрический луч. У нас есть несколько секунд, чтобы успеть выйти до взрыва. Возвращаемся в зал с неисправными воротами и идём направо к дверям Lock2. Здесь стоит вторая часть установки, и также поджидает шокер. Здесь в коридоре есть ещё одни двери, за которыми нас встречает очередь автоматического пулемёта. Дальше в коридоре лежит труп секьюрити и его письмо, где он пишет о каких-то ”них”, которые вместо того чтобы очистить комплекс от нечисти, бегают и стреляют по всему что попадётся.

Ещё недалеко от неисправных ворот есть дверь с детектором сетчатки глаза, через которую мы снова можем попасть в комнату с пультом управления. Нажимаем кнопку на пульте и у неисправных ворот выхода открывается нижняя створка. Прыгаем снова в окно и идём прямо. Но здесь нас ждёт сюрприз – слева за воротами стоит автоматический пулемёт. Разобравшись с ним, садимся в лифт и поднимаемся. Приезжаем в тоннель, перегороженный железными ящиками и населённый шокерами. Вдоль тоннеля идёт мостик, однако залезть на него не представляется возможным. Проползаем под ним направо. Там ещё один шокер и лестница на мостик. Добегаем по мостику до двери. Доходим до тоннеля с бегущей водой. Около трупа есть лестница вниз, там есть ящики с клопом, бронёй и патронами. Спрыгиваем в воду и нас тащит течением и скидывает в резервуар. Ныряем и находим вход в подземный тоннель.

Вылезаем по лестнице около трупа солдата. Приходим в помещение, часть которого отгорожена, и где гуляет пара шокеров. В одном из ящиков находим связку гранат. Швыряем гранату внутрь загородки, ящики взрываются и путь открыт. Крутим вентиль и подправляем броню. Возвращаемся в резервуар. Здесь теперь открылся ещё один подводный тоннель. По нему доплываем до лестницы и лезем вверх. Думаем о том, что для того, чтобы выбраться из комплекса, нам необходимо раздобыть его карту. В кладовке находим кое-какие полезные вещи, а за следующей дверью попадаем под обстрел шокеров. Дальше по коридору видим две двери. За той, что направо, приходим к неработающему лифту. Рядом есть кладовка. За той, что прямо, находим труп охранника около загородки и письмо, в котором он пишет, что специально отключил лифт, чтобы монстры не могли больше подниматься из лабораторий наверх.

Попасть за загородку мы не можем. Идём в кладовку около лифта, там есть решётка вентиляции, куда мы можем залезть по ящикам. Приползаем в коридор с лифтом и трупами военных. За дверью видим плеваку, а дальше лестница, по которой мы вылезаем в ту самую загородку с установкой, подающей энергию лифту. Включив энергию, по ящикам выбираемся из загородки и идём к лифту. Он везёт нас наверх.

Автор прохождения halflifecity.narod.ru. На сайте halflifecity.narod.ru много прохождений модов для HL1 и HL2

Глава 2: Нужен план?

Около трупа солдата подбираем автомат и патроны к нему. Дальше нас ждёт неприятная встреча с двумя зомби. Через разбитое окно попадаем в коридор с дверью, за которой попадаем под обстрел двух солдат. Теперь мы понимаем, о ком писал перед смертью тот охранник. Подбираем автоматы и патроны к ним. Приходим в комнату с мёртвыми учёными, в письме один из них пишет о клопах, что они маленькие, но в то же время очень быстрые. Выходим из комнаты и попадаем под обстрел автоматического пулемёта. Далее по коридору прибегаем к пересекающим путь красным лучам. Сворачиваем в туалет, по вентиляции попадаем за лучи, сражаемся с солдатами. Через красные ворота в конце коридора приходим в большой зал. Когда входим, через потолок в зал проникает десант. Разобравшись с врагами, идём вправо в открытые двери, попадаем в коридор с выходящим из труб паром. Если пойдём вправо – через вентиляцию вернёмся в зал.

Идём влево, приходим в помещение с двумя клопами, атакующими деса и несколькими трупами учёных около одного найдём письмо, где он описывает солдат не с лучшей стороны. На одном из столов берём карту доступа. Возвращаемся в зал. Дверь в противоположной стене зала теперь открывается. Приходим в коридор с зомби. Если пойдём влево, придём в комнату, где солдат сражается с зомби. На столе письмо, где учёный размышляет о том, что все эти монстры появились после каскадного резонанса, который устроил д-р Фримен, и что одна из этих тварей повредила ему ногу и он не может покинуть эту чёртову комнату. Неподалёку лежит и труп автора письма. На втором этаже клоп, аптечка и броня. Возвращаемся в коридор, идём в другую сторону. Приходим в жилую комнату, в стене вентиляция. Пододвигаем ящик и лезем внутрь вентиляции. Вылезаем в коридор и идём в лифт.

Приехав, уничтожаем зомби, потом ящики и клопа. Входим в комнату с трупом учёного. Нам показывают, как коридоры наполняются солдатами. Читаем письмо Барни и идём в дверь рядом. Приходим в комнату с тремя зелёными собачками, через серые двери попадаем в секретную комнату, в которой хранятся планы Блэк Мезы. Жмём кнопку, верхняя часть деревянного стола поднимается, и там лежат несколько цветных карт. Залезаем внутрь и собираем их все. Убегая, думаем о том, что единственный выход – через главные ворота, но нам нужен кто-нибудь, кто сможет открыть нам двери. Около трупа Барни идём в двери, которые раньше были закрыты. Приходим в коридор, который нам показывали, и где нас ждут десы. Лифт везёт нас наверх.

Глава 3: Возродившаяся надежда

Прибегаем в коридор с двумя солдатами. Коридор идёт вокруг центрального помещения. В противоположной стене красные ворота с надписью AREA EXIT. Нам надо сюда, однако когда ворота открываются, мы видим, что путь нам преграждают лучи, расположенные в несколько рядов. Бежим вправо. Заходим в первую дверь справа с надписью CONTROL. Дверь слева закрыта, справа также закрытая дверь со сканером сетчатки. Запоминаем её. Дальше красная лестница наверх. Наверху два зомби и стеклянный пол. Ломаем его и спрыгиваем в коридор. За углом находим живого учёного. Нужно сохранить его живым до тех пор, пока он поможет открыть дверь со сканером. За левой дверью солдат. Справившись с ним, зовём за собой учёного. Сейчас дверь со сканером находится прямо впереди. Учёный открывает её нам и мы попадаем в комнату с трупом, зарядником брони и кнопкой на пульте. Рядом с мёртвым учёным письмо, где он пишет, что зайдя в холодильное отделение, чтобы поискать еды, он наткнулся на странных существ, похожих на электрошокеров, только синих и не причиняющих вреда. Может быть, потом я изучу их – пишет учёный. Вряд ли – думаем мы, и жмём кнопку на стене. Нам показывают, как отключается один ряд лучей.

Возвращаемся в коридор. Бежим налево, через двери возвращаемся в основной коридор. Справа сначала дверь, за которой лучи, а затем дверь в холодильник. Идём в неё. Там стоят фиолетовые шокеры, но они нас не трогают. Бежим по холодильнику и смотрим вверх, ищем кучу ящиков, над которыми есть вход в вентиляцию. В вентиляции ползём налево, осторожно - там клоп. Проваливаемся в комнату с тремя зомби. По лестнице поднимаемся в контрольную комнату. Там ещё два зомби. И кнопка. Жмём. Отключается ещё один слой лучей. И открываются двери в холодильник. Через него возвращаемся в основной коридор.

Справа дверь в кладовку. Там ящики и три зомби. Ломаем все ящики, за ними кнопка. Она отключает ещё один слой лучей. Выбегаем в основной коридор, бежим налево. Справа ещё одна кладовка. Там ящики и дверь. За дверью ещё ящики и снова дверь. Но она закрыта. По ящикам лезем через вентиляционную решётку в соседнюю комнату. Там труп учёного, около него письмо, из которого становится понятно, что это он включил лучи в надежде, что так до него никто не доберётся.. На стене кнопка, отключающая оставшийся слой лучей. Возвращаемся в основной коридор и идём дверь, за которой теперь нет лучей. Лестница, дверь, коридор с забитыми окнами. Стоит нам появится около окна, с улицы нас начинает кто-то обстреливать. Пригнувшись, бежим в другой конец.

Идём в двери и попадаем в гараж, где натыкаемся на трёх солдат. В противоположной стене ворота гаража. За ними стоит машина. Через капот запрыгиваем внутрь и включаем её клавишей ”Использовать”. Едем по длинному тоннелю, попутно истребляя солдат и шокеров. Приезжаем во двор. Лучше не дожидаться, когда машина въедет в трансформаторную будку, и выпрыгнуть из машины, предварительно нажав клавишу ”Использовать”.

По ящикам перемахиваем во дворик. Бьём ящики и по другим ящикам залезаем к окнам в здании. Здесь находим охранника. Ломаем дверь во двор, появляется грант. Разделавшись с ним, зовём охранника за собой и просим его открыть дверь в здании напротив. Внутри две двери. Одна, слева, ведёт в небольшой двор с ящиками. Другая, прямо, ведёт к лифту, охраняемому зомби. Приезжаем. Уничтожаем клопа. Интересуемся, что в ящиках. По коридору прибегаем в помещение с охранником, склонившимся над трупом учёного.

Прямо комната, где можно подзарядиться здоровьем и бронёй. Здесь есть коридор, который приводит нас в помещение, где бегают 4 солдата, а слева за стеклом комната с собачками. Справившись с солдатами, можем спрыгнуть вниз, собрать оружие, и через дверь вернуться снова наверх. Можем зайти в комнату с собачками, но там, кроме письма, оставленного потомкам каким-то учёным, ничего интересного нет. Можно всего этого не делать, а сразу пойти в дверь, находящуюся напротив комнаты с собачками. Здесь попадаем под обстрел двух шокеров, и идём в очередную дверь. Здесь, убив зомби и пройдя между вращающихся штуковин, попадаем в следующую главу.

Глава 4: Свобода в поле зрения.

Прибегаем в комнату, обсиженную солдатами. Замочив всех, справа находим дверь, но открыть её мы сами не можем. Надо найти кого-то с правами. Бежим в коридор, из которого сыпались солдаты. Поднимаемся на второй этаж. За дверью с табличкой Dr. K Peters находим письмо, в котором учёный говорит, что новая дверь не открывается, и к тому же шарахнула его током. Следующая дверь с табличкой Dr. J. Thomas повреждена и не открывается. За следующей дверью в кабинет д-ра Мач натыкаемся на двух шокеров. Лезем в вентиляцию и попадаем в кабинет с повреждённой дверью. Здесь на столе находим карту доступа.

Возвращаемся в коридор. Идём в ворота и проваливаемся в коридор с двумя зомби. Идём влево, спускаемся. Заходим в дверь. На нас нападают клопы. Идём вправо, снова вправо и проваливаемся в кладовку. Выходим, слева дверь с двумя солдатами и ящиками. Идём вправо по поребрику вдоль стены. Встречаем гранта. В конце пути заходим в комнату с тремя шокерами. По лесенке поднимаемся в коридор с тремя солдафонами и автоматическим пулемётом. Дальше коридор с грантом и трупами уничтоженных им солдат. За красной дверью, как только войдём, возникают два шокера. За следующей дверью грант и шокер. Дальше коридор раздваивается, идём влево, там автоматический пулемёт. За дверью три зомби, автоматический пулемёт и кнопка на приборной панели. Жмём её.

Возвращаемся в коридор. Бежим к месту разветвления, там плевака, бежим в красные ворота, там в дверь. Нам показывают скриптовую сценку, как солдат собирается убить учёного. Наша задача – опередить его и не допустить убийства. Убив солдата, подходим к спасённому учёному. Он что-то говорит и убегает. Бежим за ним. Он открывает двери, которые мы не могли открыть. За ними – грузовик. Учёный говорит нам залезать в кузов, а он поведёт. Залезаем, тент закрывается, и мы едем…

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер



 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Orange Box

Сайт Steam

Cайт Valve Corporation

Российский фансайт игр серии Half-Life


Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz