Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Counter-Strike

  Portal

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  Моды Half-life 1  >  Cleaner's adventures

  Прохождение Cleaner's adventures

Скачать Cleaner's adventures (115,98 Мб)



1. Серьезные проблемы.
2. Добро пожаловать в старую Мезу.
3. Опасные каналы.
4. ОНИ идут.
5. Другой мир.
6. Спасите наши души.


Автор прохождения и скриншотов halflifecity.narod.ru

Серьезные проблемы.

Серьезные проблемы
И вот мы снова едем в вагончике и слушаем приятный женский голос. На этот раз голос говорит по-русски, как и все другие голоса, которые встретятся нам в дальнейшем. В один "прекрасный" момент голос прерывается, а когда появляется снова, то лишь для того, чтобы сообщить нам, что транспортная система вышла из-под контроля и вагончик остановиться не может.

Все вокруг начинает рушиться и появляются монстры, из чего можно заключить, что только что где-то в недрах Блек Мезы некто под именем Гордон Фримен затолкал в экспериментальную установку тележку с кристаллом. Но мы-то, конечно, ни о чем таком и не догадываемся. Поэтому послушно ждем, когда наш вагончик остановится об закрытые двери и нас выбросит из него. Встаем, отряхиваемся и идем вперед, навстречу приключениям.

Спрыгиваем на балкон, справа около мертвого Барни подбираем пистолет, а на ящиках рядом - патроны к нему. Обе двери на балконе закрыты, поэтому нам все-таки придется спуститься вниз, где нас ждут собаки и клопы. Прыгаем на красный контейнер и отсюда уничтожаем гадов. По ящикам залезаем на одиночный красный контейнер, потом на стоящую на нем бочку и на зеленые ящики. С них перепрыгиваем на другие зеленые ящики, лезем на верхний красный контейнер и с него прыгаем на обломок лестницы на стене. Залазим на балкон, идем в правую дверь. Лезем по желтой лестнице наверх. Подбираем около трупа кусок трубы, за дверью прямо жмем красную кнопку.

Лезем в разбитое окно. За правой дверью подбираем патроны. За левой дверью идем вправо, подбираем патроны около трупа. Когда подходим к прозрачной двери, за ней появляется электрошокер и разбивает дверь, при этом он исчезает и появляется сзади. За стеклянной дверью коридор разветвляется. Слева приходим в комнату с мертвым ученым. На столе берем патроны и гранату. Справа приходим к дырке в полу, лезем в нее. Пролезаем под трубами вдоль них, приползаем к решетке в вентиляционной трубе. Разбиваем, лезем влево до развилки. Здесь снова налево. Вываливаемся в комнату с охранником-зомби. Через дверь попадаем в комнату с аквариумом, из нее по лестнице спускаемся в коридор. Идем вправо до двери. За ней возникают электрошокеры. Напротив двери - упавший шкаф, а над ним - вентиляция. Лезем туда.

Вываливаемся в коридор, дверь из которого ведет в огромную железную цистерну с виднеющейся на дне зеленой жидкостью. По лестницам вдоль стен спускаемся вниз, пока не найдем открытую дверь. Через кладовку приходим в коридор. Справа за углом около плеваки идем в дверь. В комнате с клопами залезаем по свисающей решетке на потолок. Ползем, пока не окажемся над коридором, где Барни расстреливает зомби. Спускаемся к нему, и просим его открыть дверь с красной табличкой C-623PL. Заходим и видим дыру в стене. Лезем туда. Прыгаем с одного железного поребрика на другой, пока не находим открытую решетку. Прыгаем в дыру, где появляется электрошокер.

Через дверь выходим в коридор, где зомби ковыряется в трупе. Идем в комнату с убитым охранником, проходим через две двери и попадаем в огромную клетку с ксеновскими растениями. Здесь еще один мертвый охранник, около него берем двустволку. Возвращаемся к месту, где зомби пожирал ученого. Лезем по наклонной вентиляционной трубе, прыгаем в разлом, лезем внутрь трубы. Ползем до ответвления вправо. Вылезаем в комнате с ученым. Он открывает нам дверь. Идем в комнату с супер-зомби.

Затем приходим в комнату с двумя трамплинами и вентилятором высоко вверху. Также вверху видим три окна. Но стоит нам допрыгнуть до верха, как нас рубит вентилятором. Чтобы его отключить, стреляем по щитку на стене, около которого надпись ”WARNING”. Прыгаем наверх. Попадаем на чердак над окнами. Дверь там закрыта, зато есть вентиляционная труба и решетка в ней.

Выползаем на потолок, который обрушивается под нами. Попадаем в коридор. Идем в единственную открытую красную дверь. За деревянной дверью – ящики с патронами. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице. Прибегаем в большое серое помещение с автоматическими пулеметами на потолке. Заходим в дверь «Security», выключаем щиток на стене. Вообще, как мне показалось, легче расстреливать щитки на стенах, чем сами пулеметы.

Когда все помещение будет зачищено, идем в синий контейнер в углу. Внутри у него трещина в одной из стен. Бьем по ней и оказываемся в вентиляции. Ползем до ответвления влево. Вылазим в комнате. Бежим по коридорам, уничтожая монстров. В итоге находим красную дверь, за которой лестница вниз. Спускаемся, идем в дверь, за которой несколько ящиков. Дальше приходим в коридор с паром, вырывающимся из труб. На корточках пролазим под паром. Подпрыгиваем и цепляемся за лестницу, лезем наверх.

Автор прохождения halflifecity.narod.ru. На сайте halflifecity.narod.ru много прохождений модов для HL1 и HL2

Приходим в кладовку с охранником. Рядом – хранилище с пулеметами на потолке. Выключатель – в углублении в стене самого хранилища. Углубление расположено между двумя доступными нам входами в хранилище. Ну или просто расстреливаем их по очереди из двустволки. В хранилище справа стоят два стеллажа, над одним из которых – решетка вентиляции. Подставляем два небьющихся ящика к стеллажу и залазим наверх. Лезем по вентиляции, поднимаемся по красной лестнице, приползаем в помещеньице с железными перекрытиями. Справа в стене – следующая дыра в вентиляцию. На первом разветвлении ползем влево, на втором – вправо. Прыгаем вниз. Ползем, разбиваем решетку, оказываемся в очередном коридоре.

Прибегаем к шахте лифта, мимо нас со свистом пролетает лифт с двумя учеными. Вскоре после этого в стене пробивает дыру электрошокер. Если мы попытаемся залезть в шахту лифта и подняться по желтой лестнице, нас убьет током. Поэтому сначала слазим туда, где появился электрошокер. Мы придем в комнату с пультом управления, а на стене за дверью – щиток, отключив который возвращаемся к шахте лифта. Лезем в нее,
Серьезные проблемы
поднимаемся по лестнице. На верхнем этаже лезем в вентиляцию слева от завала. Вылезаем в коридоре с монстрами. В комнатке напротив находим новый пистолет. Дальше в коридоре встречаем охранника. Можно позвать его с собой. Поднимаемся по лестнице. На следующем этаже все двери закрыты, поднимаемся выше. За дверью нас ждет супер-зомби. В стене дыра, лезем в нее и направо.

Вылезаем в комнате с собачками. В соседней комнате открыты двери в шахту лифта, в которой видна решетка вентиляции. По вентиляции приползаем к закрытым воротам железной дороги. Залезаем по лестнице в кабину управления и жмем кнопку на стене. Ворота открываются. Разобравшись с электрошокерами, лезем наверх. Заходим в дверь.

Добро пожаловать в старую Мезу.

Через дверь попадаем в коридор. Не пропускаем дверь в правой стене. За ней идем в дверь прямо. Спускаемся по лестнице вниз. Левая дверь с кодовым замком нам недоступна, идем в правую. Справа виден желтый торец лестницы. Залезаем в будку управления. Жмем кнопку в углу. Включается свет и открывается дверь с кодовым замком. Впереди дверь в ангар с монстрами. В деревянных ящиках есть патроны и аптечка. Возле дальней стены залезаем по сломанному решетчатому полу. Дверь прямо закрыта, но слева от нее в стене есть пролом. Убиваем барнакла и лезем по уступам, как по ступенькам, наверх. Там находим такой же пролом и вылезаем в коридор. В ответвлении коридора около двери сидит клоп. Дверь закрыта, но около нее в полу - дыра. Лезем в нее.

Вываливаемся в новый коридор. Идем за угол, в дверь в конце коридора. За ней комната с открытой дверью в шахту лифта. По желтым лестницам лезем вверх по шахте. Залезаем на крышу лифта, разбиваем решетку в крыше, спрыгиваем в лифт. Жмем кнопку, лифт открывается. За одной из дверей берем патроны к пистолету. За другой попадаем на склад, где летают инопланетяне.

Впереди - лестница наверх. Наверху – закрытая дверь. Перепрыгиваем на соседнюю площадку, где видны вентиляционные трубы. Разбиваем решетку в вертикальной трубе. Лезем до лестницы, уходящей вверх. Потом дальше по вентиляции. Устраняем клопов, приползаем к следующей лестнице наверх. Ползем дальше, приползаем к решетке, которую разбиваем. Спрыгиваем в коридорчик, сразу появляется клоп.

Идем в дверь налево и попадаем снова на тот же склад, но с другой стороны от рва с зеленой жидкостью. Слезаем вниз по контейнерам, внизу идем в дверь. Там идем в дверь прямо, за ней – новая дверь. За ней прямо – шахта лифта, а слева – кладовка с патронами. Вызываем лифт, а когда он подошел – той же кнопкой отправляем его (и себя вместе с ним) вниз. Приезжаем к погруженному во тьму коридору. В его конце – дверь. За ней, так же в полной темноте, живут собачки.

Справа – дверь, за которой на стене щиток. Включаем его. Загорается свет. В другой стене комнаты разбиваем решетку и лезем в вентиляцию. В ней находим ответвление налево и сворачиваем туда. На следующей развилке – влево. В комнате пополняем арсенал. С обоих концов пульта есть по кнопке. Левая открывает дверь в знакомый нам коридор , правая – большую дверь в коридоре возле желтой таблички “CAUTION”.

Добро пожаловать в Старую Мезу
Раздается взрыв и все снова погружается во тьму. Заходим в зал, пол которого представляет лужу зеленой жижи. Справа вдоль стены – малозаметная красная лестница вниз. Спускаемся, спихиваем бочку в лужу и по ней переправляемся на другую сторону. Там идем в дверь, за которой лестница наверх. Наверху - дверь, которая открывается желтой кнопкой слева. Попадаем в зал с синим освещением, лезем по лестнице наверх. Там находим открытую вентиляцию. Проползши ее до конца, поднимаемся по красной лестнице и вываливаемся в коридор.

Через дверь попадаем в пещеру с летающим инопланетянином. Слева - дверь. За ней также появляются монстры. В ящиках берем аптечку, а за дверью слева от них - патроны. За дверью с надписью "LOADING DOCK" разбираемся с электрошокерами. С платформы прыгаем на рельсу, и по ней прибегаем в другой похожий зал. По красной лестнице вдоль стены забираемся наверх. Здесь идем в дверь. Бежим до конца. В сетке, за которой лужа, находим дыру и лезем в нее. В это время стены начинают сдвигаться. Наша задача - по ящикам перепрыгнуть к светящейся красным вентиляции.

Приползаем к треснутой решетке, разбиваем ее и приходим в гигантскую цистерну с зеленой жижей на дне. Спускаемся вниз. Через дверь попадаем в коридор с ящиками. Идем влево, там через дверь попадаем в хранилище зеленой жижи. Перепрыгиваем через пролом
Добро пожаловать в Старую Мезу
в мосту и подходим к двери. когда дверь открывается, швыряем внутрь гранату и отходим. Потом спокойно заходим в коридор и идем в лифт справа. Он привозит нас на верхний этаж, где справа за деревянной дверью в кромешной тьме живет клоп. За красной дверью попадаем в освещенный коридор, где на нас нападают собачки. В кабинете за стеклянной стеной берем патроны, и затем идем в красные двери. За ними в темноте бродят электрошокеры. Все двери в этом коридоре закрыты, кроме красной двери слева. Возле перевернутого стола не проходим мимо двери с надписью "Storage".

Бежим по коридору, где с потолка то и дело сыпятся клопы, а справа из-за колонны на нас нападают три электрошокера. Прибегаем к железной двери, возле которой табличка "Authorized personnel only". Через нее попадаем в большой зал с ящиками, которые пусты. В правом дальнем углу есть серая незаметная лестница наверх. Ближняя дверь заперта. Прыгаем через дыру в мостике. Там идем в правую дверь.

Опасные каналы.

Разобравшись с собачками и электрошокером, бежим вправо и лезем по жёлтой лестнице наверх. Наверху - снова по жёлтой лестнице ещё выше. Здесь в углу встаем на площадку лифта и поднимаемся вверх. Бежим по коридорам, ища открытые двери, добегаем до желтой лестницы наверх. Приходим к лифту. Едем еще выше. Там, опять же поднимаясь по красной лестнице, слышим крики военных. Выйдя из двери прыгаем в воду и по колено в воде топаем направо. Не доходя до решетки, сворачиваем налево. Около плеваки и трупа Барни находим автомат. Бежим по мостику до отрытой двери. На ящике возле убитого солдата берем гранатомет, а в ящике - патроны к револьверу.

Опасные каналы
Наверху справа идет бой Гаргантюа с солдатами. Но мы сначала бежим влево. В грузовике берем оружие. В подсобке убиваем электрошокера, собираем патроны и жмем красную кнопку на стене. Ворота рядом закрываются, оставляя щель. Бежим за Гаргантюа и, когда он прибежит за нами, ныряем в щель. Через нее же уничтожаем монстра всеми подручными средствами.

Опасные каналы
Возвращаемся туда, где шел бой. Слева оббегаем здание, расправляясь с электрошокерами и брюхолапом. Около убитых солдат заходим в зеленую дверь. Уничтожаем врагов на первом этаже, поднимаемся на второй. Здесь убираем еще одного. Между делом не забываем разбивать ящики. Идем в дверь, за которой нас встречает солдат и вдруг появившийся брюхолап. Прыгаем в дыру в полу и спускаемся по красной лестнице в трубе. Внизу расправляемся с плевакой. Еще ниже у убитого солдата подбираем аптечку и возвращаемся к дохлой плеваке. Идем в дверь. В конце коридора - телепорт. Попадаем в озеро с рыбой. На дне находим еще один телепорт. Оказываемся между трубами. В одной из них видим люк и лезем внутрь.

Приползаем в помещение с электрошокером и клопами. Дверь закрыта, поэтому идем в зеленый тоннель справа. Прыгаем в поток, который приносит нас в помещение с электрошокерами. Вместе с водопадом летим вниз и не выныриваем, а ищем разбитую решетку. Через нее заплываем в соседнюю комнату. Справа есть еще одна комната, также затопленная. Там мы найдем только сломанную лестницу. Поэтому вернемся к сломанной трубе и за языком барнакла увидим сломанную решетку. Плывем в нее и приплываем к лестнице наверх. По коридору прибегаем к трупу охранника. Справа - дверь, за которой три электрошокера. Следующая дверь закрыта, рядом с ней - красная лестница вниз, к мертвому охраннику. Прыгаем в воду. Находим проход в железный тоннель с водой, в конце которого есть красная лестница наверх. Вылазим осторожно - нас ждет клоп. Лезем в трубу. Вылазим. Внизу уничтожаем брюхолапа и спрыгиваем. Там в коридоре стреляем электрошокера и открываем себе дверь.

ОНИ идут.

Входим в коридор с монстрами. За дверью "Storage" находим охранника, умирающего на наших глазах. В конце коридора видим стеклянную дверь, за которой бродят два брюхолапа. Дверь закрыта. Справа над грудой ящиков видим сломанную решетку. Лезем к ней и по вентиляции приползаем в коридор с брюхолапами. Уничтожив их сверху, спрыгиваем в коридор и идем вправо в дверь в конце коридора. Когда входим, из вентиляции вылетает клоп. Убив его, лезем в вентиляцию. Приползаем в комнату, где толстый охранник разбирается с толпой клопов. Выходим в коридор. Когда подходим к взрывчатым ящикам, один из них взрывается и мы оказываемся нос к носу с брюхолапом.

Дальше в конце коридора не пропускаем дверь с надписью "Storage". В кладовке подбираем синюю карточку. За большой дверью рядом с кладовкой нас ждет супер-зомби, а внизу лестницы - брюхолап. Приходим в помещение с высокой желтой установкой.

Дергаем рычаг на установке прямо по курсу и бежим вокруг нее. Находим лестницу, по которой спускаемся ниже. Там опять бежим
ОНИ идут
вокруг установки, прыгаем через щели и стараемся не попасть в лучи. По следующей лестнице спускаемся еще ниже. Появляются летающие монстры. Разделавшись с ними, находим пульт и жмем красную кнопку. Через некоторое время дверь сзади открывается. Стеклянную дверь разбивает супер-зомби. Позади его - еще один. Перебив их, сталкиваемся с толпой клопов. Одного из клопов можно убить только из двустволки.

Справа есть дверь в кладовку, где на ящике лежит броня, а в одном из маленьких ящичков на стеллаже - немного патронов к пистолету и автомату. Около убитых ученых лезем в шахту лифта - там есть лестница вниз. Внизу разбиваем сломанную решетку и прыгаем в лифт. Бежим влево по коридору, встречаем мужика. Рядом подбираем новое оружие и выслушиваем от своего нового друга, что это оружие собой представляет, а также нелестное высказывание в свой адрес. Все двери дальше по коридору заперты, зато рядом с местом, где лежало оружие, в стене внизу - открытая вентиляция. Лезем туда. Почти сразу развилка. Нам направо. Вылезаем в комнате с плевакой. Через дверь попадаем в соседнюю комнату с ученым. Разбиваем решетку и лезем в трубу. Стреляем клопов, вылезаем в коридор с собачками. За одной из дверей около собачек находим аптечку. Дверь, открывающаяся пультом, соединяет нас с предыдущим коридором. Зовем за собой нашего приятеля. Когда проходим за ящики, загружается новый уровень.

Пульт не реагирует на
ОНИ идут
нажатия, зато из двери поблизости вываливается супер-зомби. Расправивишись с ним, идем в комнату, из которой он появился. Там находим пролом в другую комнату, а в ней - дыра, ведущая в трубу. Лезем туда, и налево. Вываливаемся в комнату с мертвым ученым. Выходим в дверь, за которой появляются электрошокер и брюхолап. Левая дверь приводит нас обратно в коридор с супер-зомби и мы сможем позвать за собой мужика. Зовем его в лифт и, когда он в него запрыгивает, лифт трогается.

Приезжаем в коридор с трупами. Бежим, прихватив с собой мужика, в конце коридора слева находим кладовку, в которой по полочкам разложено немаленькое количество боеприпасов. Когда открывается дверь рядом с кладовкой,
ОНИ идут
мы оказываемся в комнате, в центре которой торчит установка. Мужик говорит нам включить кнопку, которая находится на панели возле противоположной стены. Когда мы нажимаем кнопку, установка приходит в движение и мужик говорит нам включить рычаги; находим их слева от панели. После того, как будут нажаты все 4, в центре установки появится круг телепорта. Мужик по-джентельменски пропускает нас в телепорт первыми.

Другой мир.

Попадаем на Ксен, идем в тоннель в стене, приходим в типичное ксеновское помещение, где нас встречают брюхолап и электрошокеры. Прыгаем на площадку напротив и находим проход в соседнее помещение. Там натыкаемся на электрошокеров и летающих тваерей. Справа за бочкой находим следующий проход. По нему приходим в комнату с оздоровительным душем. Справа от него находим лифт. Готовим двустволку и встаем на него.

Поднявшись, первым делом попадаем под обстрел электрошокеров. Вторым - находим следующий
Другой мир
проход. Пробежав по нему, встречаем своего приятеля, который бодро расправляется с насевшими на него клопами. Зовем его с собой и бежим в следующий проход. Выбегаем наружу, где нас встречает толпа собачек. Разобравшись с ними, бежим в виднеющийся в стене проем. Там, в темной пещере, сразившись с электрошокерами и брюхолапами, находим телепорт. Забравшись в него, оказываемся в другом месте Ксена, где только куча маленьких островков, плавающих в бесконечном пространстве, а где-то наверху виднеется шар телепорта. Прыгаем с островка на островок, причем всегда следующий островок находится выше того, на котором мы стоим. Иногда это очень трудно, особенно когда прыгаем на островок с телепортом.

Зайдя в телепорт, переносимся в недра ксеновской "цивилизации". Лечимся в живой воде и топаем в тоннель, где приходится прорываться через толстую паутину. Вылазим наружу и видим ярко-синее ксеновское небо. Расправляемся с парой летающих тварей и брюхолапом, стоящим справа на возвышении. По подобию ступенек забираемся на это возвышение и идем в тоннель. Когда впереди виднеется помещение, пол под нашими ногами рушится, и мы оказываемся под обстрелом трех электрошокеров.

Разобравшись с ними, спрыгиваем вниз и залазим на возвышение под дырой, из которой мы только что выпрыгнули. С этого возвышения прыгаем в большой пролом в стене. Там убиваем еще одного электрошокера. Теперь наша задача - допрыгнуть до того места, где был убит этот электрошокер. Легче всего допрыгнуть, встав около желтых кристаллов, торчащих слева из стены. Под мертвым электрошокером есть еще этаж, где среди клопов лежат аптечки и снаряды для телепортатора. А на нашем верхнем этаже мы снова сражаемся с парой электрошокеров и идем в тоннель рядом с местом, где они стояли. Заходим в него, приходим в грот, где слева нас обстреливает брюхолап.

Убив брюхолапа, бежим в арку под тем местом, где он стоял. Видим сломанный телепорт, бежим в тупик, где лежит труп. За светящимся растением находим подобие ступенек, поднимаемся, ползем в узкий проход, местами затянутый паутиной. Приползаем к телепорту, охраняемому ксенянами. Прыгаем в телепорт и снова попадаем на летающие островки. Теперь все осложнено тем, что перемещаться с островка на островок придется с помощью батутов.

Спасите наши души.

Оказываемся в ангаре с мертвым военным. Берем аптечку и ползем в полуоткрытые ворота. Скат сбрасывает двух брюхолапов. Уничтожив их, идем во двор. Жмем кнопку между двух ворот. Одни из них открываются и за ними мы обнаруживаем двух электрошокеров. Дальше в ангаре идет перестрелка между военными. Ждем, когда они перестреляют друг друга и идем добивать оставшихся. Потом идем в дверь около джипа, там перестреливаемся еще с одним солдатом и выходим во двор. Здесь на крышах стоят трое солдат, а по земле бегает еще один.

Проходим среди гаражей, и при нашем приближении открываются красные ворота. Идем в следующий двор. Там убираем одного военного справа на крыше и еще двух на земле, а потом снимаем снайпера в башне справа. Лезем в дыру в стене. Ломаем решетку в колодце и спускаемся по лестнице. Здесь ломаем еще одну решетку и ползем по трубе. Доползаем до неразбиваемой решетки. Слева от нее в стенке трубы находим ответвление. Доползаем до дыры и спрыгиваем в комнату с мертвым военным. На одной из стен находим лестницу наверх. Потом еще одну, которая приводит нас к двери. За этой дверью – коридорчик с зарядниками здоровья и брони. Смотрим ролик из HL1 о том, как Фримен уничтожает вертолет из пещеры в скале. Но после того, как вертолет уничтожен, мы оказываемся завалены в этой пещере.

За ящиками, на которых возникает электрошокер, находим дыру в стене. Лезем по лестнице наверх, разбиваем решетку и вылезаем на свежий воздух. Под бодрую музычку расправляемся с боевиками. Слева за решеткой идет бой между боевиками, электрошокерами и брюхолапами. Идем в зеленые двери, осторожно поднимаемся по лестнице. Путь преграждают несколько боевиков. Проходим по коридорам, заглядывая во все двери, за которыми попадаются ящички с полезным содержимым. В одном месте под окнами на железных ящиках берем броню. Лезем в правое окно. В стене напротив видим замаскированные окна. Там угадываются силуэты боевиков. Мирно расстреливаем их из пистолета и спрыгиваем во двор. Это тот самый двор, который мы недавно видели через решетку. Теперь он завален трупами боевиков.

В дальней стене двора заходим в дверь. Здание наполнено электрошокерами. Поднимаемся
Спасите наши души
на второй этаж. Затем выходим на крышу. Ищем дыру в крыше и спрыгиваем в комнату с ящиками и снующими между ними боевиками. Спрыгиваем, зачищаем одну комнату, затем другую. В правом углу второй комнаты, за ящиками, находим лестницу и дверь. За ней - ещё пара комнат, и мы выходим на улицу. Смотрим ролик о том, как нас убивает снайпер. Потом появляется G-мен и предлагает нам сделку. Прыгаем в телепорт, и это


КОНЕЦ!




 Галерея скриншотов




Электрошокер


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz