Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Counter-Strike

  Portal

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-Life 2  >  Collision

  Прохождение Collision

Скачать Collision (4,46 Мб)



Автор прохождения и скриншотов halflifecity.narod.ru

Итак, мы приходим в сознание и обнаруживаем себя неподалеку от развороченного и все еще горящего бензовоза. Рядом лежит легковушка – возможно, второй участник произошедшей здесь аварии? Вверху искрят порванные провода. Можно представить, что здесь недавно произошло... Но у нас нет времени любоваться на последствия, итак неизвестно сколько времени мы потеряли, валяясь без сознания. Надо уходить отсюда.

Находим лужу, в которой плавает синяя бочка. Плывем в трубу. Через некоторое время приходится с головой погрузиться в воду. Выныриваем и доходим до конца трубы. Попадаем в закрытую бетонную коробку, наполненную водой, в которой плавает труп повстанца. Крутим вентиль на левой стене и лезем в следующую трубу. Натыкаемся на хедкраба. Его можно выманить обратно в воду, где он утонет. Труба кончается в очередной бетонной коробке, на одной стене которой видим лестницу наверх.

Наверху нас ждет крабовая голова, обвешанная хедкрабами. Пробегаем мимо него в красный сарай, где на столе лежит револьвер и патроны к нему. Теперь идем разбираться с крабовой головой и хедкрабами, которых он уже набросал по всему двору. Дверь в дом, за которой видим беснующегося зомби, закрыта. Огибаем дом с левой стороны.

Видим закрытый вход в подвал и огромный камень, висящий над ним. Бьем монтировкой по скобе в земле, к которой привязан конец веревки, она ломается и камень пробивает дыру в подвал. Там нас ждут зомби. Патронов очень мало, поэтому с зомби разбираемся при помощи монтировки. Натыкаемся на несколько трупов повстанцев. В одной из каморок на столе берем гранату.

По внутренней лестнице поднимаемся в дом. Попадаем в столовую, где разбираемся с хедкрабами и зомби. Из столовой ведут две двери – за одной
попадаем в комнату с зомби, которого мы видели с улицы. Под абажуром в углу есть аптечка, а дверь слева ведет в кабинет с черными хедкрабами. Около стены находим патроны к револьверу. Левая дверь ведет назад в столовую, а прямо попадаем в комнату с двумя зомби и трупом повстанца в кресле напротив телевизора, по которому транслируют G-мена.
Из этой комнаты выходим в другую, из которой наверх ведет лестница. Под лестницей видим ящик, но как только нагибаемся к нему, из двери слева вываливается зомби. Комнатка, из которой он появился, оказывается ванной комнатой, на стене которой висит зарядник здоровья. В ящике под лестницей берем гранаты и поднимаемся по лестнице. Сверху на нас прыгает шустрый зомби, а еще там сидит черный хедкраб.

Дальше проходим в комнату, где на комоде почему-то стоит фотография семьи Аликс, а на другом – кукла, которая также встречается в HL2. видимо, из этого надо сделать вывод, что этот дом когда-то принадлежал семье Аликс. Но можно обойтись и без выводов и сразу перейти в соседнюю комнату.

Собственно на комнату это помещение похоже меньше всего, а больше всего – на просторную столовую с барной стойкой. Около барной стойки валяется комбайн, забираем у него ружье – ему оно все равно больше не нужно. На полке за стойкой находим патроны к нему. Поднимаемся по лестнице. В ящике находим патроны. На стене видим переключатель для открывания уличных ворот. Но он не работает. На полу валяется вилка. Раз есть вилка – значит, где-то рядом есть и розетка для нее. И розетка, действительно, есть, но она занята другой вилкой. Выдергиваем ее и вставляем подобранную. Жмем переключатель, и теперь он срабатывает.

Автор прохождения halflifecity.narod.ru. На сайте halflifecity.narod.ru много прохождений модов для HL1 и HL2

Однако, радоваться рано, потому как в этот момент поднимается сильный ветер, врывающийся через разбитый потолок в столовую. А уже через мгновение слышим подозрительный шум и понимаем, что этот ветер создан не природой, а неким летающим объектом. И точно – через дыру в потолке в столовую спускаются ГО-шники в компании с менхеками. Перебив врагов, собираем аптечки и автоматы и возвращаемся к месту, где на нас прыгнул шустрый зомби. Здесь натыкаемся еще на двух представителей альянса. Расправившись с ними, подправляем здоровье в ванной.

Пробираясь на улицу, обнаруживаем, что через подвал нам не выбраться – альянс успел поставить на дверь свою паутину. Заходим в комнату с полупрозрачной дверью на улицу. Дверь вылетает и на нас налетают комбайны. Разделавшись с ними и подобрав их оружие и аптечки, выходим на свежий воздух. Видим плод своих трудов – открытые ворота слева. Сверху начинает кружить вертолет, периодически пытаясь наделать в нас
дырок. Бежим в ворота, за которыми подвергаемся обстрелу комбайнов. После того, как разделаемся с ними, бежим вперед, слева у фонтана на бегу подбираем аптечку и, обогнув развалины, видим около сарая заветный сундук с ракетами. Запасаемся, оббегаем сарай вокруг и ныряем внутрь. Здесь подбираем базуку, подлечиваемся, и с новыми силами – в бой. После того, как угрохаем летучую гадину, обходим дворик, подбирая все полезное.

Там, где на стене нарисован знак лямбда, кирпичная кладка потрескалась, и возникла щель, наводя на мысль, что дырку можно сделать и побольше. Однако, стучать ломиком по ней бесполезно, нужно отойти на безопасное расстояние и стрельнуть в это место из базуки – получится брешь как раз нам по размеру, через которую виден соседний дворик. Однако, как только это произошло,
откуда-то прилетает транспортный корабль и, обстреляв нас как следует, высаживает во дворик
несколько ГО-шников. Когда перестрелка закончится, подбираем оружие и аптечки, и идем к скале, в которой виден вход в штольню, забитый досками. Ломаем доски и спрыгиваем внутрь. Здесь обосновались клоп и несколько зомби, а пройдя чуть дальше, наткнемся на еще одного ГО-шника, прячущегося за ящиком. Затем подойдем к закрытой двери.

Разбив замок и зайдя в дверь, останавливаемся в нерешительности – путь дальше находится под контролем снайпера, который явно уже знает о нашем приближении и нервно постреливает по ящикам, таким образом лишая нас единственного укрытия. Поэтому остается только одно – дождавшись выстрела, бежим что есть духу к уцелевшим ящикам у стены напротив и приседаем за ними. Если нужно подправить здоровье – не вставая разбиваем ящичек рядом и берем аптечку. Весь наш путь от входной двери до безопасного места представляет собой И-образный тоннель, огороженный с обоих боков сеткой. И сейчас мы находимся в правой верхней точке этой И. Оставшийся путь практически лишен предметов, за которыми бы можно было спрятаться. Однако у снайпера тоже есть уязвимое место – ему трудно попасть в быстродвигающуюся мишень.

Используем это обстоятельство в своих интересах. Дождавшись очередного выстрела, вскакиваем и, оббежав ящик, за которым только что прятались, несемся по тоннелю. И все бы пробегалось без единой царапины, если бы не взрывчатая бочка в левой нижней точке зигзага. Снайпер, поняв, что на бегу нас подстрелить вероятность мала, стреляет
в бочку, когда мы находимся недалеко от нее. Если мы родились в рубашке и после взрыва живы хотя бы на один процент – продолжаем бежать не останавливаясь, потом разглядим свои царапины. Плюхнувшись в воду, как можно быстрее идем-плывем под трубу, в которой сидит снайпер, и отсюда уничтожаем обидчика с помощью гранаты. Собираем аптечки, садимся в катер и плывем в тоннель.

Впереди возникает фигура ГО-шника. Он пока не видит нас, так как стоит к нам спиной. Самый простой способ избавиться от него – сбить его катером. Однако ГО-шник стоит на краю пропасти, в которую мы и рухнем, если хорошенько не разгонимся. Так что берем хороший разгон и одним выстрелом убиваем двух зайцев – отправляем на тот свет врага и перемахиваем через пропасть. Все это выглядит очень натурально – труп ГО-шника перелетает через провал на нашем капоте, а когда мы останавливаемся, по инерции падает вперед.

Таким образом мы оказываемся в следующем тоннеле, из которого нам, к сожалению, не суждено выбраться. По крайней мере, пока автор не сделает продолжение. Так как здесь наступает

КОНЕЦ.




 Галерея скриншотов




Электрошокер


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz