Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  >  Моды Half-life 1 >  Cthulhu

  Прохождение Cthulhu

Скачать Cthulhu (43,3 Мб)



1. Аркхем. США. 1928
2. Биллингемские леса
3. Церковь звездной мудрости
4. Под Аркхемом
5. Темная церковь
6. Берлога вампиров
7. Тень над Инсмутом
8. Тайна Дагона

9. Банда
10. Ужас в Данвиче
11. Библиотека в Университете Мискатоника
12. Город Ют
13. Тень времен
14. Р'лайн
Заключение


Автор прохождения Иоанн Андреев

УЧЕБНЫЙ КУРС

Мы в темном городе. Нужно найти дом нашего друга сэра Генри. Идем по улице, заходим в темный переулок и идем к двери, над которой горит круглый знак. Звонок справа от двери. Нам открывает слуга. В доме ломиться на лестницу не надо, вместо этого идем в двери направо. Там в гостиной сэр Генри попросит нас прочитать книгу на столе. Читаем ее. После этого слушаем душещипательный рассказ о всякой чертовщине. Потом наш друг откроет комод, где будет лежать рукопись. Берем ее. Это оружие, где "боеприпасами" служит наша "броня". Когда она иссякнет - мы погибаем. Восстановить ее можно по ходу игры, убивая мощных врагов.

ИГРА

Аркхем. США. 1928

То же место, что и в учебном курсе. Идем в дом к сэру Генри. Звоним, слуга открывает, проходим в гостиную. Однако там нашего друга нет. На столе лежит записка, в которой говорится, что он ждет нас в своем доме в Биллингемских лесах. Возвращаемся к машине.

Биллингемские леса

Выходим из машины и идем через заросли к дому. Парадная дверь заперта, поэтому обходим дом и входим через кухню. Проходим в прихожую с часами и лестницей наверх. На столике у стены берем трость с клинком - наше первое оружие. Если хотите, можете спуститься вниз в подвал и опробовать ее на зомбике.

Поднимаемся на второй этаж. Справа две двери. Идем в ближнюю. Вот и первый сектант. Мочим его и берем кривой нож. В комнате записка сэра Генри, из которой узнаем, что сектанты забрали его в "Церковь звездной мудрости" в Археме. Идем назад к машине.

Церковь звездной мудрости

Выходим из машины и идем в переулок, где видны клубы пара. Выставляем окно и лезем в подвал. Осматриваемся и обнаруживаем запертую дверь и лестницу наверх. Идем по лестнице.

На первом этаже можно войти в зал собраний, но там кроме двух сектантов с ножами никого нет. Зато можно пострадать от сектанта с пистолетом, который стоит на балконе.

На втором этаже в комнате мочим сектанта и читаем в книге о затопленном острове Р'льех, где находится склеп Ктулху. Узнаем, что как только он будет выпущен - человечество погибнет. На тумбочке берем аптечку и ключ от двери в подвале. На этом же этаже идём в другую дверь, ведущую на балкончик, где у сектанта можно разжиться кольтом.

Пройдя через дверь в подвале, у лестницы берем здоровье и пульки. Спускаемся по лестнице. Пройдя ряд тюремных камер окажемся на перепутье. Идем направо. В одной из комнат, разбив ящики возьмем здоровье и патроны. Приходим в комнату с кристаллом. После того, как возьмем его, дверь закроется и нас окружит кучка зомбиков. Чтобы открыть дверь, нужно обойти заднюю стену комнаты и повернуть рычаг.

Возвращаемся к перепутью. Теперь идем в левую сторону.

Приходим в зал, где несколько сектантов поклоняются какому-то зверю. Мочим их и в первую очередь дедушку в зеленом балахоне, ибо он может бить электричеством!

Внимание! В зверя стрелять не надо! Иначе он зашибет нас ультразвуком.

Подходим к зверю и устанавливаем рядом с ним взятый нами кристалл.

Потом поднимаемся к двери на другой стороне зала.

Под Аркхемом

Идем по пещерам. Поднявшись на подъемнике, разбейте ящики - найдете винтовку.

Выходим на поверхность. Идем через кустарник уничтожая зомби. Когда выйдете на дорогу с каменным забором, будьте осторожны, слева будет вышка со стрелком. Подстрелив стрелка, поднимаемся на вышку где лежать здоровье и молотов коктейль. С вышки можно перебраться на забор, откуда безопасно расстрелять сектантов на дорожке.

Темная церковь

Выходим к церкви посреди кладбища. Обратите внимание на небо над церковью. Знакомьтесь - Бэтмен, собственной персоной. Замочив его, обходим церковь. Там еще один летун и сектант. Обращаем внимание на лопату у могилы.

Идем в церковь. Как только войдем, не бегите к главному входу, а посмотрите налево. Там лестница наверх. Поднимаемся. Наверху мочим двух сектантов. У одного забираем двустволку. Сверху видим сборище, поющее гимны. Кидаем в них коктейль Молотова и расстреливаем их сверху. Спускаемся и собираем оружие. На углу висит веревка. Лезем по ней в комнату, где читаем в книге о "детях Дагона" на болотах и о том, что на местном кладбище скрывается нечто интересное...

Выходим из церкви и идем к могиле с лопатой. Раскапываем могилу. Спрыгиваем вниз и разбиваем гроб - падаем в подземелье.

Берлога вампиров

Оказываемся в небольшом лабиринте тоннелей, где встречаем новых противников - полуголых пигмеев т.н. вампиров. Против них очень эффективна двустволка - хватает одного выстрела в голову. Поблуждав немного, обнаруживаем в лабиринте несколько интересных вещей: деревянные ворота и небольшой зал с колоннами. Кроме них будут еще несколько нор, куда можно спуститься по веревке. Все три норы ведут к подземному озеру. Есть два выхода к нишам, в каждой из которой есть вентиль, опускающий один из мостов через озеро. Третья нора выводит к этому мосту. Найти эти норы не трудно, но на всякий случай дам ориентиры: тоннель к норе, ведущей к мосту, находится рядом с двумя нишами в стене. Еще один тоннель левее от заваленного прохода. Третий можно найти, встав спиной к деревянным дверям, подойдя к противоположной стене и идя по ней влево.

В общем, юзаем вентиля - опускаем мосты, потом идем по ним и приходим к плите в которой две "полки". На одной стоит череп, на другой пусто. Слева от плиты на полу лежит череп. Подбираем его (не обязательно впритык подходить к нему) и помещаем на пустую полку. Часть плиты сдвигается, открывая ключ. Берем его. Будьте готовы к появлению рядом нескольких бетменов и пигмеев. Идем в зал с колоннами и отпираем решетку, за которой лежит ключ от деревянных дверей... За воротами темный тоннель. Если пойдем влево, то проход впереди завалит. Идем направо и лезем в лаз в стене. Оказавшись в шахте, поднимается по доскам наверх. Разбиваем стену и оказываемся на кладбище, в противоположном конце которого будет освещенный склеп. Нажимаем на кнопку в стене и идем вниз.

Приходим в зал, где видим, как одного чувака утаскивает дракончик. По периметру зала пять комнат. Чтобы угробить дракончика, нужно в каждой комнате выполнить задание (называю их по часовой стрелке):

- отстрелить стекляшку на конце маятника;

- поставить кристаллы на знаки, нарисованные на полу, пока не получится пентаграмма;

- залезть по вращающимся "лезвиям" и нажать кнопку на самом верху оси;

- повернуть три рычага;

- пробежать между лезвиями и нажать кнопку.

После выполнения каждого задания вокруг щели, в которой сидит дракон, будет загораться огонек. Когда выполним все задания - дракон уберется и двери за ним откроются.

Входим в коридор, берем на возвышении книгу-оружие и идем дальше в комнату в четырьмя колоннами. Нужно подойти к кристаллу посредине и взять еще одну книгу-оружие. Когда мы ее возьмем, в комнату будут телепортироваться пигмеи. Поэтому вначале расстреливаем четыре кристалла между колоннами на потолке и уже потом берем книгу. Начинается землетрясение, одна из колонн подает. Прыгаем в воду под упавшей колонной. Плывем по тоннелю, пока не окажемся в комнате с зомби. Выйдя из комнаты, осмотримся и увидим, что мы в башне, на каждом этаже которой две комнаты, соединенные мостиками. Поднимаемся наверх. В одной комнате лестница будет разломана. Подвигаем к ней большой ящик и возвращаемся в предыдущую комнату за маленьким ящиком. С его помощью забираемся на большой ящик и прыгаем на лестницу. На одном из верхних этажей сектант взорвет переход между комнатами. Стреляем в контейнер во вражеской комнате и перебираемся на другую сторону по зарослям плюща на стене. Помните о летающем рядом бетмене!

Выходим из башни и садимся в машину.

Тень над Инсмутом

Оказываемся в туманном и дождливом городе. Побродите вокруг, уничтожая врагов и разбивая ящики с разными полезностями. Встретим новых противников - земноводных уродцев.

Ищем дверь со стеклом. Поднимаемся в комнату, в которой стоит большой ящик. Выталкиваем его через окно на улицу и сталкиваем в канал. Перебираемся по нему на другую сторону. Выходим на причал. Проходим его до конца и прыгаем в воду. Плывем под водой до решетки. Разбиваем ее...

Тайна Дагона

Оказываемся в церкви, где наблюдаем церемонию жертвоприношения. Уничтожаем врагов и крутим колесо на стене. Вода из бассейна уходит. Лезем туда. Блуждаем в тоннелях и выходим в комнату, где узнаем, что против Дагона бессильно любое оружие. Подействует только магия или огонь.

Выходим на причал и заходим на склад. Читаем там записку, что мафиозный клан Фенуччиаро украли у секты "магические знаки".

Далее видим, как из моря выбирается Дагон и идет к нам в гости, закрыв за собою дверь. Мы в ловушке... Без паники! Важно пробраться мимо Дагона ко входу и забраться на ящик, где ранее стоял один из сектантов. Прыгаем на другие ящики, чтобы оказаться подальше от Дагона. Оттуда мочим его с помощью магической книги (средняя среди книг). Когда у него убудет немного здоровья, то загорится лужица нефти на полу склада. Теперь надо действовать быстро. В дальнем конце склада упадет балка. Скачем по ящикам к ней, забираемся под потолок и ползем по перекладинам к слуховому окну. Выбиваем его и с крыши спрыгиваем в море. Склад взрывается...

Банда

Как мы узнали в прошлом эпизоде, гангстеры украли у секты магические знаки.

Приезжаем в город. Идем в переулок и смотрим ролик как сектанты приезжают на разборки с гангстерами. Выходим снова на улицу. Перебив врагов заходим в дом. У гангстеров подбираем Томми-ган. Зачищаем дом. Поднимаемся в кабинет босса. Читаем записку, где говорится, что бандиты заперли в тюрьме бухгалтера-предателя. Под столом нажимаем кнопку. Шкафы у стены раздвигаются, открывая дверь сейфа. Возвращаемся в большую залу, в дверь справа от лестницы. Там несколько камер. Заходим в камеру к мужику и ведем его в кабинет. Он открывает сейф. В сейфе берем магические знаки и собираем оружие. Идем назад к машине.

Ужас в Данвиче

Приезжаем в деревню. Можно зайти в дома и послушать, как испуганные жители рассказывают о каком-то невидимом монстре, терроризирующем округу. Идем в конец деревни к воротам. Скоро к ним с другой стороны подбежит мужик, который захочет открыть их. Сделать ему это не даст невидимая тварь, которая снесет ворота. Старайтесь не попасться ей на пути и бегите в долину. Стрелять в монстра не нужно. Пока он невидим - он неуязвим.

Выйдем к большому амбару и маленькому домику рядом. В домике найдем ученого, который судя по всему, недавно сделал себе харакири. На столе его предсмертная записка о научных опытах. Там говорится, что у него в лабораториях есть средство, которое сделает невидимого монстра видимым. Берем ключ и идем в амбар. Внутри увидим коров, которые скоро начнут превращаться в фиолетовых многоруких прыгунов. Пока это не началось - быстро лезем наверх и сталкиваем вниз оранжевые контейнеры. Дело в том, что эти прыгуны практически не реагируют на пули и их можно только взрывать. Поэтому сталкиваем контейнеры к ним и взрываем. Также можно воспользоваться динамитом или магической книгой.

После того, как уничтожим всех, спускаемся вниз и лезем в дыру у противоположных ворот ангара. Берем колбу с чудодейственным средством и читаем записку. В стеклянной колбе есть человек. Если нажмем кнопку на стене, то увидим, как он превратится в зомби.

Идем назад в деревню.

Найдите невидимую тварь. Если кто не догадался, то искать ее лучше всего наблюдая за своим прицелом, который изменится при наведении на нее. Кидаем в нее колбу. Когда паук станет виден, мочим его. Теперь его можно убить. После этого идем к машине.

Библиотека в Университете Мискатоника

Идем по улице к библиотеке. Внутри отстреливаем всех сектантов и поднимаемся наверх. Подходим к трем книгам и читаем их по очереди. Во время чтения Некромикона появится белый монстр, который может телепортироваться с места на место. Однако он не очень опасен - можно уложить одной очередью из автомата. В общем, читаем все три книги, из которых узнаем о древней расе, которая жила на Земле миллионы лет и заточила Ктулху на острове Р'льен. Если его убить, то через некоторое время его тело снова возродится, т.к. он бессмертный. После этого возвращаемся к машине.

Город Ют

Приезжаем на место археологических раскопок. Лагерь разгромлен. Кругом только трупы и змеи. В одной из палаток есть полуживой человек, от которого узнаем, что все погибли от змей, но им удалось запереть врагов в подземелье. Берем ключ и спускаемся в яму...

В тоннелях увидим новую разновидность сектантов с посохами, которые могут вызывать змей. У них добудем посох и также сможем вызывать змей. Идем по тоннелям, пока не провалимся глубоко вниз в воду. Выйдем на поверхность и по скале полезем вверх. По пути нас будет беспокоить какая-то зеленая летающая гадость...

Выходим к руинам. Нет, это не развалины комплекса Блак Меза, хотя и похоже. Это руины, которым миллионы лет. Идем по долине, пока не появится плюющаяся каракатица. Мочим ее и прыгаем в дыру под местом, где она появилась...

Внутри идем по разрушенным лабораториям до тех пор, пока не найдем коридор с белыми стенами, по которым идут трубы (нарисованные). Также этот коридор вверху пересекает стеклянный проход с синим стеклом. Из этого коридора идем по ходу вниз, очищаем круглый проход от травы и выходим в комнату с круглым синим телепортом.

Телепортируемся.

Тень времен

Оказываемся в этом же месте, но миллионы лет назад. Теперь нет руин. Все новенькое, все работает. Идем по коридорам. Встречаем два вида инопланетян (а может землян?) - зеленых конусов с отростками и уродцев в броне. Те, что в броне, очень опасны. У инопланетян разживемся разрядником. Попадаем в ловушку в комнате с несколькими контейнерами. Инопланетянин пропускает через комнату лазерные лучи. Слева, под ящиком, есть лаз вниз. Можно не дожидаясь лазеров разбить его и прыгнуть туда. А можно проскочить через лазерные лучи и спуститься в уже спокойной обстановке.

Оказываемся в канализации. Обшариваем ее. В нескольких местах нужно нажать кнопки, активизирующие синий телепорт. В одном месте будет вращающийся цилиндр. Неподалеку комната, из которой можно его остановить. Проплываем под ним и найдем секретное место, где в ящиках патроны и здоровье. В этой канализации нужно найти место, где за стеклом будет виден синий телепорт. Жмем кнопку, и закрывающее его стекло поднимется. Теперь нужно найти путь в эту комнату. Ищем резервуар с водой. Напротив нашей двери нужная дверь, и чтобы попасть в нее нужно поднять уровень воды. Прыгаем вниз. Там дверь. Идем по тоннелю в комнату, где бронированный уродец стережет лифт. Поднимаемся на лифте в контрольную комнату, где вертим вентиль. Вода поднимается. Спускаемся на лифте и, перейдя через трубу, поднимаемся по коридору ко входу в резервуар. Плывем к двери и оказываемся в комнате с телепортом. Телепортируемся в лаборатории.

Идем, любуясь в окно на динозавров. Приходим в уже знакомый зал с колоннами, в которых небольшие телепорты. Наверху есть железная кабинка, где можно восстановить здоровье. Подходим к месту, откуда мы проникли в лаборатории. Сейчас в этом дворике куча врагов. Смотрим на них сверху. Справа от окна есть пульт, отключающий силовые ворота. Юзаем его. В ворота входит динозавр...

Спускаемся во двор, добиваем победителя и идем в противоположные двери. Через тоннель с невесомостью спускаемся в зал, где берем круглую печать Р'лайна. К нам телепортируются летающие твари и брюхолапы (!!!). Идем снова в тоннель с невесомостью...

Р'лайн

Приплываем на остров Р'лайн на боевом корабле. Одна из пушек действует и из нее предполагается убить Ктулху.

Идем по долине. С левой стороны будет нора. Лезем туда, убиваем нечисть внутри и выходим в эту же долину немного далее. Приходим к склепу Ктулху. Видим, как трое сектантов, среди которых сэр Генри, ломают печать, и Ктулку выходит из склепа. Пока он не вышел из ворот, желательно замочить хотя бы нескольких сектантов. Потом бегите от монстра в долину и прячьтесь в нору. Он будет топтаться у входа. Выходим с другой стороны. Идея автора состоит в том, чтобы уничтожить его из корабельной пушки, заманив к кораблю, но на мой взгляд это не очень хорошая идея, поскольку на корабле мы легко уязвимы. Поэтому рекомендую попробовать замочить его из имеющегося оружия: бомб и магических книг.

После того как замочим его, нужно сразу бежать к склепу, в котором увидим сияние. Если не поторопимся, то оттуда Ктулху выйдет еще раз и так до бесконечности, пока мы не закроем склеп. Быстро бежим к возвышению, где была печать и устанавливаем свою печать Р'лайна. Двери склепа закрываются, остров начинает разрушатся. Стараясь не попасть под рушащиеся скалы, бежим назад на корабль...

Заключение

Смотрим в высшей степени поучительный ролик, где показано, что с нами сделало благодарное человечество.

Конец




 Галерея скриншотов




Гаргантюа



 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Orange Box

Сайт Steam

Cайт Valve Corporation

Российский фансайт игр серии Half-Life


Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz