Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Электрошокер


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  >  Half-life 2

  Half-life 2

Скачать игру (1 Гб)


 Прохождение

Глава 1. Прибытие
Глава 2. Великий день
Глава 3. Через каналы
Глава 4. Опасная вода
Глава 5. Восточная Черная Меза
Глава 6. В Рэвенхольм не ходят
Глава 7. Дорога 17


Глава 8. Песчаные ловушки
Глава 9. Нова проспект
Глава 10. Заграждение
Глава 11. Главный нарушитель
Глава 12. За Фрименом
Глава 13. Наши покровители
Глава 14. Темная энергия


Автор прохождения Иоанн Андреев
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/

Прибытие

Выходим из поезда и идем через вокзал. Перед входом на платформу поездов идущих до "Нова проспект" нас задерживают. Идем за вышедшим метрокопом. Заходим в комнату и встречаемся с Барни, который связывается с доктором Кляйнером. После недолгого обсуждения нас направляют к нему. Раздается стук в дверь. Барник открывает другую дверь и советует сложить в кучу ящики, чтобы выбраться с окно. Выходим в комнату, лезем по лестнице и оказываемся перед окном. Достаточно взять (клавиша "Использовать") один ящик и поднести к окну и бросить (клавиши "Использовать" или "Огонь"). Лезем в окно...

Подходим к метрокопу, стоящему в дверях. Он скидывает на пол пустую банку и приказывает кинуть ее в мусорку. Лучше подчиниться – тогда он уйдет. Но можно и швырнуть банку в него и спасаться бегством.

Прибытие
Выходим в Сити 17. Оказываемся на небольшой площади. Идем по улице направо и сворачиваем снова направо в переулок. Чтобы перебраться через забор лезем на мусорный бак и на лестницу. Пройдя в жилой дом и поднявшись по лестнице на этаж, наблюдаем, как
Прибытие
копы вламываются в квартиру. Пройдя до конца этого коридора, слышим, что начинается облава. Быстро бежим наверх. Через комнаты и лестницы выбегаем на крышу. Не обращая внимание на стреляющих позади копов, бежим по крышам и далее по карнизам, пока не подойдем к двум открытым окнам. Забравшись в помещение, видим лестницу, перед которой рекомендую сохранится. Спустившись по лестнице, оказываемся между двух групп метрокопов, которые вырубают нас своими дубинками.

Очнувшись видим Аликс, которая ведет нас к лифту. И вот в этом месте у многих людей появляется глюк, что она открывает лифт, но не входит в него и остается стоять. Здесь рекомендуется загрузить предыдущее сохранение и не ломиться в лифт перед дамой ;)

Великий день

Проходим в лабораторию доктора Кляйнера. Там беседуем с ним и подошедшим Барни. Когда откроется дверь, ведущая к костюму, и внимание всех присутствующих будет обращено на ручного мозгососа – сами берите костюм,
Великий день
нажав на кнопку рядом. Проходим в другую комнату. Связываемся с отцом Аликс – доктором Элаем. Аликс проходит в телепорт. Становимся у панели справа от телепорта, где воткнуты три кабеля. Когда один из них отвалится – вставляем его снова. По команде поворачиваем горизонтальный рубильник рядом. Аликс телепортируется. Становимся в телепорт. После болтанки по разным местам оказываемся за окном. Доктор говорит, чтобы мы убегали. Спускаемся с балкона и бежим.

Выходим к железной дороге. На возвышение выходит Барник и говорит, чтобы мы пробирались к доктору Элаю сами. Бросает нам ломик. Идем к железной дороге. Когда спустимся к вагонам, попадем под обстрел двух копов справа. Не обращая на них внимание бежим в другую сторону. Там открытый вагон. Берем из него ящик и выносим на платформу. С его помощью выбираемся на возвышение и лезем на крышу вагона. Спрыгнув на пути, бежим до другого открытого вагона через который лезем на его крышу. Там бегом по крышам вагонов и спрыгиваем через забор к проходу. Сбиваем замок с двери и идем в подвал...

Через каналы

Слышим женский крик и выходим к женщине с двумя копами. Мочим копов ломиком. У одного разживаемся пистолетом. Выбегаем к железной дороге в выемке. Чтобы перебраться через нее нужно подождать, пока подойдет поезд и, прыгая на крышу вагонов, перепрыгнуть на уступ на другой стороне выемки. Там по лестнице наверх. Выходим во дворик разрушенного дома и через погнутый забор снова лезем к железной дороге. Идем над ней до контейнеров и там направо в дыру.

По железной дороге бежим до места,
Через каналы
где метрокоп сбрасывает на нас горящую бочку. Поднимаемся по ступенькам. Выбежав к месту, где железная дорога проходит по берегу канала с водой, прыгаем в него. Добравшись до красного контейнера, лезем на него по лестнице и находим в нем повстанца и дружественного электрошокера, который дает нам небольшой заряд брони. После того, как мужик откроет дверь – уходим из вагона.

Пробираясь через захламленный канал, встречаем старых знакомых – барнаклов, свесивших свои языки с потолка. Выходим к пересечению каналов, где справа к решетке в трубе подбегает чувак и кричит "Спасите!". Поворачиваем за угол и видим еще одну такую трубу, но без решетки. В отдалении стоит турель с копами, но на них не обращаем внимание и лезем в трубу. Пройдя тоннелем, оказываемся в разоренном пункте повстанцев. По лестнице вылезем как раз позади турели. Лучше, не вылезая, расстрелять красную бочку, которая угробит метрокопов у турели. Дальше нужно идти по выступу у правой стены канала, предварительно расстреляв подпорки у деревяшки, на которой лежит бочка. Как только сделаем несколько шагов, наверху и внизу в канале появятся копы, коих успокоим из турели и отправимся дальше по уступу.

Оказавшись на перекрестке каналов, забитом разными прицепами и хламом, нужно расстрелять бочки у забора, преграждающего путь далее. Там нужно лезть в почти доверху заваленный тоннель. Будет проход, целиком завешанный барнаклами. Чтобы пробиться, лучше бросить им красную бочку и расстрелять ее.

В канале с водой, когда вертолет начнет сбрасывать горящие бочки – ныряйте. Решетку, перекрывающую канал, перелазьте по лестнице справа. Далее в канале будут деревянные платформы, идущие буквой П. Желательно быстро пробежать по ним, и тогда окажемся в тоннеле с "качелями" – доской, перекинутой через трубу. Берем кирпичи и бросаем на ее конец у стены, пока другой ее конец не поднимется, и с него нельзя будет перепрыгнуть на возвышение. Там выйдете в канал, над которым будет летать вертолет.
Через каналы
Не обращая на него внимания, бегите через канал к месту, где висит барнакл, там по дорожке до голубой двери, ведущей в тоннель. Нужно преодолеть несколько наклонных тоннелей, в которых висят барнаклы, и снова выбраться к вертолету и бегом мимо него в каналы. Далее все просто. Нужно преодолеть сеть узких тоннелей. Заблудиться там очень трудно – нужно просто смотреть по сторонам. По дороге разживемся автоматом.

Когда выпадем через вентиляцию в зал с решетчатым полом со множеством летающих пилокрылых штучек, сразу же стреляйте в красные бочки. Потом по лестнице лезем наверх и по горизонтальным трубам на другой конец зала. Там переходим в другой зал с вертикальными трубами. Проходим по железному парапету до конца и начинаем по трубам спускаться вниз, пока не окажемся перед вентилем, который будет в самой толстой трубе. Вертим его и помещение наполнится водой. Возвращаемся в предыдущий зал. Там лезем под решетчатый пол и по широкой трубе проплываем в другой зал. Однако вода не дошла до бортов. Чтобы выбраться, ныряем к полу и разбиваем доски, удерживающие несколько больших деревянных катушек. Когда они всплывут, с их помощью выбираемся из воды.

Далее выходим под солнце в тоннель с ядовитой водой. Начинается треск, предупреждающий о радиации, но урона почти нет, поэтому идем вперед, пока не придем к повстанцу, который свяжется по рации с "Восточной Блак Мезой" и те скажут, чтобы мы брали аэрокатер. Идем дальше и видим, каким образом мозгососы распространяются по земле – когда будут падать такие ракеты, то старайтесь расстреливать мозгососов, когда они начнут выбираться, иначе они забурятся в песок. Проходя это место, будьте осторожны с качающимся электрическим кабелем и пролезая через контейнер под напряжением. Когда выйдете на берег широкого канала с ядовитой водой идите по мосткам – придете к мадам, заливающей бензин в аэрокатер. Она скажет, чтобы мы плыли к станции 7 (12?), которая находится в старом красном ангаре. Садимся на катер и едем. Закрытые ворота, встретившиеся на пути открываются вентилем, нужно только вертеть его до конца.

Опасная вода

По пути иногда будет встречаться нарисованный желтой краской знак лямбды в круге. Он означает, что рядом есть секретное место, в котором можно найти немного здоровья и оружия.

Опасная вода
Едем до старого красного ангара. Но туда уже упала ракета-мозгососоноситель и люди превратились в зомби. Над водой в клетке есть немного здоровья – чтобы сбросить, нужно подняться на чердак и выбить бочку удерживающую механизм. Далее по каналу встретится мост, на котором мужчина сбросит нам немного здоровья. За мостом находится трамплин, который надо поднять. Лезем в трубу и оказываемся над квадратным водоемом. Сбрасываем туда голубые баллоны, которые найдем рядом. Потом нужно нырнуть с каждым под воду и отпустить его под клеткой. Как только переправим туда все три – трамплин поднимется и его можно преодолеть на аэрокатере.

Плыть по каналам не очень трудно. Главную опасность представляют барнаклы, свисающие с некоторых пролетов, и комбины, обстреливающие с берегов. Когда подплывем к закрытым воротам, нужно сойти на берег в месте у поворота канала. Там поднимаемся по лестнице и идем по помещениям, пока не окажемся над воротами. Вентиль, открывающих их не работает, но за забором, вдоль канала, стоят красные бочки под фонарем. После того, как их расстреляем подвешенный груз разобьет ворота...

Следующие ворота закроются у нас перед носом. Это будет в месте, где на берегу стоят контейнеры, а над водой летает вертолет. Запомним башенку на углу рядом с воротами – там рубильник, открывающий их. Плывем на пристань в "грот". Там сбиваем с двери замок и, найдя магнум, выходим к контейнерам. Избегая обстреливающего вертолета и воюя с комбинами, проходим между контейнеров в здание, на котором написано "Техника". Там лезем на балкон по периметру и далее, пройдя через здание, снова выходим на улицу, откуда рукой подать до башни. Поднимаемся в нее по лестнице и там жмем красную кнопку, открывающую ворота. [Дополнение от Александра Устинова: Тута наверна надо добавить что на кнопке сидят два солдата, а вот верталет я спакойно расстрелял из этой же башни из пушки-пулемета: разваливается на куски и падает в водичку]. Потом спускаемся, выходим на берег и возвращаемся к катеру.

Опасная вода
С этого места вертолет будет преследовать нас неотступно, обстреливая и сбрасывая на пути взрывающиеся бочки. Будет место, где после высокого трамплина будем пролетать рядом с ангаром. Рекомендую в него заехать, там можно найти зарядные приборы здоровья и брони, а потом спустить катер на лифте вниз, на воду.

Чтобы поднять еще один встретившийся трамплин, нужно сбросить на опускающуюся клеть стиральную машину сверху и дёрнуть красный рычаг возле правого угла клети. Вернитесь немного назад – между двух блоков бетонной трубы будет лестница наверх. Там по мосткам нужно дойти до балкона и сбросить оттуда стиральную машину – трамплин поднимется.

Далее нас ждут в тоннеле повстанцы. Выходим к ним на берег. Говорим с мужиком. Проходим в комнату. Он рассказывает, что Элай ждет нас на дамбе. За это время электрошокер приваривает к катеру пулемет. Садимся и едем дальше. При выезде из тоннеля ожидает вертолет. Обстреливаем его и он улетает. Следующие запертые ворота нужно объехать по берегу справа. Там лежит секция забора, по которой можно проехать.

Оказавшись в "дворике" с двумя броневиками, нужно, маневрируя, расстрелять обоих, пока они не разлетятся на части. Потом обойти красный контейнер, взорвать красную бочку в нем, что откроет путь под деревянную платформу по периметру этого двора. Проезжаем туда через контейнер и прыгаем через трамплин.

Опасная вода
Выезжаем на небольшое водное пространство с островками. Здесь нас ждет большое побоище с вертолетом. Сбиваем его из своей пушки. В ящиках на островках есть немного здоровья-брони. Лучше не выходить лоб в лоб, а обстреливать вертолет сбоку и снизу. После того как угробим его, проезжаем в ворота, над которыми написано "Порт 5". Там оставляем катер и идем к зданию, в котором можно найти много здоровья. Пройдя мимо здания, идем по мосткам-переходам к плотине. Поворачиваем рычаг открывая ворота. Возвращаемся к катеру и прыгаем в эти ворота с трамплина.

Восточная Черная Меза

Подплываем к причалу в месте, где нарисован знак лямбды. Обходим ангар и входим в "шлюз". Там нас встречает доктор Джудит Моссман. Идем за ней к лифту. (После шлюза нужно сохранится, т.к. перед лифтом может быть глюк – Джудит застынет и не пойдет в лифт. Нужно снова загрузиться). Спускаемся на лифте в лабораторию доктора Элая. Говорим с ним и с вошедшей Аликс. Через некоторое время будет стычка между Аликс и Джудит, после чего Элай попросит Аликс показать нам грави-пушку. Идем за ней. Обратим внимание на тоннель в Равенхолм, который она нам покажет. Идем далее на свалку. Получим от Аликс
Восточная Черная Меза
грави-пушку и учимся притягивать-бросать предметы. Когда она залезет на возвышение, поставим один ящик на другой рядом и лезем к ней. Пройдем дальше. Знакомимся с ее роботом-песиком. Он будет брать из контейнера ящики и бросать. Нужно ловить их. Потом Аликс предложит поиграть в мячик, который робот вытащит из-под деревянной катушки, на которой лежал большой камень. Нужно ловить и бросать его роботу или просто в сторону.

Игру прервут приближающиеся враги. Бежим за Аликс назад в шлюз перед свалкой. Туда же прибежит робот. Когда он отогнет заклинившую дверь – бежим за Аликс, но обвал не даст следовать за ней. Она прокричит, чтобы мы шли на побережье через Равенхолм. Идем в тот тоннель, про который она говорила. Робот откроет дверь. Пробираемся по захламленному коридору до шахты. Сбиваем замок с двери, закрывающей лестницу наверх...

В Рэвенхольм не ходят

В Рэвенхольм не ходят
В сумерках выходим к домам небольшого городка. Тут масса зомби и мозгососов. Проходим через дома, активно кидаясь в зомби огнетушителями и дисками для циркулярной пилы. Дойдем до дома, перед которым горит огонь. Из окна нас окликнет какой-то мужик. Чтобы потушить огонь, нужно перекрыть вентиль рядом. В доме проходим наверх и в последней комнате нажимаем на рубильник, выключающий электричество и обесточивающий ворота внизу. Возвращаемся на улицу и идем по ней вверх, до еще одного пламени. Снова закрываем вентиль. Дойдя до ворот, которые мы видели из окна, заманиваем зомби назад, к месту, где горело пламя и включаем вентиль, пуская газ. Как только зомби войдут в газ - поджигаем его. Это можно сделать либо стреляя по мостовой, либо поворачивая небольшой выключатель.

Подходим к забору,
В Рэвенхольм не ходят
который был раньше под напряжением, перелазим через него, поднимаемся по лестнице и снова видим мужика. Идем далее по улице по мосткам, между домов. В месте, где подвешены две машины "Волга" жмем на рычаги, опуская их на головы зомби. Когда одна из них будет внизу, заскакиваем на нее и поднимается вверх. Там по мосткам идем к дому и снова видим знакомого мужика с ружьем. Он представляется, как отец Григорий и шутит о своей пастве.

Через некоторое время вылезаем из окна третьего этажа на улицу и в противоположном доме видим священника. Расстреливаем внизу красные бочки и всю нечисть, спускаемся, идем вниз по улице и поднимаемся по лестнице вверх. Там идем в дом. Слышим, как отец Григорий кричит, чтобы мы шли в церковь.

В месте, где на фоне неба эффектно прыгают шустрые зомби, идем в первый же дом с открытой дверью, там по лестницам поднимаемся на крышу и получаем от отца Григория дробовик. После этого прыгаем в емкость с водой и по лестнице забираемся на крышу дома. Отразив атаку шустрых зомби, заходим в дверь и садимся в лифт. Внизу нас ждет новый вид зомби – кидающийся мозгососами.

Оказавшись на небольшой площади, где стоят неработающие лопасти-рубилки, смотрим на освещенный балкон в доме рядом. Нам туда. Обходим этот дом справа и на этом балконе жмем рычаг, после чего по проводам проедет верхняя часть люльки. Идем снова к лопастям. Теперь идем по проходу слева от дома, где мы побывали и там лезем по ящикам наверх...

Пройдя вдоль всей улицы по мосткам и крышам, снова видим отца Григория. Залезаем в окно дома, на крыше которого он стоит. Выйдя из дома на балкончик, из которого видны промышленные здания, поворачиваем налево и видим лестницу вдоль противоположного здания. Нам туда. Выйдя на крышу фабрики оказываемся рядом с церковью. Отец Григорий из церковного двора кричит, что сейчас подаст люльку. Пока едет люлька – отражаем атаки шустрых зомби, которые лезут по качающимся трубам. Как увидите, что труба закачалась и как только покажется голова зомби - стреляйте. Когда придет люлька, садимся в нее и дергаем за рычаг. Едем в церковный двор и встречаемся со священником. Потом идем за ним на кладбище. Вместе с ним отстреливаем встречающихся зомби. Их там много, так что экономьте патроны, активно используя красные бочки и валяющиеся пилы.

Пройдя до конца кладбища, он откроет дверь. Идем в здание, в котором найдем шахту. Осторожно спускаемся по доскам. Сверху расстреливаем красные бочки и как можно больше шнырящих внизу мозгососов. Когда спуститесь на металлические мостки, в будке найдете немного здоровья и оружия. Неподалеку от этих мостков будут другие мостки, с которых перепрыгиваем через забор, закрывающий вход в тоннель. Там прыгаем в шахту с водой. Проплыв под водой, оказываемся в еще одной вертикальной шахте. Нужно перелезть через доски с одной ее стороны. Выплыв в пещеру с костром и пройдя немного, видим рельсы наверх и вагонетку с лопастями. Включаем ее. Когда она начнет ездить вверх-вниз, осторожно пробираемся наверх. Главное - выманить зомби на рельсы и не попасть под лопасти самому.

Выходим из тоннеля к железной дороге. Идем вдоль нее до места, где снайпер расстреливает зомби. Забрасываем ему в окно гранату. Далее будет еще один снайпер, который расстреляет перед нами состав с бревнами. Ломиться через бревна не надо. Можно проползти невидимым между стеной и вагоном. В красном вагоне в ящике – гранаты. Угощаем и этого снайпера. Далее на путях встретятся комбины, у которых возьмем новое оружие – импульсную пушку.

Пройдя в здание видим битву повстанцев и солдат. Встречаемся с негром. Он связывается с Аликс, которая говорит, что ее отца держат в бывшей тюрьме Нова Проспект. Пробраться туда можно только по побережью и нам нужно ехать на машине...

Дорога 17

Выходим на бывший причал. Садимся в багги. Нас подхватывает кран, но из-за неисправностей с магнитом приземляемся вверх ногами. Вылезаем из машины и, отстрелив ближайших личинок, с помощью гравии-пушки ставим машину на колеса. Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобы его перепрыгнуть, нужно жать клавишу "Shift", включая таким образом турбо-режим. Следующий мост после тоннеля таким образом не перепрыгнуть, поэтому съезжаем вниз.

По дороге будут встречаться штуки, долбящие в землю, которые отпугивают личинок, и пустые дома, которые можно обшарить. Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, что ожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняет людям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх. В домах можно найти запасы ракет. Сбиваем налетевший штурмовик. Садимся в машину и едем через открывшиеся ворота.

В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив бьющую землю штуку. Идем к крану. Управлять им очень просто. Поворачивают клавиши вправо-влево, а поднимают-опускают стрелу клавиши вперед-назад соответственно. Клавиша "огонь" опускает магнит вниз и захватывает металлические вещи. Повторное нажатие бросает их.

Как только залезем в кабину, из ангара внизу выбежит кучка солдат. Можно подхватить магнитом контейнер и смести их, а можно вылезти из кабины и расстрелять красные бочки рядом. Потом подхватываем
Дорога 17
контейнер или просто магнитом задеваем поднятый мост, чтобы можно было перейти к ангару. Опустив его, спускаемся вниз. Опускаем вниз лестницу у подножия крана. Возвращаемся к машине и едем на ней к крану. Оставив ее на песке, поближе к противоположной платформе, поднимаемся по опущенной лестнице на кран. Поднимаем магнитом машину и ставим ее на платформу перед ангаром. Спускаемся вниз и по опущенному ранее мосту переходим на платформу к машине. В ангаре в будке открываем ворота в стене и едем дальше, во двор с солдатами, откуда через стекло выпрыгиваем на дорогу. На дороге, у затора из машин, сбиваем еще один штурмовик. У грузовика с красной кабиной валяется гранатомет и ракеты, а в микроавтобусе неподалеку, ящик полный ракет. После этого расчищаем дорогу и едем дальше.

Встретившиеся на дороге катящиеся мины лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду. Переехав мост, выход с которого преграждает энергетический экран, выходим из машины и идем туда, куда ведут провода. Там стоит броневик. Выбиваем из под его колес подпорки, и он катится в воду. Провода рвутся и экран исчезает.

[Дополнение Евгения Слесарчука: Немного не доезжая того места, где нужно спешиться с багги, на бугорке, за камнем, лежит труп повстанца, а возле него - арбалет и комплект стрел].

Дорога 17
Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы. Однако путь на него преграждают энергетические ворота. Оставляем машину, и лезем вниз, в дверь у опоры моста. Там по пролетам перебираемся на другую сторону.

Подсказка. Не обязательно пробираться по извилистым перекрытиям. Когда-то по краям шли металлические мостки, теперь разрушенные. Однако, идя по их уцелевшим местам, можно сэкономить массу времени.

На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке или притягиванием вилки грави-пушкой. Жмем красную кнопку. Когда появится штурмовик, сбиваем его и идем назад к машине. Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Как только услышим гудок идущего поезда, разворачиваемся и возвращаемся назад, пережидая идущий состав, после чего едем дальше. Вообще-то это место можно проскочить и перед поездом, но тогда может появиться черный экран с сообщением, что миссия провалена.

Песчаные ловушки

В тоннеле, в заторе из машин, отражаем атаку зомби и разбрасываем машины, мешающие проезду.

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалении, будут закрытые ворота, проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихся с транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота, нужно поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате. А третий на улице, в искареженном капоте автомобиля.

Приехав к маяку, слушаем, как повстанец
Песчаные ловушки
говорит, что враги разыскивают машину, и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортный корабль, высаживающий солдат. Воюем с ними. Когда появится штурмовик, идем в маяк, на самом верхнем этаже берем ракеты и, выйдя наверх, сбиваем его. После этого к нам подбегает медик и говорит, что мы должны идти дальше. Спускаемся за ним в подвал. Он открывает потайную дверь...

Пройдя по тропе, подходим к двум повстанцам, один из которых закричит, чтобы мы не вступали в песок. Его товарищ пошевелится, от чего из песка выскочат несколько личинок и убьют его. Тогда первый повстанец объяснит, что когда мы идем по песку, то этим привлекаем личинок муравьиных львов. Поэтому идем далее, стараясь не ступать по песку, прыгая по каменным возвышенностям.

Выйдя к устройству в виде качелей, кладем ящик на ближний конец, чтобы прыгнуть с другого.

Чтобы войти в ангар, перед которым лежит лодка – положим между берегов длинную доску, что лежит рядом.

Далее будет пустое пространство со стучащей штукой, которую желательно включить через желтый компрессор на колесах, что стоит за одним из домов и к которому тянутся провода от этой штуки.

Песчаные ловушки
Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, где нет ничего, по чему можно прыгать. Придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь.

Внутри можем найти оружие, побеседовать с людьми, и послушать, как на своем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, который научит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегут две личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаем личинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идем к воротам и прощаемся с электрошокером.

Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищая от солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном месте поворачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалины идем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Таким макаром проходим до скал, на которых стоит тюрьма. Там прыгаем по уступам, лезем наверх, снова прыгаем, пока не оказываемся у трубы, которая ведет во двор тюрьмы.

Оказавшись во внутреннем дворике, стреляем из арбалета стрелков на башнях и производим тотальную зачистку. Идем до места, где стоит синий контейнер. Расстреляв всех солдат в округе, принимаемся за летающий штурмовик. Рядом у стены стоит ящик, где полно ракет. Сбиваем штурмовик, потом еще один. После этого в одной из стен здания, у которого стоит ящик с ракетами, появится пролом. Лезем туда. Горящий газ отключаем вентилями.

Нова проспект

Встречающиеся в тюрьме пулеметные установки коцаем грави-пушкой или хватаем ей же и швыряем в сторону. Идем по заброшенным помещениям, пока не окажемся перед пустым залом, залитым лунным светом. Спускаемся в него. Там нас ждет муравьиный лев. Замочить его не очень трудно. Бегайте от него и активно используйте красные бочки и прочее оружие. После этого освобождаем от мусора заваленные двойные двери.

Нова Проспект
В сопровождении друзей-личинок выбегаем в коридор, перекрытый воротами, над которыми горит красный огонек. Они заперты, поэтому идем в перпендикулярный коридор, где находится будка охраны, вход в которую преграждает энергетический экран и в кресле сидит электрошокер. Выбиваем кабель из розетки, проходим в будку охраны и жмем рубильник – рядом с будкой открывается дверь на лестницу. Поднявшись на второй этаж, в следующем помещении охраны нажимаем на кнопку у окна – в первом коридоре открылись двери.

Пройдя их, видим, что коридор перегорожен широким энергетическим щитом. Лезем в лаз, что в правой стене.
Нова Проспект
Встретившийся по пути вентилятор забиваем досками и прочим хламом, что валяется рядом с ним. Отключив и эти ворота, идем дальше, через многочисленные тюремные помещения, пока не окажемся в комнате охраны, где разбито одно окно. Внизу будет еще один зал, где нас ждет муравьиный лев, от которого можно и убежать через забитую мусором дверь. Далее будет свалка между двух черных стен, которые начнут смыкаться, когда дойдем до середины. Паниковать не надо. В месте, где горит огонь есть пролом, куда легко залезть, поставив к стене ящик.

Заграждение

Встречаемся с Аликс. Идем с ней в лифт, где также может быть глюк, проявляющийся в том, что она может из него не выйти. Лечится это загрузкой предыдущего сохранения. Идем с ней в комнату, где она на экране находит отца. Переходим в другое помещение, где беседуем с Элаем в саркофаге. В следующий коридор идем без Аликс, которая будет открывать встречающиеся двери и которую будем видеть через мониторы. В одном месте она не сможет открыть дверь. Возвратимся в помещение охраны рядом и найдем за шкафами вентиляционный лаз...

Встретившийся далее по пути энергетический экран выключается закидыванием гранаты в будку с рубильником. В большой комнате охраны,
Заграждение
из которой видны экраны, закрывающие проход дальше, связываемся с Аликс, которая просит нас продержаться до ее прихода. Есть две пулеметные установки за стеклом. Выносим их из комнаты и ставим на возвышение, чтобы они обстреливали коридоры внизу, откуда будут выбегать солдаты. Когда отобьем все атаки, из вентиляции в потолке появится Аликс. С ее помощью узнаем через компьютер о предательстве доктора Моссман. Дальше снова идем одни, через коридор, закрытый ранее экранами.

Оказавшись в затопленной комнате, по трубе прыгаем на металлическую платформу посредине комнаты. Вода в комнате под напряжением, поэтому, чтобы идти дальше, берем под платформой деревянный постамент для ящиков и кидаем его к платформе, рядом с которой плавает синий баллон. Потом баллон ставим на эту деревяшку, и по ним взбираемся на дорожку...

В двух параллельных коридорах с тюремными камерами нужно ждать Аликс. Это довольно сложное место – придется отбиться от множества врагов. Быстро расставляем пулеметные установки и подзаряжаемся. В одном из проходов между коридорами есть ящик с патронами. Лучше всего зайти в одну камеру и оттуда отстреливать врагов как в тире. Перебив их всех, идем в коридор с пультом управления, куда придет и Аликс.

Заграждение
Идем с ней к запертой в комнате Моссман. Разговариваем с ней и проходим к телепорту, куда приезжает и Элай в саркофаге. После того, как Моссман скроется с Элаем в неизвестном направлении, Аликс скажет, что нужно сматываться, но перед этим нужно зарядить телепорт. Пока он заряжается, снова расставляем пулеметные установки и держим оборону. Когда телепорт зарядится, заходим в него вместе с Аликс. Успеваем заметить новую разновидность солдат в белом – т.н. элиту комбинов. Изнутри стрелять во врагов не надо. Если телепорт долго не поднимается, попробуйте подпрыгнуть.

Телепортируемся в лабораторию доктора Кляйнера. Узнаем, что отсутствовали неделю и в Сити 17 за это время произошло восстание. С роботом Аликс идем в коридор и прыгаем в шахту лифта.

Главный нарушитель

Выходим на улицу где ездит стреляющий ракетами броневик. Лучше не лезть вперед, а позволить роботу разобраться с ним и с другими солдатами. Идем в черные ворота. После того, как робот улетит, зацепившись за транспортный корабль,
Главный нарушитель
идем в проход через погнутый забор в щели между зданиями. Через захламленные коридоры выходим во дворик, где уже были, когда прибыли в Сити 17. Расстреливаем летающие сканеры. Выходим на площадь перед вокзалом, где повстанцы срывают экран, с которого разглагольствует доктор Брин. Идем с ними к лавке сувениров справа. Рядом открываются ворота и выбегают несколько копов. Проходим во дворик, в котором встречаемся с прыгающими минами. Лучше всего их брать и кидать манипулятором.

Выйдя на улицу, в страйдера рядом стрелять не надо. Вместо этого снимаем полицая на вышке в конце улицы и идем в арку в конце этой улицы. Там извилистым переулком выходим к вагончику, напротив которого будет вход в дом.

Выходим еще на одну улицу. Справа будет мост, по которому идет страйдер. Идем к костру под мостом и далее в щель между забором и домом. Пробиваемся через квартиры, занятые метрокопами, в комнату с разбитой стеной и проломом в полу, который ведет в витрину с пулеметами. Бросаем туда гранату и спускаемся на улицу.

Теперь нужно пробиться через черные ворота в конце улицы. Их можно обойти через дом слева. После того, как зачистим территорию, поднимаемся на ворота и далее, по мосткам, входим в дом.

Спускаемся в подвал и оказываемся в автомобильном тоннеле. Отразив атаку множества манхейков, проходим до завалов, у которых стоят две турели. Подобравшись ближе к завалу, слушаем, как повстанец с другой стороны скажет, что он собирается взорвать завал. Возвращаемся к турелям и из пулемета отражаем нападение копов и манхейков. Главное тут не проспать момент взрыва и уйти в проход. Проходим через часть тоннеля, заполненную ядовитой водой в которой скрывается множество зомби. Через воду можно прыгать по плавающим предметам или быстро пробежать. В левом дальнем углу, стоит Волга, с которой можно забраться на трубы и в вентиляцию. Из коридора можно открыть дверь в тоннель и впустить повстанца.

Выбираемся на поверхность в момент, когда происходит бомбардировка ракетами с мозгососами на борту. Далее пробираемся через несколько домов, воюя с копами и зомби. Это займет некоторое время, но заблудиться там практически невозможно. Ищите лестницы и провалы, ведущие дальше.

Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметными установками, встречаемся с Аликс. Спускаемся с ней на несколько этажей вниз – в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор, который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посредине которой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Аликс будет открывать генератор – железную колонну позади пульта управления.

Сначала враги будут стрелять с балкона дома, откуда мы вышли. Потом будут лезть из проходов, закрытых экранами. Лучше в этих местах разбросать прыгающие мины.

Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний. Все это время
Главный нарушитель
отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень", ждем пока Аликс не скажет применить к нему грави-пушку. Коцаем с ее помощью этот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Аликс лезет на крышу дома, чтобы осмотреться и кричит, что идти надо через проход в канале. Однако тут прилетает транспортный корабль, Аликс вырубают копы и увозят на корабле. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье.

Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой – выбивая засовы. Перебираемся через встретившийся канал, где копы воюют с зомби и оказываемся в высоком промышленном здании. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильником спускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник, садимся на нее и поднимаемся вверх. Там по балкам и лестницам поднимаемся к красному контейнеру и оттуда прыгаем на площадку по ним.

За Фрименом

Выходим на улицу, которую простреливают снайперы. Прячась за домами и используя прочие укрытия пробираемся в магазин с разбитыми витринами, где женщина скажет, что Барни на крыше здания и не может выбраться. Идем дальше в отрытый дом. Хорошо, если за нами будет идти повстанец. Проходим по первому этажу до просевшего пола и спускаемся в затопленный подвал. Через него проходим к лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж. Посредине полуразрушенной комнаты горит костер. Рядом, у колонны, ящик с гранатами. Обходим костер и выходим на крышу. Барни кричит, чтобы мы кидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с Барни спускаемся на второй этаж и по куче мусора спускаемся на улицу. Барни открывает ворота.

За Фрименом
Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда открывается вид на красивое старое здание банка. Барни объясняет, что на крыше стоит "устройство подавления", отключить которое можно только изнутри. Когда он откроет дверь – спускаемся на улицу и бежим, стараясь не попасть под удары этой новой пушки. От синего контейнера посредине улицы нужно бежать влево к забору, а не к дому рядом. Пробежав забор, заходим в помещение. Выходим из него внутри ограды перед банком и бежим к такому же зданию на противоположном конце. В том здании выпускаем из клетки пленника и выходим уже к самому зданию. На ступеньках вступаем в битву с комбинами. Следите, чтобы Барник не погиб. На противоположном конце здания проход, закрытый экраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь.

Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. В конце коридора путь преграждают лучи, активизирующие пулемет. Берем в комнате рядом гранаты и проходим через лучи рядом в черным квадратом на полу из которого высовывается пулемет. Если стоять в стороне, он безопасен. Чтобы его подорвать, нужно кинуть гранату к нему в яму.

Барник откроет дверь дальше в главный вестибюль банка. Там за лестницей находится проход, не закрытый экраном. Проходим в него и быстро подрываем (или проскакиваем) два пулемета. Пройдя по темному коридору, поднимаемся по лестнице и уничтожаем еще два пулемета, хотя их можно тоже пробежать. За ними комната с первым генератором. Уничтожаем луч энергии грави-пушкой. Идем из комнаты дальше по коридорам. По пути попадется в которой путь перегорожен красными лучами – если их задеть, то из потолка высунутся пулеметы... Барни говорит, что подождет снаружи. Лучше подождать вместе с ним немного и отразить атаку комбинов.

Потом заходим в комнату и пробираемся по ней на задевая за лучи. Это легко сделать. Нужно пройти комнату по часовой стрелке. Идти надо по трубам и металлическим шкафам. О прыгающих минах не беспокойтесь. Первую, при входе в комнату, нужно обезвредить грави-пушкой, а другие, когда пролезаешь над ними, безопасны. Оказавшись у красной кнопки, отключаем лучи. Прибегает Барник, проходим в ним дальше в комнату со вторым генератором. Отключаем и его. К третьему генератору идем через лестницу вестибюля. Когда будем проходить комнату с дырами в стенах, то попадем в ловушку. Сначала отстреливайтесь через дыры, а потом комбины вскроют автогеном одну за другой две двери. Лучше всего встретить их прыгающей миной или ракетой из гранатомета.

После этой комнаты будет комната с третьим генератором. Когда ликвидируем его – возвращаемся в главный вестибюль и пробиваемся в правый коридор с надписью Exit.

Там, при помощи пульта управления, Барни откроет лестницу на крышу. Зачистив крышу от врагов, сбейте кружащий вокруг дома штурмовик и идите к закрытым воротам. Через некоторое время за ними приземлится транспортный корабль и принесет кучку солдат. Перебив их, проходим мимо "подавляющего устройства" и опускаем лестницу в другой дом. Там спускаемся вниз и снова
За Фрименом
выходим на площадь перед банком. Теперь там кипит бой со страйдерами. Бежим мимо входа в яму, в которой горят костры. Там через тоннельчик в аналогичную яму, выбравшись из которой пробираемся в самую середину площади, где строение вроде бункера. Там можно раздобыть ракет и поучаствовать в бою. Если не хватит ракет, чтобы завалить всех страйдеров, бегите к дому напротив банка. Там, за кучами земли ящик с ракетами.

Разобравшись с врагами, идем в конец улицы, мимо места, где мы впервые вышли на эту площадь, через открытые черные ворота. Там ход вниз. Оказавшись в тоннеле, быстро бежим вперед. Когда позади появится страйдер, забегаем в полуразрушенный дом. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Там, по покатой плите на третий. На четвертой этаж поднимаемся по упавшей балке. Потом по балкам перебираемся к лестнице. И все это под огнем нескольких страйдеров. На лестнице ящик с ракетами, так что можно разобраться с обидчиками.

Немного дальше, из подземного гаража пробираемся в здание, вокруг которого ходят несколько страйдеров. В здании идем с боем по разрушенным этажам. Когда придем в место, куда некуда идти, ждем немного, пока не разрушится часть стены. Потом пробиваемся еще дальше к лифтам, рядом с которыми пролет лестницы, который выведет на следующий этаж, где стоит ящик с ракетами. С их помощью уничтожаем страйдеров. Если будет летать штурмовик его тоже сбиваем. Потому по балкам лезем к улице, на которой стоит колонна с лошадью. Прыгаем на улицу. Когда подойдем к перекрестку, туда подбежит робот Аликс и поможет перебить оставшихся врагов. Подходим к черной стене. Робот поднимет одну из черных секций. Прыгаем туда в дыру.

Наши покровители

Оказавшись на краю пропасти, что перед цитаделью, не теряемся, а идем налево и по уступам спускаемся до торчащей из скалы трубы. Пробегаем по ней, прыгаем на "поршень" и прыгаем в проход. Там идем через странные коридоры и выходим к месту, где по конвейеру идут саркофаги для людей
Наши покровители
и обрабатываются электричеством. Проходим чуть дальше и видим место, где эти саркофаги открываются.
Наши покровители
Юзаем один из них (разумеется на той ленте, что идет не в искры) и начинаем путешествие по внутренностям цитадели. Когда спускаемся в камеру, у нас отбирается оружие, и остается только грави-пушка. Сейчас стоит обратить внимание на следующие изменения. Количество брони в костюме увеличено до 200 пунктов. Пушка также немного изменилась. Теперь можно эффектно вырубать противников на расстоянии нескольких метров и притягивать их издалека.

Идем по голым комнатам и коридорам. Теперь есть способ отключения энергетических экранов, у которых рядом расположен генератор. Наводим на этот "столб энергии" пушку, и притягиваем энергию, которая скапливается в виде золотого шара. Этот шар конечно же можно метать во врагов. Также во врагов хорошо метать экраны, с которых разглагольствует доктор Брин.

Дойдя до очень высокой шахты, в которой есть лифт, нажимаем на кнопку вызова, и пока платформа лифта спускается – отражаем атаки солдат. Из энергетических лучей по краям шахты можно брать такие золотые шары энергии и бросаться ими. На лифте поднимаемся на самый верх. Пройдя немного, придем к большому коридору, в конце которого ждет страйдер. В солдат можно кидаться стоящими пустыми саркофагами, а страйдера мочим теми же золотыми шарами энергии.

Темная энергия

Темная энергия
Снова садимся в саркофаг и едем прямо в
Темная энергия
приемную доктора Брина. Там встречаемся с Аликс и Али. После последующей заварушки бежим с Аликс за доктором Брином. Видим, как он разговаривает со своими хозяевами и удирает на лифте. Отправляемся за ним. Оказавшись в высоком зале, видим Брина, сидящего у шара посредине, в основном стволе телепорта. Нужно подняться на самый верх зала. Идем вправо от своей платформы, по небольшому уступу. Поднимаемся чуть выше, и путь нам преграждают три луча энергии. Грави-пушкой забираем из них энергию и кидаем ее в противников или просто в сторону. С каждым лучом нужно проделать это несколько раз. Проходим дальше, прыгаем на поднимающуюся колонну и, пробежав немного, на маленькую площадку, которая крутится вокруг зала. Она подвезет нас к месту, где на стволе телепорта висит прибор заряда брони. Прыгаем туда и бежим дальше к еще одной поднимающейся колонне.

Оказавшись на самом верху, видим Аликс за стеклом. Перед нами два энергетических луча и за ними видна вершина телепорта. Если Брин сможет подняться туда, то миссия будет проиграна.

Когда появится
Темная энергия
несколько штурмовиков, берем из лучей энергию и швыряем в них. После этого на верху телепорта появятся вращающиеся лопасти. Нужно бросать в них энергетическими шарами, пока не останется ни одной лопасти и далее в это сияние, пока энергетические лучи не пропадут. Тогда телепорту и доктору Брину конец.
Прибегает радостная Аликс, но тут появляется GMan и портит всю малину...

Конец




 Галерея скриншотов




Плевака (Крокодил)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz