Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Электрошокер


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Дополнения Half-Life 2  >  Half-life 2 Episode 1

  Half-life 2 Episode 1

Скачать игру (1,19 Гб)


 Прохождение

Часть 1. Чрезвычайная тревога
Часть 2. Прямое вмешательство
Часть 3. Обездоленные
Часть 4. Побег из города
Часть 5. Выход 17


Взято с http://www.7wolf.ru/
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/

Часть 1. Чрезвычайная тревога

Введение
Остановив взрыв, имевший место в финале Half-Life 2, вортигоны перекрывают дорогу G-man'у и телепортируют Гордона с Алекс к подножию Цитадели. Как говорится, спасение пришло, откуда не ждали. Ученому повезет меньше его спутницы, но верный робот девушки по кличке Пес за пару секунд вытащит его из-под завала. Берите свою гравитационную пушку из лапки внушающей уважение махины со щенячьими повадками, все равно в ближайшее время ничего другого в качестве оружия вам не предоставят. Когда Алекс,
Чрезвычайная тревога
заслышав голос папаши, убежит, ломайте доски и валите решетку, по которой можно залезть на уступ. Алекс выйдет на связь с отцом и доктором Кляйнером (Пес возьмет на себя комичную роль дополнительной антенны), которые сообщат о вероятности фатального для города коллапса Цитадели в любой момент. Выхода нет, нужно забраться внутрь и попытаться приостановить реакцию в самом ядре.

Чрезвычайная тревога
Пес приподнимет кусок конструкции, лезьте под ним, потом прыгайте по уступам рядом с ущельем налево. Спихните в пропасть кузов машины, окажетесь на
Чрезвычайная тревога
небольшой площадке как раз рядом с входом в Цитадель. Полагаю, небольшая трещинка никого не остановит? Пес даже придумал вариант как ее обойти. Залезайте в доставленный им "Рафик", на пассажирское сиденье, и готовьтесь немного полетать. В результате машина окажется в небоскребе и свалится на несколько уровней ниже, чем планировалось. Вылезайте, автомобиль продолжит свое путешествие к центру Земли. Дальше ступайте направо, по мосту через пропасть, Loading...

Спрыгните на платформу ниже и идите до силового поля, за которым какой-то пришелец тыкает кнопочки на пульте. Нужно от него избавиться, притом весьма оригинальным
Чрезвычайная тревога
способом. Алекс деактивирует соседнее поле, спускайтесь там вниз, минуйте лифт и нажмите кнопку на консоли, чтобы из прозрачной трубы высыпалось несколько круглых мин. Хватайте одну и отнесите Алекс, она ее перепрограммирует, сменив приоритеты "свой-чужой". Теперь швыряйте смертоносный шарик за силовое поле - от пришельцев останутся одни лишь
Чрезвычайная тревога
воспоминания. Долго идите дальше, пока не упретесь в очередной провал и пылающую стену на другой стороне. Прыгайте на уступ внизу, справа будет виртуальный мост, по которому побегут солдаты Комбайна. Возиться с ними не придется, всех одним махом сдует вихрь из развороченной панели слева. Дождитесь паузы ветродуя и с ускорением минуйте этот мост.

Чрезвычайная тревога
Скоро увидите панель с мониторами, которая заинтересует Алекс. На экране появится доктор Брин, вернее лишь запись его обращения. Потом вам достанется на орехи от транспортной капсулы, после чего Алекс догадается отключить силовое поле слева от мониторов. А теперь неприятный инцидент: вас запрут полями в небольшом коридорчике, где гравитационная пушка потеряет свои способности. Через несколько шагов наступит пауза, поскольку требуется потратить немного времени на Loading...

Прямо по курсу виртуальный мост, одна сторона которого неактивна, горит красная лампочка. Ловите гравитационной пушкой светящийся шар и стреляйте им в силовую установку на стене напротив. Мост заработает, топайте дальше, включите аналогичным образом еще два моста. С третьим возникнут сложности, поскольку одна из установок, в которую нужно выстрелить шаром, закрыта перекосившейся стеклянной панелью. Так что палить нужно рикошетом, чтобы шар залетел под нее. После "комбайнов" в белых костюмах выходите к расщелине, вдоль нее налево, потом по мосту и снова налево. Внизу чинно прошагает парочка страйдеров, даже не догадываясь о вашем существовании. В конце пути Алекс откроет дверь, за которой... правильно, Loading...

Садитесь на большую платформу-лифт, хватайте гравипушкой светящийся шар и стреляйте им в механизм на противоположной стене. Лифт начнет опускаться, а сверху вам на голову свалится увесистый обломок. Нужно непременно успеть попасть в него шаром, или этот эпизод придется переигрывать. Потом свалится второй осколок и вслед за ним еще более массивный третий. Можно изменять направление падения обломков и гравипушкой, хотя это требует большей ловкости, кусок металлолома может подпрыгнуть и упасть обратно. В конце концов лифт остановится.

Сначала выломайте компьютерную панель гравипушкой, затем берите ей же светящийся шар и стреляйте в установку за стеклом. Прямо в дверной проем. Лифт продолжит снижение, снова сбивайте осколки, падающие откуда-то сверху, потом, после второй остановки, запустите шар в установку еще разок. Платформа тронется, впрочем, через секунду лифт внезапно остановится. Вашему путешествию мешает "сталкер" (это то, во что "комбайны" превращают людей, если они не желают подчиняться), которого нужно как-то нейтрализовать. Выломайте консоль и старайтесь сбить шаром пришельца, потом снова пальните в механизм, лифт на этот раз опустится до конца. Быстро убегайте с платформы, через мгновение на нее обрушится такой кусок конструкции, с которым вы уже не совладаете ни при каких обстоятельствах. Осталось пройти еще пару дверей, чтобы вы могли поздравить себя с завершением уровня.

Часть 2. Прямое вмешательство

Прямое вмешательство
Впереди ожидается небольшая заварушка, правда, когда у вас в руках гравипушка, даже толпа "комбайнов" не способна испортить настроение. Алекс изучит компьютер и грустно сообщит, что "комбайны" собираются взорвать реактор. Потом откроются защитные створки, и вы увидите большую переливающуюся сферу - ядро реактора. Необходимо направить в нее три луча, чтобы остановить процесс, чем вы сейчас и займетесь. Ступайте вслед за Алекс в соседнюю комнату, где она вызовет лифт. На лифте спускайтесь вниз, выходите в зал с ядром. Впереди неработающий силовой мост, хватайте светящиеся шары и пристрелите пришельца у дальней стены, потом шарами нужно попасть в два механизма - один напротив, а второй сзади, у вас за головой. Пробегите по мосту, аналогично активируйте следующий мост и жмите консоль, чтобы передвинуть все мосты.

Теперь вы сможете добраться до центрального "стержня", над которым парит сфера. По лесенке возле
Прямое вмешательство
него поднимайтесь наверх, потом по мосту к металлическому щиту, слева от него открыт узкий проход. За ним перебейте кучку "комбайнов", вернитесь в шахту за светящимся шаром, после чего стреляйте им в знакомую зеленую установку на стене. Из-под пола появится некое подобие пушки и направит в сторону сферы мощный луч. Необходимо активировать еще два таких же устройства. Идите по темному коридору с
Прямое вмешательство
"осами" до конца, выламывайте гравипушкой дверку справа. Далее бегите по другому коридору с красной подсветкой, уворачиваясь от очереди из светящихся шаров, в конце налево, снесите с петель еще один люк. Потом пробегите по виртуальным мостам рядом с ядром, улучив момент, когда оно сжимается, окажетесь в новой комнате управления. Снова швыряйте светящийся шар в установку на стене, по сфере ударит второй луч.

Прямое вмешательство
Поднимайтесь на лифте на один уровень, потом покатайтесь на пластинах "вентилятора", расположенного прямо над ядром, а с него прыгайте в дыру у противоположной стены. В конце ломайте дверцу, пробегите через коридор с красной подсветкой, отпрыгивая от светящихся шаров, выкорчуйте еще одну дверь, чтобы оказаться в помещении с третьей "пушкой". Возни с ней будет немного больше. Для начала запустите светящимся шаром в силовой блок, чтобы она начала подниматься - на полпути застрянет. Спускайтесь в нишу, откуда она выехала, увидите перед собой три панельки, в каждую из которых необходимо выстрелить светящимся шаром (шары следует доставать из дыры в потолке). Причем третьим нужно стрелять только строго с лифта, иначе обратно вы уже не выберетесь.

Снова стреляйте шаром в силовой блок, восстановленная "пушка" изрыгнет из себя луч в ядро. Сфера существенно уменьшится в размерах и перестанет представлять угрозу, по крайней мере, на какое-то время. Идите в дверной проход, где уже дожидается Алекс. У нее новые известия, оказывается, Цитадель хотели взорвать не забавы ради, а чтобы отправить информацию. Что представляет собой эта информация неясно, но на всякий случай способная дочка Али ее себе скачала. Потом вы увидите на мониторе Джудит, которая подвергается атаке со стороны непонятной трехногой твари. Эту сценку Алекс также скопировала, чтобы продемонстрировать позднее отцу и доктору Кляйнеру. Следуйте за Алекс и спускайтесь на лифте. Она планирует добраться до поезда, на котором можно покинуть обреченный город. Loading...

Бегите за Алекс, она надежно перекроет проход. Откуда-то
Прямое вмешательство
появятся круглые мины, сгребайте их и несите Алекс для перепрограммирования. Когда откроется новая дверь, мины атакуют "комбайнов", вам даже не придется нажимать на курок. Теперь садитесь в поезд и... после неожиданной аварии спасите прижатую к стенке напарницу от притязаний "сталкера". Открывайте гравипушкой дверь, выбирайтесь из вагона и лезьте под металлической балкой.

Часть 3. Обездоленные

Засиделись мы что-то в Цитадели, пора вздохнуть полной грудью свежего воздуха (вон как Алекс поперхнулась, аж за стенку схватилась) и пробежаться по улицам города City-17.
Обездоленные
Когда впечатлительная девица наконец придет в себя, то отключит защитное поле. Пробирайтесь в подземный туннель и смотрите, как она перестреляет всех зомби. Можете ей помочь, швыряя в живых мертвецов кузовом автомобиля. Заходите в темный коридор справа, дверь впереди закрыта, ломайте решетку в вентиляцию, по которой и проникайте в запертую комнату. Гравипушкой подтащите к себе пистолет и дробовик из закрытой решетками области в углу. Отстрелите замок у другой решетки, после чего откройте щиток на стене, чтобы Алекс смогла к вам присоединиться. Под щитком валяется второй пистолет.

Выбирайтесь обратно в главный туннель, отпихнув от двери кузов машины, и высвечивайте из кромешной темноты зомби, чтобы Алекс было сподручнее стрелять. Советую экономить патроны, потому что их действительно мало, зато у напарницы, похоже, бесконечные магазины. В конце туннеля Алекс наткнется на новый тип противников, которых окрестит "зомбайнами". То есть "комбайнами", которых оседлали хедкрабы, превратив в тупые куски мяса. Впрочем, хлопот от них все равно на порядок больше, чем от зомби. В чем вы убедитесь через секунду: с криками на вас набросится "зомбайн" с гранатой, от неминуемой гибели спасет лишь стеклянная перегородка. Перебирайтесь в темный туннель, за дверью слева соберите боеприпасы и откройте силовой щиток. Вернитесь чуть назад и в открытую дверь, за которой виднеется лестница. Loading...

Утомились отстреливать обычных хедкрабов? Тогда поприветствуйте черных, отличающихся особо ядовитым укусом. Возле запертых ворот и вентиля из ямы полезут муравьиные львы. Как можно быстрее затолкайте
Обездоленные
гравипушкой кузов "запорожца" в яму, откуда появляются жуки. Теперь с ними принято бороться именно таким способом. Крутите вентиль до конца, в следующем туннеле в проход слева. Тут темно, а на потолке полно "прилипал" с длинными языками. Скормите им бочки или же подождите, пока Алекс не перестреляет их друг за дружкой. Затем идите в дверь (осторожно, зомбайны!) с надписью "Exit" и наверх по лестнице. Loading...

На многоэтажной парковке муравьиные львы станут ползти сразу из трех дырок в бетонном полу. Первую завалите машиной, которая находится поблизости, вторую прикройте кузовом зеленого "запорожца" со второго яруса. Потом забирайтесь на самый верх, третье авто находится за решеткой. Спрыгивайте с обратной стороны решетки, крутите вентиль справа и сшибайте последний автомобиль на третью дыру. Опять лезьте
Обездоленные
по балкам наверх, покрутите вентиль рядом с Алекс, чтобы открыть решетку. Затем по лестнице вниз, в комнату, заполненную водой. После нее вновь в туннель, в конце которого обнаружится лифт. Подача тока прекратится, и помещение потонет во тьме. Напротив лифта находится металлическая дверь, запертая на засов. Снимите засов, отоприте ее и открывайте силовой щиток на стене. Возвращайтесь к лифту, где коротайте время до его прибытия, расстреливая целую армию зомби. Тут будут и обычные зомби, и зомбайны и даже их самая продвинутая модель, больше напоминающая обтянутый кожей скелет. После побоища садитесь в лифт, теперь можно перевести дух.

Часть 4. Побег из города

Алекс остановится у запертой решетки и начнет звать на помощь. Никто не откликнется. Придется действовать самостоятельно. Обратите внимание на блок в стене справа от решетки, в него нужно вставить вентиль и покрутить. Как, у вас еще нет вентиля? Тогда сбегайте обратно к лифту, крутите вентиль,
Побег из города
чтобы открыть решетку, и за ящиками в углу прихватите отдельно валяющийся экземпляр. Поднимайтесь по лестнице на улицу, вдалеке среди дымящихся развалин важно прошагает страйдер. Эту сценку вы можете теперь наблюдать и в главном меню, она сменит прежнюю заставку. Идите налево, мимо горящего броневика, гравипушкой уберите два листа, закрывающие проход в переулок. Потом снова разблокируйте путь и отразите атаку "комбайнов". Уцелеете, сможете подобрать Submachine Gun.

Побег из города
Далее до стены, которая с адским грохотом начнет подниматься, и направо. Окажетесь на площади, заваленной разбитыми машинами и кишащей муравьиными львами. Быстрее затолкайте гравипушкой кузова на две дыры в земле, после чего пинайте еще один остов развалюхи дальше по улице. Там находится третье логово прытких жуков. Снимите две дощечки с синей двери возле него, откройте и загляните внутрь. Несколько мин с лазерными лучами прилеплены к стенам, а за поваленными прилавками прячется парочка "комбайнов". Поднимите стул гравипушкой, отойдите на безопасное расстояние и швырните в лазерные лучи. Мин больше опасаться не нужно, зато начнется пожар. И это станет проблемой. Дел в том, что нужно подняться по лестнице, где сейчас полыхает пламя. Идите в соседнюю комнату и по трубам до стены. Предварительно необходимо накидать на левый конец трубы всякий хлам, чтобы правый не опускался, когда вы по нему идете (труба болтается по принципу качелей). Затем прыгайте на уступ, где перекрывайте красный вентиль возле большого баллона с газом.

Пламени больше нет, поднимайтесь по лестнице наверх. Перестреляйте нескольких зомби и спускайтесь на улицу. Синий луч снайпера не позволит Алекс двигаться дальше. Принесите ей шаровую мину, а после перепрограммирования закиньте опасный подарочек, крадясь по улице и прикрываясь кузовами машин, в окно снайперу. Также можно зашвырнуть в него и гранату, результат будет тот же. Девушка полезет по лестнице наверх, чтобы прикрывать вас из снайперского "гнезда", так что вам придется на время расстаться. Забирайтесь по сбитой ей лестнице на балкончик над забором, потом прыгайте по другую его сторону. Алекс легко уничтожит всех зомби, лучше бегайте от них кругами, экономя патроны.

Заходите в дом, поднимайтесь по лестнице наверх, потом спускайтесь
Побег из города
и выходите опять на улицу. Снимите пулеметчика рядом с автомобилем, а сам драндулет затолкайте на дыру с жуками возле блокпоста "комбайнов". Когда ворота откроются, забегайте внутрь и ликвидируйте солдат, потом подойдите к консоли и силовому полю. Дождитесь Алекс, она потыкает пальчиком в пульт (в этот момент раздастся несколько взрывов - кажется, реактор в Цитадели стал совсем плох) и отключит преграду. Заходите в дом. Loading...

Скоро попадете в оружейную комнату, где можно прихватить с полки Pulse Rifle. Алекс заметиткакой-то пикающий звук, через секунду две двери разнесет на клочки взрывом, а в комнату набегут "комбайны". После перестрелки
Побег из города
идите дальше и прыгайте в комнату ниже. Смотрите, как по улице разгуливает огромный жучище, одной левой шпыня мощный броневик. Закидайте его взрывающимися бочками, потом с помощью гравипушки закройте двумя машинами дырки с жуками возле металлической стены. Алекс встанет за пулемет и поможет отстреливать муравьиных львов. Ступайте к воротам, они откроются, оттуда побегут "сами знаете кто", затем в дыру в здании слева. Взорвите бочки, потом разберитесь с миной и ползите в вентиляцию. Алекс останется на месте. Если в вентиляции сразу свернуть направо и подняться по лестнице, то пол провалится, и вы грохнетесь рядом с напарницей. Она не упустит случая на этот счет колко пошутить.

Вновь полезайте в вентиляцию, только на этот раз прямо. В конце пути покажутся мины с лазерными лучами, расстреляйте их, когда все стихнет, выходите из трубы и садитесь в лифт. Он свалится в воду, быстро плывите в люк в крыше и вылезайте на твердый бетонный пол. Только не промахнитесь, с одной стороны будет безопасная ниша, а с другой - лазерные лучи и взрывающиеся бочки. Посмотрите наверх, липучки со свисающими языками помогут подняться на этаж выше. Если этот экстремальный путь кажется опасным, то идите в комнату, где раньше располагались бочки, и лезьте через разбитое стекло. Потом вставайте на бочку у маленького окошка и лезьте в вентиляцию. Пересеките лифтовую шахту по крохотному бортику, наверх по лестнице в стене, снова в вентиляцию. Вынимайте или расстреляйте решетку в конце, потом разберитесь с минами, комната ими так и кишит. Открывайте дверцу силового щитка, Алекс к вам присоединится. Пока вы ползали на брюхе, подвергая свою жизнь опасности, она так и не удосужилась сдвинуться с места. Выходите в дверь напротив, Loading...

В ближайшей комнате будет несколько мин, взрывающихся бочек и медленно приближающихся к вам зомби. Вы знаете, что нужно сделать. Потом попробуйте подняться по лестнице справа от силового поля. Не выйдет, наглый "комбайн" сбросит сверху горящую бочку. Завалите солдат, в оружейной заберите арбалет и перебейте метким выстрелом
Побег из города
электрический кабель, силовое поле отключится. Выбегайте на улицу, здесь будет кучка солдат, потом по улице мимо "Стационара". Впереди верхние этажи домов соединены разводным мостом, который сейчас стали поднимать. Вам нужно попасть в дом справа, опустить мост и пройти по нему. Идите к решетке у дома, подождите, пока ее не откроет с той стороны боец Сопротивления. Следуйте за ним в небольшой дворик, там он откроет еще одну дверь.

Вы окажетесь среди кучки дружественных вам людей, которые смотрят по телевизору выступление доктора Кляйнера. Можете пальнуть в экран, Алекс это только одобрит. Поднимайтесь по лестнице наверх,
Побег из города
дальше образуется завал, не пройти. Гравипушкой снимите доску с двери, за ней покрошите зомбайнов и идите к человеку на диване... Пол провалится, окажетесь этажом ниже. Оттолкните шкаф от двери, вернитесь к лестнице, поднимитесь наверх и снова к человеку на диване. На самом деле это всего лишь безобидный труп. Очень скоро вам откроет дверь давний приятель, знакомый по прошлым играм, Барни Калхун. Получайте от него в качестве подарка любимый ломик и ступайте по мосту. Над головой закружится машина Альянса. Поднимайтесь по лестнице на крышу, вышибайте деревяшку из колеса, чтобы опустить еще один мост между зданиями, по которому проследуйте в больницу. Loading...

Без особых приключений,
Побег из города
не считая мин, пулеметных очередей сквозь стекла, отряда "комбайнов" и зомби, вы доберетесь до большого пустого склада, откуда нужно расстрелять надоедливый "вертолет". Базука находится рядом с трупом бойца Сопротивления, а ракеты в ящике наверху. После победы над боссом Алекс сильно обрадуется и даже станет подтрунивать, предлагая пнуть умершую тварь ломиком. На всякий случай.

Куда дальше? Подождите немного, пока ближайшую дверь не разнесет взрывом, затем топайте до силового поля. Алекс его отключит, прихватив
Побег из города
себе для надежности дробовик. Скоро покажут забавную сценку, как солдаты воюют с зомбайнами, не обращая на вас особого внимания. Через несколько комнат и коридоров эта ситуация повторится. Бегите к двери с надписью "хирургия", ее выломают зомби. Там прыгайте в дыру в полу, после чего Гордон вновь, ступив на зыбкий пол, упадет в воду. Выплывайте к лестнице, дальше нужно добраться до противоположной стороны комнаты, где нажать рубильник. Откроется дверь, вместе с тем из силового щитка посыплются искры, и находиться в воде отныне станет небезопасно. Нужно прыгать по металлическим решеткам, потом в маленькую комнатку справа и вылезти через ее окно.

Поднимайтесь по лестнице, чтобы воссоединиться с Алекс. Кажется, она не особенно скучала. Потом прыгайте в дыру в полу и ждите, пока противно стонущие зомби, мельтешащие в коридоре, не выломают дверь. Затем идите в операционную с лежащим монстром на столе, которого то и дело задевает электрический провод, открывайте красную дверь. Дальше по коридору будут мины, силовое поле и два пулемета, реагирующие на любое движение. По стеночке подойдите к препятствию, а затем просто выньте вилку из розетки посредством гравипушки. Вот так, легко и просто. Уровень закончится за следующей дверью.

Часть 5. Выход 17

Последний эпизод
Выход 17
столь непродолжительной истории. Здесь необходимо найти Барни, помочь группе людей сесть на поезд и благополучно покинуть City 17. Сломайте доски, на которых развалился зомби, чтобы выйти на улицу. Со стороны упавшего на бок грузовика подойдет старина Барни и объяснит свой план. Идите за ним, к вам присоединится первая группа партизан. Ведите людей в здание вокзала - это напротив, и, не сделав ни единого выстрела, доведите их до поезда. Там они останутся под защитой Алекс, а вы возвращайтесь обратно к Барни, чтобы взять под крыло вторую группу. На этот раз провести людей будет сложнее, потому что появятся желающие наделать в вас множество ассиметричных дырок.

Возвращайтесь за третьей партией. Из окна начнет стрелять снайпер, пальните в него из базуки. На вокзале солдаты обрушат подвешенный на тросах поезд,
Выход 17
поэтому придется пробираться к конечной цели немного другим путем. Через второй ярус. Думаете теперь все? А кто тогда будет спасать четвертую группу? То-то, возвращайтесь к Барни, уничтожьте броневик, либо из базуки, либо закидав воспламеняющимися бочками. Затем с новыми сопротивленцами знакомой тропинкой идите к Алекс. Затем вернитесь за пятой группой, потом за шестой, с которой побежит и сам Калхун. Следуйте за Алекс. Loading...

Не отставайте от своей спутницы, она откроет дверь, попрощается с Барни и отключит силовое поле. Дальше возле путей крутите вентиль, чтобы открыть ворота: Внезапно нарисуется
Выход 17
страйдер, и ситуация из удовлетворительной превратится в критическую. Обойдите решетки, отодвиньте панель и по наклонному контейнеру забирайтесь на крыши других контейнеров. Дальше нужно прыгнуть уже на крышу наклонного контейнера, а затем на мостки у стены. Обойдите зал по периметру, спрыгните на платформу между поездами и потом в промежуток слева между двумя вагонами. По лестнице у стены наверх, хватайте ракеты для базуки и всадите их в неугомонную тварь. Со вторым и последним боссом покончено.

Выход 17
Спускайтесь по лестнице с другой стороны, навстречу выбежит веселая Алекс. Садитесь в последний вагон и смотрите концовку. Из Цитадели во все стороны заспешат летающие капсулы, а через несколько секунд экран потонет в ослепительно яркой вспышке. Что это было, во что превратился город, что стало с героями? Ответы, увы, мы уже не узнаем. Вернее узнаем, но не здесь и не сейчас. На этом все. Да, обязательно дождитесь окончания титров, если хотите посмотреть небольшое видео из Half-Life 2: Episode Two.

Конец




 Галерея скриншотов




Плевака (Крокодил)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz