Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Электрошокер


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Heart of Evil

  Heart of Evil

Скачать игру (92,9 Мб)


 Прохождение

1. Эпизод A
2. Эпизод B
3. Эпизод C
4. Эпизод D
5. Эпизод E
6. Эпизод F


Автор прохождения Иоанн Андреев
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/

Эпизод A

Сайгон. Мы в своем номере в гостинице, лежим на кровати. В дверь кто-то стучит. Открываем. В коридоре стоит солдат Барни, говорит, чтобы мы следовали за ним. Берем в шкафу у окна свою одежду и идем за ним. Выходим из гостиницы, садимся в кузов грузовика. В таких грузовиках мы будем перемещаться между эпизодами.

Приезжаем в штаб. Там говорим с двумя военными. Они начинают загружать нас информацией. По их просьбе берем со стола рядом мускус.

Эпизод А
Военные вербуют нас на спецзадание по уничтожению вышедшего из-под контроля полковника Боба Курта. В помощь нам дается солдат Барни. Выходим с Барни из комнаты. Пройдя немного по улице, выходим на площадку с военными у вертолета. Подходим к вертолету. Военный в ковбойской шляпе и черных очках говорит, чтобы мы включили "легкую музыку". Лезем в вертолет и ставим пластинку...

Эпизод B

Под звуки Вагнера летим на вертолете вдоль реки. (Постарайтесь не выпасть.) Когда вертолет остановится над озерцом с маленьким водопадом, вылезаем. Рядом стоят военные. Идем мимо них в деревню. В комнате, где мы оказались, будет полуразбитая дверь, за которой видны боеприпасы. Пока мы не можем разбить дверь, поэтому идем дальше.

Эпизод В
Выходим на площадку, над которой завис вертолет. Через некоторое время он будет сбит ракетой и рухнет вниз. После этого подходим к строению, напоминающему деревенский сортир без двери. Берем там ключ к машине. Идем дальше через здание и выходим в следующий дворик с пикапом посредине. Если успеем, то увидим, как перед нами два солдата вышли туда, и как в доме справа, на втором этаже, открылось окошко и оттуда в солдат полетела ракета.

Быстро подбираем оружие, оставшееся от военных. Быстро - потому что снайпер в окне не дремлет. Оказавшись под опасным окном, видим, что одна из колонн "структурно нестабильна". Выходим в калитку со двора. Проходим мимо местного по проходу к колодцу, стараясь не попасть под ракеты, которые кто-то будет пускать из кустов. Снимаем с барабана колодца веревку. Идем назад к "нестабильной колонне", привязываем ее к машине. Садимся в машину и едем. Колонна рушится, комната со снайпером обваливается. После этого можно сбегать в комнату, где мы видели за дверью боеприпасы.

Лезем наверх, в комнату, где сидел снайпер. Когда пойдем дальше по коридору, пол обрушится...

Эпизод В
Выходим во дворик, где солдаты собираются расстрелять вьетнамцев. Слева берем ломик. Идем по руинам деревни дальше и видим в одной из комнат Барни, кричащего, чтобы мы не подходили. Подходим к Барни и оказываемся в ловушке. За забором-сеткой нас окружают военные. Подходит ухмыляющийся, знакомый вертолетчик-ковбой. Из его речи явствует, что он уважает полковника и не допустит его ликвидации. Тут к солдатам подбегает вьетнамец и кидает гранату. Военные разбегаются. Взрывом выносит дверь в заборе. Теперь наша задача перебить солдат, при этом не позволяя им убить Барни...

Расправившись с солдафонами, разыскиваем среди кривых улочек деревни ход вниз, в подземелье. Идем туда с Барни...

Приходим к выходу из катакомб, закрытому водопадом. Оставляем в пещере Барни. Проходим через водопад на дорожку вдоль озера. Подойдя к канатному мосту, идем не на него, а влево, в деревню. Там нам встретятся ключи, лежащие на столиках, которые мы не сможем взять. Не обращайте на них внимания. Воюя с десами, подходим к запертой решетчатой калитке. Открыть ее нельзя, поэтому идем по дорожке дальше.

Под навесами вместе с арбалетом подбираем лежащую "ракетницу". Пройдя до конца дорожки, выходим на канатный мост над озером, проходим его и снова заходим в деревню, к запертой калитке. Юзаем ее, таким образом запуская ракету из найденной ракетницы. Прилетит вертолет и сбросит ящик, который сметет калитку – путь открыт. Возвращаемся на озеро за Барни и идем с ним в проход...

Проходим рисовые поля, входим в коридор, в конце которого, в темном месте будет вход в деревню. Если мы войдем туда, то попадем под обстрел летающего над деревней вертолета, сбить который из имеющихся средств довольно трудно.

Оставляем Барни у двери, а сами находим рядом в полу люк в погреб. Разбиваем его и лезем по лазу. Вылезаем в домике, снаружи которой стоит "тяжелое орудие" из которого и сбиваем вертолет. Ползем по лазу назад.

С Барни проходим через деревню и оказываемся у грузовика. Барни сообщает, что неподалеку находится военная база, куда мы можем доехать на этом грузовике. Мы лезем в кузов, а Барни садится в кабину.

Эпизод C

Едем. Под обстрелом едем через горящие деревни. В кузове держитесь поближе к кабине, стараясь не поймать гранату из подствольника.

Проезжаем через горящий мост, который за нами обрушивается, и останавливаемся во дворе перед входом на базу. Барни выпускает нас из кузова и говорит, что странно, мол, что никого нет. Осматриваем дворик, берем оружие рядом с мертвыми солдатами...

Вскоре двери в ангар откроются и оттуда на нас попрут зомби в камуфляже. Стреляем в них, стараясь не подпустить их к Барни. Лучше всего их бить из дробовика с 3-4-х вторичных выстрелов в упор (разумеется уворачиваясь от их лап)...

Идем с Барни в ангар. По пути видим мертвого военного. Читаем, лежащее на столе его предсмертное письмо. Идем в большой зал. Отбившись от прыгающих с потолка мозгососов подходим к запертой двери. Оставляем у нее Барни, а сами разбиваем рядом на полу решетку и спускаемся в канализацию. Если пойти "вниз по течению", то можно найти здоровье. Идем до конца в противоположную сторону, там будет ниша с лестницей. Могут быть глюки, проявляющиеся в трудности войти в нее. На это можно сказать, что это все-таки реально ;-) пытайтесь...

Поднимаемся наверх, уничтожаем всех монстров. В одной комнате находим еще одно письмо. В шкафу этой комнаты убиваем солдата и берем гранатомет. Идем в коридор к заколоченной двери, разбиваем доски и открываем дверь в зал с Барни. Идем с ним в этот коридор, пока не дойдем до еще одной запертой двери. Рядом комната с рацией. Барни пытается включить ее. Слушаем обрывок разговора, где говорится о намерении обработать базу напалмом и послать десант для зачистки...

Слышим гул самолета и взрывы наверху. Часть потолка обваливается. В углу комнаты стоят два стула, один на другом. Двигаем их под обрушившийся потолок, к мертвому зомби в кресле и ставим за ним. Лезем вверх в потолок. Там ползем немного, разбиваем решетку и спрыгиваем в коридор, по ту сторону закрытой двери. Разбиваем доски – открываем дверь к Барни.

Однако дальше по коридору идем без Барни. Проходим мимо закрытой двери, к двери с окошком на улицу. Дверь требует "золотой ключ". Тут предыдущая запертая дверь обрушивается и оттуда выходит зомби. Мочим его, входим в комнату, собираем боеприпасы. Разбив ящики берем гранаты. На стене висит "золотой ключик". После этого, лучше привести сюда Барни и оставить его в этом коридоре.

Отпираем ключом дверь, выходим на улицу. Справа над джунглями пролетит самолет, сбрасывая напалм, напоминая кадры из "Апокалипсис Сегодня".

Слева будет дверь, требующая "изумрудного ключа", но у нас его нету, поэтому идем дальше. Проходим в дверь, оказываемся в коридоре, идущем вправо и влево. Мочим двух зомби. Идем влево. В левой стене будет дверь в кабинет с часами, в котором лежит мертвый солдат. Однако пока идти туда не надо. Наш путь по коридору дальше. Справа будут окна в большой зал, где сверху на веревках, стреляя в нас, начнут спускаться десы. Этот зал кишит "потолковыми языками" и мозгососами, поэтому время и оружие на ликвидацию солдат не тратим. Ими есть кому заниматься...

Входная дверь в зал требует "серебряного ключа". Идем в конец коридора. Там на ящике берем этот ключ и, при помощи кнопки, открываем ворота в зале. Заходим в зал, где мозгососы уже разобрались с военными, проходим в ворота и оказываемся на дороге, под открытым небом...

Выходим на большую площадку, похожую на стадион, за которой два трехэтажных здания. Справа на эту площадку выползет БМП, из которого выскочат десы и начнут истреблять зомби, шатающихся по "стадиону". Не забудут они при этом и нас. Поэтому, как только появится БМП, бегом направляемся в улицу, откуда он выехал. Там расстреливаем тварь-плевалку и вскоре оказываемся перед еще одним зданием с дверью, требующей "топазовый ключ". Его у нас нет, поэтому идем дальше, обходя трехэтажное здание, но прихватив с собой розовую доску, стоящую у стены. Приходим к следующей двери требующей "рубиновый ключ". Его у нас также нету...

Эпизод C
Снова выходим на "стадион", где зомби уже успели замочить солдат. Двери в трехэтажный дом заперты. Залезаем в БМП, отпускаем ручной тормоз, после чего наша машина катится и проламывает стену дома. Заходим внутрь дома. Читаем письмо и выходим в разрушенное помещение. Там подбираем на полу много оружия и по разрушенным стенам забираемся на третий этаж. Приходим в комнату с открытым окном. На противоположном здании такое же окно. Подходим к подоконнику и юзаем его, таким образом устанавливаем между окон взятую нами ранее доску.

Лезем в другое здание. Там идем по коридору и проходим в кабинет полковника Фиша. Читаем письмо и замечаем в стене две круглые ниши зеленого и оранжевого цвета...

Выходим из кабинета на двойную лестницу, спускаемся по ней на первый этаж. Там между пролетами лестницы дверь. Идем туда, оказываемся на кухне. В окно вылезаем наружу, берем оружие и "рубиновый ключ". Через окно лезем назад на кухню. Если пройдем дальше в коридор, то подойдем к двери на улицу, отпираемой этим ключом. Однако снова на "стадион" нам не надо. Возвращаемся к лестнице на первый этаж. Там проходим в другую дверь...

Пройдя коридором, подходим к дверям на поверхность, где идет бой между зомби и армией. С воздуха солдат поддерживает вертолет. Сбиваем вертолет из гранатомета, расстреливаем солдат и зомби. Напротив ворот, из которых мы вышли, в здании, на втором этаже будет помещение с разрушенной стеной. Запоминаем это место. Обходим слева это здание, входим в кухню без потолка и идем по зданию, пока не придем на второй этаж, в замеченную с улицы комнату с разрушенной стеной. Пробуем там включить вентилятор, но он не запускается. Идем по коридору назад в помещение с холодильниками. Включаем генератор слева за решеткой. Теперь вентилятор заработает...

В потоке воздуха перепрыгиваем через улицу на крышу одноэтажного здания. (Здесь и далее при прыжках используйте "долгий прыжок") Идем там по крыше, собирая оружие, до армейского ангара-палатки. Прыгаем на него. С него, на следующий ангар. Спускаемся там, в пролом, в солдатский барак. Проходим по нему и снова вылезаем на крышу. Бежим по ангарам и прыгаем на карниз здания. Заходим в комнату, разбиваем ящики и берем зеленый кристалл. Идем дальше, спускаемся в разрушенную кухню, выходим из здания с вентилятором. Идем вправо по улице. Там заходим в здание и приходим в знакомую комнату с часами и мертвяком. Из нее, однако, не идем в коридор, а идем в другую комнату рядом.

Через кабинет проходим в узкий дворик над которым пролетает винтокрыл. Идем дальше, но не заходим в двери, а направляемся на лестницу слева. (Если мы войдем в двери, то окажемся во дворе госпиталя, где придется воевать сначала с зомби, а потом с военными, спускающимися с винтокрыла.) Входим в коридор с тремя дверями. Две крайних ведут в помещения госпиталя. Средняя - во двор. Проходим через помещения госпиталя, оказываемся в подобном же коридоре. В противоположной стене дверь в лабораторию.

В разгромленной лаборатории читаем дневник профессора о странных вещах, творящихся в госпитале. Встречаем упоминание о кристалле, который профессор поместил в свой сейф и комбинацию, открывающую замок. Запоминаем ее.

Сейф находится на этаже под нами. Снова идем в коридор, там выходим во двор госпиталя. Туда подлетит винтокрыл сбрасывая десантников...

Пробиваемся к двери на первый этаж, здания из которого мы вышли. Подходим к сейфу. Нажимаем на большую кнопку. Стекло, закрывающее "предохранители" опускается. Разбиваем те из них, как говорится в дневнике профессора: 1B, 2D, 3A, 4D, 5E. Двери открываются. Входим в сейф. Там перебив нечисть в коридоре, берем на подставке магический кристалл...

Идем через дверь в комнату, где берем "изумрудный ключ" и выходим во дворик, напротив которого ранее летел самолет, сбрасывая напалм.

Снова выходим коридору вокруг зала с мозгососами, но идем по нему уже направо. Там в красную дверь. Коридор заканчиваемся ржавой дверью, открыть которую мы пока не можем. Идем в дверь рядом...

Эпизод C
Мы в храме со статуей богини. Вставляем в нишу перед ней магический кристалл, на полу открывается ход вниз. Идем в тоннель и подходим к нише в стене, до половины скрытой решеткой. В нише висит гнездо мозгососа. Кидаем туда гранату – оттуда в коридор выползает мозгосос. Ни в коем случае его не убивайте!!! Он поползет по тоннелю, идите за ним и он проведет нас через лабиринт (без него замучаешься там бегать). В конце лабиринта он бросится на нас. Тогда его и замочим. Проходим в замаскированную дверь в правой стене. По лестнице выходим в разгромленную комнату. Слева будет проход, а справа дверь. Идем в дверь, выходим на поле, где военные воюют с монстрами. Можно перебить их, а можно пробежать, но учтите, что над полем летает винтокрыл регулярно сбрасывающий десант. Идем к вышке за полем. На ней можно взять патронов. Рядом стоит ящик, в котором оранжевый кристалл. Берем его и возвращаемся в дом.

В доме идем по проходу и, взяв "топазовый ключ", выходим к знакомым домам на стадионе. Идем в дом, с кабинетом полковника Фиша. Там вставляем в ниши зеленый и оранжевый кристаллы - открывается потайная дверь. Берем ржавый ключ. Идем на стадион и черед него, далее, идем назад, через проход, в зал с мозгососами, где нас поджидают военные...

Возвращаемся за Барни. Ведем его к ржавой двери у входа в храм с богиней. Сами открыть ее не можем, поэтому просим Барни, который открывает ее. Проходим в гараж с грузовиком. Рядом можно собрать боеприпасов. Садимся в кузов.

Эпизод D

Вначале едем в кузове грузовика. Если есть гранатомет, то можно попытаться сбить преследующий нас вертолет. Если нет, то старайтесь не попасть под его обстрел.

Приезжаем в город и заезжаем в гараж. Из кузова видим, что с улицы, к воротам идет грозная толпа зомбиков. Паниковать и палить по ним не надо. Барни успеет опустить решетку прямо у них перед носом.

Когда нас выпустят из кузова, идем вместе с Барни по коридору в разгромленный магазин с заколоченной витриной. Там выслушиваем вьетнамца, который просит "довериться ему". Барни же предлагает замочить козла.

Вот тут игра идет по разным линиям, в зависимости от вашего выбора.

Выбор 1. Убиваем вьетнамца.

Мочим козла. Барни подходит к нему, берет ключ и открывает дверь рядом. Но не пускает нас, а становится в дверях и говорит, что там слишком опасно. Отходим к витрине и возвращаемся. Барник убежал разведать дорогу и дверь заперта. В это время зомби с улицы разламывают витрину и входят в магазин.

Разобравшись с ними, выходим на улицу и идем до полуразрушенной заправки. Там небольшой бой между партизанами и зомби. Добив победителей, идем далее, воюя с несколькими гориллами. Выходим на площадь, посредине которой что-то вроде торговых рядов. Под одним навесом лежит колесо от машины. Берем его. (Чтобы взять - надо поюзать его) Обходим ряды и мочим под навесом тварь-плевалку. Можно забраться на навесы и там взять немного боеприпасов-здоровья. В месте, где была тварь-плевалка в полу решетка. Разбиваем ее и лезем в лаз.

Выходим на поверхность рядом с низким зданием. Это партизанская тюрьма. Обходим ее, расстреливая партизан. Заходим внутрь. В одной из камер наш Барник. Однако нужен ключ от камер. Дверь в комнату не открывается, ее держит зомби. Выходим из тюрьмы и обходим здание придя к месту, где на стене висит прибор здоровья. Лезем на зеленый ящик и далее на крышу тюрьмы. Проходим по крыше к дворику рядом. Расстреливаем сверху зомби и спрыгиваем вниз. Обязательно юзаем калитку, иначе к нам не выйдет зомби, держащий внутри дверь. Мочим его и идем внутрь. Берем на стене ключ и идем к камерам. Выпускаем Барника.

Конец сюжетной линии Выбора 1.

Выбор 2. Доверяемся вьетнамцу в магазине.

Подходим и юзаем его –
Эпизод D
отдаем оружие. Он открывает дверь. Идем за ним. Барни остается в магазине. Во дворе, где на мостике будет стоять зомби, идем по следу проводника, иначе можно упасть в ямы-ловушки. Оказываемся на улице, где двое зомби едят человека. Проводник останавливается рядом и начинает сокрушаться. Если пойдем дальше и зайдем в здание, увидим, что дверь заперта. На улице отходим от мертвяков, глядя на проводника. Отойдя метров на десять увидим, что он резко рванул с места. Обманул таки косоглазый!

Бежим за ним в здание. Дверь открыта. Идем по лестнице на второй этаж. Выше ходить не надо, там без оружия нас убьют! Идем по коридору до конца. В двери с окнами видим, что там вооруженный человек. Идем в противоположны двери. Приходим в комнату, где можно собрать немного, пока бесполезных боеприпасов. Вылезаем в разбитое окно на улицу. Идем по улице, в конце которой баррикада, заколоченная досками, которые нам не разбить. Поэтому идем чуть назад в решетчатую калитку.

Оказываемся перед двумя партизанами. Нужно быстрей пройти их, а то могут пальнуть в спину. Выходим к тюрьме. Там стоит кучка головорезов. Слушаем, как нас называют придурком за то, что мы доверились им. Идем за бандитом в камеру. В камере сидим недолго. Скоро прибегает Барник, который освобождает нас.

Конец сюжетной линии Выбора 2.

Рядом в камере сидит солдатик. Можно выпустить его, он будет помогать нам в бою. Если вас освободили, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обойдите тюрьму и возьмите рядом с прибором здоровья мачете. Идем от тюрьмы на улицу. К заколоченной баррикаде пока не идем.

А идем налево, к гостинице. По машине залезаем на парапет и через разбитое окно в комнату. Идем по коридору к лестнице. Поднимаемся на этаж вверх и идем примерно к тому же месту, где мы вышли в коридор на нижнем этаже. Там разрушенный потолок и приставная лестница. Лезем по ней на этаж вверх. В одной из комнат можно разжиться гранатометом, а в другой будет нужное нам колесо, которое обязательно нужно взять. Если хотите, то можете еще повоевать с летающим над гостиницей вертолетом.

Идем к заколоченной
Эпизод D
баррикаде на улице. Разбиваем доски и идем вниз. Слева будет несколько баррикад, а справа будет крыльцо, с заколоченной дверью. Разбиваем ее и идем дальше, пока не выйдем к самолету. Как вы поняли, это средство для передвижения к следующему эпизоду. Приводим сюда Барника, но к самолету его лучше не подводить, оставив неподалеку. У каждого из моторов вниз спущены шланги. Поюзав их, поймем, что нужно горючее для заправки самолета. Снова идем назад на улицу. Идем через баррикады.

Приходим к стоящему на улице фургончику. Если посмотрите вдоль улицы, увидите доски, по которым он должен проехать. Загвоздка в том, что у фургона нет колес. Но у нас уже есть два колеса. Ставим их на места. Осталось найти еще два. За фургоном есть узкий проход. Идем туда. Выходим на угол улицы, где за руки подвешены два человека. У перевернутой машины лежит нужное нам третье колесо. Берем его и ставим на место. Теперь от фургончика идем вниз по улице. В дворике, рядом с прибором здоровья - лаз под землю. Нам туда.

Вылазим в сухом канале. Рядом идет неслабый бой. Лучше всего это место быстро пробежать, а то могут прилететь несколько ракет. Идем в канализацию с электрошокерами. Идем вперед, держась правой стены. (Если пойдем налево, то вылезем в одной из тюремных камер знакомой нам тюрьмы) Вылезаем в магазинчике. Нужное нам колесо стоит рядом. Если разломаем доски у двери на улицу, то увидим, что мы оказались в разрушенной заправке. Если вы сидели в тюрьме, то пройдите до рынка и возьмите там колесо. Возвращаемся по лазу назад, к фургончику. Приставив последнее колесо, садимся внутрь и врубаем четвертую.

Едем, летим, проваливаемся, выезжаем на улицу. Идем по улице, зачищая ее от партизан. Приходим в нечто похожее на амфитеатр. Над большим портретом Хо-Ши-Мина видим что-то вроде будки комментатора, где замечаем несколько выключателей. Обходим арену, поднимаемся по трибунам к проходу. Спускаемся к площади за амфитеатром и проводим зачистку. Доставляет хлопот стрелок на балконе, над проходом. Лучше забежать в проход и снизу закинуть к нему гранату. Потом по лестнице поднимаемся в "кабину комментатора". Жмем выключатели – на арену выбегают люди и зомби. Если повернуть рычаг, то туда же выберется тварь-плевалка. Возвращаемся на трибуны. Перестреляв сверху монстров, по лесенке спускаемся вниз и идем в проход, откуда выбежали люди.

Еще одна тюрьма. Вообще там несколько комнат с камерами. В одной из них, можно освободить военного, который будет нам помогать. Идем далее. Приходим к небольшому подземный складу. Чтобы быстро угробить врагов, стреляйте в оранжевые контейнеры. Посредине склада лежит большая канистра с горючим для самолета. Берем ее и садимся на подъемник.

Выходим во дворик с непонятным гусеничным средством. Внутри него юзаем рацию и связываемся с командованием. Они попросят сообщить свои координаты. Чтобы сообщить их – нужна карта. Рядом запертые двери и решетка под землю. Лезем туда. Далее разбиваем решетку над которой стоит оранжевый контейнер. Ложим гранату и быстро отползаем. После взрыва лезем в комнату и снимаем со стены карту. Снова идем к рации, сообщаем координаты, убедившись, что они все услышали.

Теперь идем в проход, откуда мы вышли в этот дворик и там в левый коридор. В ангаре, открываем ворота. Слева за стеной опасный партизан с гранатометом. Стена впереди взрывается и оттуда прет несколько зомби и в нас палит танк. Танк лучше обежать и стрелять в башню. Разумеется, когда он взорвется, желательно, чтобы вас не было рядом.

После взрыва рядом вынесет дверь. Идем туда и приходим на угол знакомой улицы, где висят привязанные за руки люди. Там уже хозяйничают люди мятежного полковника. Мочим их и летающий над улицей вертолет. Идем назад к самолету и Барнику. Заправляем самолет, подходя к шлангам. Чтобы Барни зашел в самолет, нужно подвести его к трапу сбоку. Когда он зайдет в кабинку, мы сами идем к хвосту самолета. Двери закрываются. Полетели…

Эпизод E

Летим на самолете. Если не хотите потерять здоровье – держитесь подальше от окон и поближе к кабине пилота. В конце концов самолет сбивают и он падает на землю. За окнами можно понаблюдать перестрелку партизан с зомби. Из кабины к нам выходит Барник.

Боковая дверь самолета открыта, но завалена землей. Достаем мачете и прорубаемся в пещеру. Выходим из пещеры к довольно сложной системе дотов. Если держаться правой стороны, то найдем несколько выходов к рисовым полям, над которыми летают стреляющие твари. Пройдя эти поля, выйдем к домику на болоте, где можно взять бензопилу. Чтобы ее использовать, нужно предварительно ее включить клавишей вторичного огня.

Возвращаемся назад. Из дотов есть другой выход – в траншеи и через них далее выйдем к большому зеленому ангару. Рядом несколько входов в подземные коммуникации, но туда не лезем, а поднимаемся к ангару. Обходим его и обнаруживаем еще один. Между ними берем пулемет.

Итак, имеем два ангара: Ангар А и Ангар Б. У Ангара Б есть помещение охраны, с разбитым шлагбаумом, которое обложено мешками с песком так, что по ним легко забраться на крышу этой будки. Там можно подняться по столбику к проводам, а по уже ним можно пробраться в Ангар А. Все бы ничего, да только провода под напряжением. Следовательно, вначале нужно отключить электричество. Ищем генератор.

Эпизод Е
Уровни данного эпизода довольно сложные по строению и объяснять вам "идите прямо, потом налево, потом направо и т.п." здесь неуместно, поэтому я надеюсь, что вы сами походите по уровням и найдете, что нужно.
Итак, вначале ищем генератор. Это - здание-форт, на котором написано AUX GENERATOR. В тоннелях есть указатели, но в любом случае мимо вы не пройдете. Рядом со зданием генератора стоит вышка, на которой берем снайперскую винтовку. С лестницы на вышку можно спрыгнуть на крышу генератора и там внутрь. Идем в самый низ к собственно турбине. Жмем красную кнопку, открывающую панель с предохранителями, подобную которой мы уже встречали ранее в этом моде. Разбиваем предохранители: A5 B3 B4 D1 E2. Турбина останавливается.

Идем назад к ангарам. Забираемся на провода и, перейдя по ним, оказываемся внутри Ангара А. Там есть рация и рядом дружественный солдат. Юзать рацию,
Эпизод E
равно как идти вниз в ангар пока не надо. Просто идем вперед в комнату, откуда открывается вид на ангар. Перебив сверху всю нечисть, спускаемся вниз. Переходим в будку на другом конце ангара. Оттуда есть выход в тоннели и в Ангар В. Однако вход в другой ангар закрыт и поэтому нам нужно связаться с этим Ангаром по радио. Открываем дверь в тоннели и через нее приводим в Ангар А, к рации, Барника. Он свяжется с Ангаром Б. Идем туда – вход открыт. Внутри Ангара Б дружественные военные охраняют самолет. На зеленом ящике читаем письмо и рядом берем ключ от Лодочной станции. После того, как возьмем ключ, начнется атака монстров. Чтобы быть в безопасности можно залезть на парапет вокруг зала. Отбив атаку, отправляемся на поиски лодочной станции.

Если вы облазили все уровни, то наверняка помните казармы – полевой госпиталь. Идем туда. Там есть вертолетная площадка, освещаемая прожекторами. На нее выходит стена палатки, обложенной кирпичом – там что-то вроде операционной. Идем в эту палатку, внутри ее находим лежащий будильник – таймер. Берем его. На этом же уровне есть два покатых склона. Один идет к воротам с отогнутым краем – там выход с этой карты. Другой склон приведет вас к зданию-складу с разбитой крышей, посредине которого стоит куча контейнеров, среди которых один оранжевый и который не взрывается. В этом контейнере берем взрывчатку.

Теперь идем по другому покатому склону к воротам, с отогнутым краем. Там есть лифт, который ездит между трех этажей. Нам нужен самый нижний. Спускаемся туда. Идем по белому коридору, в конце которого забаррикадированная лестница. Юзаем доски баррикады и ставим туда взрывчатку, потом таймер, а потом запускаем его, чтобы он начал тикать. У нас 6 секунд, чтобы по коридору добежать до ответвления, в котором надо укрыться.

Бум! Баррикады как не бывало. Выходим в помещение с союзниками. Разбиваем забаррикадированную дверь наружу и, перебив зомби, идем к реке.

Далее выйдем к лодочной станции. Если зайдем, то увидим катер, на котором переместимся в следующий эпизод. Осталось только привести сюда Барни.

Идем далее через тоннель и скоро оказываемся в знакомых переходах, откуда до ангаров рукой подать. Идем за Барни, приводим его к катеру. Как только он подойдет к пульту управления, отходим вглубь катера.

Едем дальше. Вернее плывем!

Эпизод F

Эпизод F
Плывем по реке. Потом высаживаемся в древних развалинах. Открывается дверь и выходят зомби… Тут ничего сложного нет. Нужно идти вперед до тех пор, пока не придем к полузакрытой двери. Приводим к ней Барни, он открывает ее. Далее идем с ним по джунглям, как вдруг он "исчезает". Теперь мы одни. После перестрелок с появляющимися людьми полковника, выходим к горящему танку. Там берем здоровье и идем по дороге.

Эпизод F
Приходим ко впадине, в которой лежит небольшой космический кораблик. Чтобы в него залезть, нужна карта доступа. Идем далее через пещеры и находим ее. Внутри корабля идем к рубке. Юзаем пульт управления. Слышим звук открывающихся дверей. Идем в двери у рядом. Там что-то вроде морозильных камер с подвешенными трупами. В одной из камер находим подвешенного Барни. Подходим к нему. Тут двери закрываются и камера начинает наполняться газом. Попались!

Смотрим, как ночью нам в клетку кидают голову Барни.

Утром к клетке приходит полковник Курт и начинает читать монолог. Пока он говорит, осматриваемся. Клетка заперта на замок. В клетке на полу голова Барни и монета. Берем монету и идем к игровому автомату. Кидаем монету и играем в Half-Life2! Добро пожаловать в Black Mesa…

Едем на вагончике. Приезжаем в лаборатории под Ксеновским небом. Подходим к столу администратора, как вдруг он падает и мы видим, что этот ученый весь изъеден тараканами. В этой же комнате подбираем пистолет и отстреливаем "тушканчиков". Вообще в лабораториях из врагов у нас только эти тушканчики. Большие и маленькие. Садимся в лифт. Вообще этот лифт сделан очень глючно. Чтобы войти в него, нужно просто подойти к дверям. Кнопки управляют движениям лифта. На втором этаже есть прибор здоровья и дробовик. На третьем придем в комнату с разрушенным, наклоненным полом. Там посредине стеклянная кабинка. Чтобы залезть туда, обходим ее справа и по наклонной плите вылезаем на площадку, где висят два "языка". Оттуда в кабинку. В кабинке спускаемся вниз. Там - замок, требующий карту доступа. Лезем вверх на башню. Находим мертвого ученого и можем почитать его записку. Поднимаемся еще выше – на самый верх. Там нажимаем на четыре кнопки и спускаемся назад, к лифту.

Едем на четвертый этаж. Там есть несколько запертых комнат. Чтобы открыть их, нужно нажать кнопки в стенах, предварительно разбив стекла перед ними. Находим карту доступа. Снова идем на третий этаж в башню к кодовому замку. Открываем шахту. Лестницы вниз нет, поэтому прыгаем. Конечно, высоко, но там невесомость, так что здоровья много не убудет. Берем на полу ключ. Неподалеку игровой автомат для игры в HL2. Подплываем к нему и юзаем его.

Снова оказываемся в джунглях, в клетке. Открываем замок ключом. Выходим из клетки, не забыв
Эпизод F
взять голову Барни. Из клетки поворачиваем налево в первый проход. На перекрестке справа, выше, увидим повешенных военных. Это тюрьма. Идем в нее и там, на верхнем этаже находим безголовый труп Барни. Прикладываем к нему голову, он оживает и встает. Но это уже не человек, а зомби. Находим на уровне здание-ангар с запертыми дверями. Ведем к ним Барника. Он ломает двери. Заходим, читаем записку и берем со столика шприцы. Колем себе и… Теперь мы умеем летать! Почти…

Эпизод F
На карте есть что-то вроде "храма-пирамиды", где наверх ведут четыре тоннеля. Идем на эту площадку. Смотрим наверх - там решетка, на которой лежит мачете. Подлетаем туда. Берем мачете и
Эпизод F
разыскиваем на уровне полковника Курта. Рубим ему башку. Проходим в проход, который он закрывал. В зомби палить не надо, теперь это наши союзники. Шарим по хижинам рядом. Главное - взять гранатомет. Идем к месту, где мы замочили полковника…
В небе появляются вертолеты. Наша задача – сбить их все. Когда собьем их – смотрим несколько роликов торжества армии зомби.

Конец




 Галерея скриншотов




Плевака (Крокодил)


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz