Автор прохождения Иоанн Андреев
Автор скриншотов http://halflifecity.narod.ru/
Эпизод A
Сайгон. Мы в своем номере в гостинице, лежим на кровати. В дверь кто-то стучит. Открываем. В коридоре стоит солдат Барни, говорит, чтобы мы следовали за ним. Берем в шкафу у окна свою одежду и идем за ним. Выходим из гостиницы, садимся в кузов грузовика. В таких грузовиках мы будем перемещаться между эпизодами.
Приезжаем в штаб. Там говорим с двумя военными. Они начинают загружать нас информацией. По их просьбе берем со стола рядом мускус.
Военные вербуют нас на спецзадание по уничтожению вышедшего из-под контроля полковника Боба Курта. В помощь нам дается солдат Барни.
Выходим с Барни из комнаты. Пройдя немного по улице, выходим на площадку с военными у вертолета. Подходим к вертолету. Военный в ковбойской шляпе и черных очках говорит, чтобы мы включили "легкую музыку". Лезем в вертолет и ставим пластинку...
Эпизод B
Под звуки Вагнера летим на вертолете вдоль реки. (Постарайтесь не выпасть.) Когда вертолет остановится над озерцом с маленьким водопадом, вылезаем. Рядом стоят военные. Идем мимо них в деревню. В комнате, где мы оказались, будет полуразбитая дверь, за которой видны боеприпасы. Пока мы не можем разбить дверь, поэтому идем дальше.
Выходим на площадку, над которой завис вертолет. Через некоторое время он будет сбит ракетой и рухнет вниз. После этого подходим к строению, напоминающему деревенский сортир без двери. Берем там ключ к машине. Идем дальше через здание и выходим в следующий дворик с пикапом посредине. Если успеем, то увидим, как перед нами два солдата вышли туда, и как в доме справа, на втором этаже, открылось окошко и оттуда в солдат полетела ракета.
Быстро подбираем оружие, оставшееся от военных. Быстро - потому что снайпер в окне не дремлет. Оказавшись под опасным окном, видим, что одна из колонн "структурно нестабильна". Выходим в калитку со двора. Проходим мимо местного по проходу к колодцу, стараясь не попасть под ракеты, которые кто-то будет пускать из кустов. Снимаем с барабана колодца веревку. Идем назад к "нестабильной колонне", привязываем ее к машине. Садимся в машину и едем. Колонна рушится, комната со снайпером обваливается.
После этого можно сбегать в комнату, где мы видели за дверью боеприпасы.
Лезем наверх, в комнату, где сидел снайпер. Когда пойдем дальше по коридору, пол обрушится...
Выходим во дворик, где солдаты собираются расстрелять вьетнамцев. Слева берем ломик. Идем по руинам деревни дальше и видим в одной из комнат Барни, кричащего, чтобы мы не подходили.
Подходим к Барни и оказываемся в ловушке. За забором-сеткой нас окружают военные. Подходит ухмыляющийся, знакомый вертолетчик-ковбой. Из его речи явствует, что он уважает полковника и не допустит его ликвидации. Тут к солдатам подбегает вьетнамец и кидает гранату. Военные разбегаются. Взрывом выносит дверь в заборе. Теперь наша задача перебить солдат, при этом не позволяя им убить Барни...
Расправившись с солдафонами, разыскиваем среди кривых улочек деревни ход вниз, в подземелье. Идем туда с Барни...
Приходим к выходу из катакомб, закрытому водопадом. Оставляем в пещере Барни. Проходим через водопад на дорожку вдоль озера. Подойдя к канатному мосту, идем не на него, а влево, в деревню. Там нам встретятся ключи, лежащие на столиках, которые мы не сможем взять. Не обращайте на них внимания. Воюя с десами, подходим к запертой решетчатой калитке. Открыть ее нельзя, поэтому идем по дорожке дальше.
Под навесами вместе с арбалетом подбираем лежащую "ракетницу". Пройдя до конца дорожки, выходим на канатный мост над озером, проходим его и снова заходим в деревню, к запертой калитке. Юзаем ее, таким образом запуская ракету из найденной ракетницы. Прилетит вертолет и сбросит ящик, который сметет калитку – путь открыт. Возвращаемся на озеро за Барни и идем с ним в проход...
Проходим рисовые поля, входим в коридор, в конце которого, в темном месте будет вход в деревню. Если мы войдем туда, то попадем под обстрел летающего над деревней вертолета, сбить который из имеющихся средств довольно трудно.
Оставляем Барни у двери, а сами находим рядом в полу люк в погреб. Разбиваем его и лезем по лазу. Вылезаем в домике, снаружи которой стоит "тяжелое орудие" из которого и сбиваем вертолет. Ползем по лазу назад.
С Барни проходим через деревню и оказываемся у грузовика. Барни сообщает, что неподалеку находится военная база, куда мы можем доехать на этом грузовике. Мы лезем в кузов, а Барни садится в кабину.
Эпизод C
Едем. Под обстрелом едем через горящие деревни. В кузове держитесь поближе к кабине, стараясь не поймать гранату из подствольника.
Проезжаем через горящий мост, который за нами обрушивается, и останавливаемся во дворе перед входом на базу. Барни выпускает нас из кузова и говорит, что странно, мол, что никого нет. Осматриваем дворик, берем оружие рядом с мертвыми солдатами...
Вскоре двери в ангар откроются и оттуда на нас попрут зомби в камуфляже. Стреляем в них, стараясь не подпустить их к Барни. Лучше всего их бить из дробовика с 3-4-х вторичных выстрелов в упор (разумеется уворачиваясь от их лап)...
Идем с Барни в ангар. По пути видим мертвого военного. Читаем, лежащее на столе его предсмертное письмо. Идем в большой зал. Отбившись от прыгающих с потолка мозгососов подходим к запертой двери. Оставляем у нее Барни, а сами разбиваем рядом на полу решетку и спускаемся в канализацию. Если пойти "вниз по течению", то можно найти здоровье. Идем до конца в противоположную сторону, там будет ниша с лестницей. Могут быть глюки, проявляющиеся в трудности войти в нее. На это можно сказать, что это все-таки реально ;-) пытайтесь...
Поднимаемся наверх, уничтожаем всех монстров. В одной комнате находим еще одно письмо. В шкафу этой комнаты убиваем солдата и берем гранатомет. Идем в коридор к заколоченной двери, разбиваем доски и открываем дверь в зал с Барни. Идем с ним в этот коридор, пока не дойдем до еще одной запертой двери. Рядом комната с рацией. Барни пытается включить ее. Слушаем обрывок разговора, где говорится о намерении обработать базу напалмом и послать десант для зачистки...
Слышим гул самолета и взрывы наверху. Часть потолка обваливается. В углу комнаты стоят два стула, один на другом. Двигаем их под обрушившийся потолок, к мертвому зомби в кресле и ставим за ним. Лезем вверх в потолок. Там ползем немного, разбиваем решетку и спрыгиваем в коридор, по ту сторону закрытой двери. Разбиваем доски – открываем дверь к Барни.
Однако дальше по коридору идем без Барни. Проходим мимо закрытой двери, к двери с окошком на улицу. Дверь требует "золотой ключ". Тут предыдущая запертая дверь обрушивается и оттуда выходит зомби. Мочим его, входим в комнату, собираем боеприпасы. Разбив ящики берем гранаты. На стене висит "золотой ключик". После этого, лучше привести сюда Барни и оставить его в этом коридоре.
Отпираем ключом дверь, выходим на улицу. Справа над джунглями пролетит самолет, сбрасывая напалм, напоминая кадры из "Апокалипсис Сегодня".
Слева будет дверь, требующая "изумрудного ключа", но у нас его нету, поэтому идем дальше. Проходим в дверь, оказываемся в коридоре, идущем вправо и влево. Мочим двух зомби. Идем влево. В левой стене будет дверь в кабинет с часами, в котором лежит мертвый солдат. Однако пока идти туда не надо. Наш путь по коридору дальше. Справа будут окна в большой зал, где сверху на веревках, стреляя в нас, начнут спускаться десы. Этот зал кишит "потолковыми языками" и мозгососами, поэтому время и оружие на ликвидацию солдат не тратим. Ими есть кому заниматься...
Входная дверь в зал требует "серебряного ключа". Идем в конец коридора. Там на ящике берем этот ключ и, при помощи кнопки, открываем ворота в зале. Заходим в зал, где мозгососы уже разобрались с военными, проходим в ворота и оказываемся на дороге, под открытым небом...
Выходим на большую площадку, похожую на стадион, за которой два трехэтажных здания. Справа на эту площадку выползет БМП, из которого выскочат десы и начнут истреблять зомби, шатающихся по "стадиону". Не забудут они при этом и нас. Поэтому, как только появится БМП, бегом направляемся в улицу, откуда он выехал. Там расстреливаем тварь-плевалку и вскоре оказываемся перед еще одним зданием с дверью, требующей "топазовый ключ". Его у нас нет, поэтому идем дальше, обходя трехэтажное здание, но прихватив с собой розовую доску, стоящую у стены. Приходим к следующей двери требующей "рубиновый ключ". Его у нас также нету...
Снова выходим на "стадион", где зомби уже успели замочить солдат. Двери в трехэтажный дом заперты. Залезаем в БМП, отпускаем ручной тормоз, после чего наша машина катится и проламывает стену дома. Заходим внутрь дома. Читаем письмо и выходим в разрушенное помещение. Там подбираем на полу много оружия и по разрушенным стенам забираемся на третий этаж. Приходим в комнату с открытым окном. На противоположном здании такое же окно. Подходим к подоконнику и юзаем его, таким образом устанавливаем между окон взятую нами ранее доску.
Лезем в другое здание. Там идем по коридору и проходим в кабинет полковника Фиша. Читаем письмо и замечаем в стене две круглые ниши зеленого и оранжевого цвета...
Выходим из кабинета на двойную лестницу, спускаемся по ней на первый этаж. Там между пролетами лестницы дверь. Идем туда, оказываемся на кухне. В окно вылезаем наружу, берем оружие и "рубиновый ключ". Через окно лезем назад на кухню. Если пройдем дальше в коридор, то подойдем к двери на улицу, отпираемой этим ключом. Однако снова на "стадион" нам не надо. Возвращаемся к лестнице на первый этаж. Там проходим в другую дверь...
Пройдя коридором, подходим к дверям на поверхность, где идет бой между зомби и армией. С воздуха солдат поддерживает вертолет. Сбиваем вертолет из гранатомета, расстреливаем солдат и зомби. Напротив ворот, из которых мы вышли, в здании, на втором этаже будет помещение с разрушенной стеной. Запоминаем это место. Обходим слева это здание, входим в кухню без потолка и идем по зданию, пока не придем на второй этаж, в замеченную с улицы комнату с разрушенной стеной. Пробуем там включить вентилятор, но он не запускается. Идем по коридору назад в помещение с холодильниками. Включаем генератор слева за решеткой. Теперь вентилятор заработает...
В потоке воздуха перепрыгиваем через улицу на крышу одноэтажного здания. (Здесь и далее при прыжках используйте "долгий прыжок") Идем там по крыше, собирая оружие, до армейского ангара-палатки. Прыгаем на него. С него, на следующий ангар. Спускаемся там, в пролом, в солдатский барак. Проходим по нему и снова вылезаем на крышу. Бежим по ангарам и прыгаем на карниз здания. Заходим в комнату, разбиваем ящики и берем зеленый кристалл. Идем дальше, спускаемся в разрушенную кухню, выходим из здания с вентилятором. Идем вправо по улице. Там заходим в здание и приходим в знакомую комнату с часами и мертвяком. Из нее, однако, не идем в коридор, а идем в другую комнату рядом.
Через кабинет проходим в узкий дворик над которым пролетает винтокрыл. Идем дальше, но не заходим в двери, а направляемся на лестницу слева. (Если мы войдем в двери, то окажемся во дворе госпиталя, где придется воевать сначала с зомби, а потом с военными, спускающимися с винтокрыла.) Входим в коридор с тремя дверями. Две крайних ведут в помещения госпиталя. Средняя - во двор. Проходим через помещения госпиталя, оказываемся в подобном же коридоре. В противоположной стене дверь в лабораторию.
В разгромленной лаборатории читаем дневник профессора о странных вещах, творящихся в госпитале. Встречаем упоминание о кристалле, который профессор поместил в свой сейф и комбинацию, открывающую замок. Запоминаем ее.
Сейф находится на этаже под нами. Снова идем в коридор, там выходим во двор госпиталя. Туда подлетит винтокрыл сбрасывая десантников...
Пробиваемся к двери на первый этаж, здания из которого мы вышли. Подходим к сейфу. Нажимаем на большую кнопку. Стекло, закрывающее "предохранители" опускается. Разбиваем те из них, как говорится в дневнике профессора: 1B, 2D, 3A, 4D, 5E. Двери открываются. Входим в сейф. Там перебив нечисть в коридоре, берем на подставке магический кристалл...
Идем через дверь в комнату, где берем "изумрудный ключ" и выходим во дворик, напротив которого ранее летел самолет, сбрасывая напалм.
Снова выходим коридору вокруг зала с мозгососами, но идем по нему уже направо. Там в красную дверь. Коридор заканчиваемся ржавой дверью, открыть которую мы пока не можем. Идем в дверь рядом...
Мы в храме со статуей богини. Вставляем в нишу перед ней магический кристалл, на полу открывается ход вниз. Идем в тоннель и подходим к нише в стене, до половины скрытой решеткой. В нише висит гнездо мозгососа. Кидаем туда гранату – оттуда в коридор выползает мозгосос. Ни в коем случае его не убивайте!!! Он поползет по тоннелю, идите за ним и он проведет нас через лабиринт (без него замучаешься там бегать). В конце лабиринта он бросится на нас. Тогда его и замочим. Проходим в замаскированную дверь в правой стене. По лестнице выходим в разгромленную комнату. Слева будет проход, а справа дверь. Идем в дверь, выходим на поле, где военные воюют с монстрами. Можно перебить их, а можно пробежать, но учтите, что над полем летает винтокрыл регулярно сбрасывающий десант. Идем к вышке за полем. На ней можно взять патронов. Рядом стоит ящик, в котором оранжевый кристалл. Берем его и возвращаемся в дом.
В доме идем по проходу и, взяв "топазовый ключ", выходим к знакомым домам на стадионе. Идем в дом, с кабинетом полковника Фиша. Там вставляем в ниши зеленый и оранжевый кристаллы - открывается потайная дверь. Берем ржавый ключ. Идем на стадион и черед него, далее, идем назад, через проход, в зал с мозгососами, где нас поджидают военные...
Возвращаемся за Барни. Ведем его к ржавой двери у входа в храм с богиней. Сами открыть ее не можем, поэтому просим Барни, который открывает ее. Проходим в гараж с грузовиком. Рядом можно собрать боеприпасов. Садимся в кузов.
Эпизод D
Вначале едем в кузове грузовика. Если есть гранатомет, то можно попытаться сбить преследующий нас вертолет. Если нет, то старайтесь не попасть под его обстрел.
Приезжаем в город и заезжаем в гараж. Из кузова видим, что с улицы, к воротам идет грозная толпа зомбиков. Паниковать и палить по ним не надо. Барни успеет опустить решетку прямо у них перед носом.
Когда нас выпустят из кузова, идем вместе с Барни по коридору в разгромленный магазин с заколоченной витриной. Там выслушиваем вьетнамца, который просит "довериться ему". Барни же предлагает замочить козла.
Вот тут игра идет по разным линиям, в зависимости от вашего выбора.
Выбор 1. Убиваем вьетнамца.
Мочим козла. Барни подходит к нему, берет ключ и открывает дверь рядом. Но не пускает нас, а становится в дверях и говорит, что там слишком опасно. Отходим к витрине и возвращаемся. Барник убежал разведать дорогу и дверь заперта. В это время зомби с улицы разламывают витрину и входят в магазин.
Разобравшись с ними, выходим на улицу и идем до полуразрушенной заправки. Там небольшой бой между партизанами и зомби. Добив победителей, идем далее, воюя с несколькими гориллами. Выходим на площадь, посредине которой что-то вроде торговых рядов. Под одним навесом лежит колесо от машины. Берем его. (Чтобы взять - надо поюзать его) Обходим ряды и мочим под навесом тварь-плевалку. Можно забраться на навесы и там взять немного боеприпасов-здоровья. В месте, где была тварь-плевалка в полу решетка. Разбиваем ее и лезем в лаз.
Выходим на поверхность рядом с низким зданием. Это партизанская тюрьма. Обходим ее, расстреливая партизан. Заходим внутрь. В одной из камер наш Барник. Однако нужен ключ от камер. Дверь в комнату не открывается, ее держит зомби. Выходим из тюрьмы и обходим здание придя к месту, где на стене висит прибор здоровья. Лезем на зеленый ящик и далее на крышу тюрьмы. Проходим по крыше к дворику рядом. Расстреливаем сверху зомби и спрыгиваем вниз. Обязательно юзаем калитку, иначе к нам не выйдет зомби, держащий внутри дверь. Мочим его и идем внутрь. Берем на стене ключ и идем к камерам.
Выпускаем Барника.
Конец сюжетной линии Выбора 1.
Выбор 2. Доверяемся вьетнамцу в магазине.
Подходим и юзаем его –
отдаем оружие. Он открывает дверь. Идем за ним. Барни остается в магазине. Во дворе, где на мостике будет стоять зомби, идем по следу проводника, иначе можно упасть в ямы-ловушки. Оказываемся на улице, где двое зомби едят человека. Проводник останавливается рядом и начинает сокрушаться. Если пойдем дальше и зайдем в здание, увидим, что дверь заперта. На улице отходим от мертвяков, глядя на проводника. Отойдя метров на десять увидим, что он резко рванул с места. Обманул таки косоглазый!
Бежим за ним в здание. Дверь открыта. Идем по лестнице на второй этаж. Выше ходить не надо, там без оружия нас убьют! Идем по коридору до конца. В двери с окнами видим, что там вооруженный человек. Идем в противоположны двери. Приходим в комнату, где можно собрать немного, пока бесполезных боеприпасов. Вылезаем в разбитое окно на улицу. Идем по улице, в конце которой баррикада, заколоченная досками, которые нам не разбить. Поэтому идем чуть назад в решетчатую калитку.
Оказываемся перед двумя партизанами. Нужно быстрей пройти их, а то могут пальнуть в спину. Выходим к тюрьме. Там стоит кучка головорезов. Слушаем, как нас называют придурком за то, что мы доверились им. Идем за бандитом в камеру.
В камере сидим недолго. Скоро прибегает Барник, который освобождает нас.
Конец сюжетной линии Выбора 2.
Рядом в камере сидит солдатик. Можно выпустить его, он будет помогать нам в бою. Если вас освободили, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обойдите тюрьму и возьмите рядом с прибором здоровья мачете.
Идем от тюрьмы на улицу. К заколоченной баррикаде пока не идем.
А идем налево, к гостинице. По машине залезаем на парапет и через разбитое окно в комнату. Идем по коридору к лестнице. Поднимаемся на этаж вверх и идем примерно к тому же месту, где мы вышли в коридор на нижнем этаже. Там разрушенный потолок и приставная лестница. Лезем по ней на этаж вверх. В одной из комнат можно разжиться гранатометом, а в другой будет нужное нам колесо, которое обязательно нужно взять. Если хотите, то можете еще повоевать с летающим над гостиницей вертолетом.
Идем к заколоченной
баррикаде на улице. Разбиваем доски и идем вниз. Слева будет несколько баррикад, а справа будет крыльцо, с заколоченной дверью. Разбиваем ее и идем дальше, пока не выйдем к самолету. Как вы поняли, это средство для передвижения к следующему эпизоду. Приводим сюда Барника, но к самолету его лучше не подводить, оставив неподалеку. У каждого из моторов вниз спущены шланги. Поюзав их, поймем, что нужно горючее для заправки самолета. Снова идем назад на улицу. Идем через баррикады.
Приходим к стоящему на улице фургончику. Если посмотрите вдоль улицы, увидите доски, по которым он должен проехать. Загвоздка в том, что у фургона нет колес. Но у нас уже есть два колеса. Ставим их на места. Осталось найти еще два. За фургоном есть узкий проход. Идем туда. Выходим на угол улицы, где за руки подвешены два человека. У перевернутой машины лежит нужное нам третье колесо. Берем его и ставим на место.
Теперь от фургончика идем вниз по улице. В дворике, рядом с прибором здоровья - лаз под землю. Нам туда.
Вылазим в сухом канале. Рядом идет неслабый бой. Лучше всего это место быстро пробежать, а то могут прилететь несколько ракет. Идем в канализацию с электрошокерами. Идем вперед, держась правой стены. (Если пойдем налево, то вылезем в одной из тюремных камер знакомой нам тюрьмы) Вылезаем в магазинчике. Нужное нам колесо стоит рядом. Если разломаем доски у двери на улицу, то увидим, что мы оказались в разрушенной заправке. Если вы сидели в тюрьме, то пройдите до рынка и возьмите там колесо.
Возвращаемся по лазу назад, к фургончику. Приставив последнее колесо, садимся внутрь и врубаем четвертую.
Едем, летим, проваливаемся, выезжаем на улицу.
Идем по улице, зачищая ее от партизан. Приходим в нечто похожее на амфитеатр. Над большим портретом Хо-Ши-Мина видим что-то вроде будки комментатора, где замечаем несколько выключателей. Обходим арену, поднимаемся по трибунам к проходу. Спускаемся к площади за амфитеатром и проводим зачистку. Доставляет хлопот стрелок на балконе, над проходом. Лучше забежать в проход и снизу закинуть к нему гранату. Потом по лестнице поднимаемся в "кабину комментатора". Жмем выключатели – на арену выбегают люди и зомби. Если повернуть рычаг, то туда же выберется тварь-плевалка. Возвращаемся на трибуны. Перестреляв сверху монстров, по лесенке спускаемся вниз и идем в проход, откуда выбежали люди.
Еще одна тюрьма. Вообще там несколько комнат с камерами. В одной из них, можно освободить военного, который будет нам помогать. Идем далее. Приходим к небольшому подземный складу. Чтобы быстро угробить врагов, стреляйте в оранжевые контейнеры. Посредине склада лежит большая канистра с горючим для самолета. Берем ее и садимся на подъемник.
Выходим во дворик с непонятным гусеничным средством. Внутри него юзаем рацию и связываемся с командованием. Они попросят сообщить свои координаты. Чтобы сообщить их – нужна карта.
Рядом запертые двери и решетка под землю. Лезем туда. Далее разбиваем решетку над которой стоит оранжевый контейнер. Ложим гранату и быстро отползаем. После взрыва лезем в комнату и снимаем со стены карту. Снова идем к рации, сообщаем координаты, убедившись, что они все услышали.
Теперь идем в проход, откуда мы вышли в этот дворик и там в левый коридор. В ангаре, открываем ворота. Слева за стеной опасный партизан с гранатометом. Стена впереди взрывается и оттуда прет несколько зомби и в нас палит танк. Танк лучше обежать и стрелять в башню. Разумеется, когда он взорвется, желательно, чтобы вас не было рядом.
После взрыва рядом вынесет дверь. Идем туда и приходим на угол знакомой улицы, где висят привязанные за руки люди. Там уже хозяйничают люди мятежного полковника. Мочим их и летающий над улицей вертолет. Идем назад к самолету и Барнику. Заправляем самолет, подходя к шлангам. Чтобы Барни зашел в самолет, нужно подвести его к трапу сбоку. Когда он зайдет в кабинку, мы сами идем к хвосту самолета. Двери закрываются. Полетели…
Эпизод E
Летим на самолете. Если не хотите потерять здоровье – держитесь подальше от окон и поближе к кабине пилота. В конце концов самолет сбивают и он падает на землю. За окнами можно понаблюдать перестрелку партизан с зомби. Из кабины к нам выходит Барник.
Боковая дверь самолета открыта, но завалена землей. Достаем мачете и прорубаемся в пещеру.
Выходим из пещеры к довольно сложной системе дотов. Если держаться правой стороны, то найдем несколько выходов к рисовым полям, над которыми летают стреляющие твари. Пройдя эти поля, выйдем к домику на болоте, где можно взять бензопилу. Чтобы ее использовать, нужно предварительно ее включить клавишей вторичного огня.
Возвращаемся назад. Из дотов есть другой выход – в траншеи и через них далее выйдем к большому зеленому ангару. Рядом несколько входов в подземные коммуникации, но туда не лезем, а поднимаемся к ангару. Обходим его и обнаруживаем еще один. Между ними берем пулемет.
Итак, имеем два ангара: Ангар А и Ангар Б.
У Ангара Б есть помещение охраны, с разбитым шлагбаумом, которое обложено мешками с песком так, что по ним легко забраться на крышу этой будки. Там можно подняться по столбику к проводам, а по уже ним можно пробраться в Ангар А. Все бы ничего, да только провода под напряжением. Следовательно, вначале нужно отключить электричество. Ищем генератор.
Уровни данного эпизода довольно сложные по строению и объяснять вам "идите прямо, потом налево, потом направо и т.п." здесь неуместно, поэтому я надеюсь, что вы сами походите по уровням и найдете, что нужно.
Итак, вначале ищем генератор. Это - здание-форт, на котором написано AUX GENERATOR. В тоннелях есть указатели, но в любом случае мимо вы не пройдете. Рядом со зданием генератора стоит вышка, на которой берем снайперскую винтовку. С лестницы на вышку можно спрыгнуть на крышу генератора и там внутрь. Идем в самый низ к собственно турбине. Жмем красную кнопку, открывающую панель с предохранителями, подобную которой мы уже встречали ранее в этом моде.
Разбиваем предохранители: A5 B3 B4 D1 E2. Турбина останавливается.
Идем назад к ангарам. Забираемся на провода и, перейдя по ним, оказываемся внутри Ангара А. Там есть рация и рядом дружественный солдат.
Юзать рацию,
равно как идти вниз в ангар пока не надо. Просто идем вперед в комнату, откуда открывается вид на ангар. Перебив сверху всю нечисть, спускаемся вниз. Переходим в будку на другом конце ангара. Оттуда есть выход в тоннели и в Ангар В. Однако вход в другой ангар закрыт и поэтому нам нужно связаться с этим Ангаром по радио. Открываем дверь в тоннели и через нее приводим в Ангар А, к рации, Барника. Он свяжется с Ангаром Б. Идем туда – вход открыт. Внутри Ангара Б дружественные военные охраняют самолет. На зеленом ящике читаем письмо и рядом берем ключ от Лодочной станции. После того, как возьмем ключ, начнется атака монстров. Чтобы быть в безопасности можно залезть на парапет вокруг зала. Отбив атаку, отправляемся на поиски лодочной станции.
Если вы облазили все уровни, то наверняка помните казармы – полевой госпиталь. Идем туда. Там есть вертолетная площадка, освещаемая прожекторами. На нее выходит стена палатки, обложенной кирпичом – там что-то вроде операционной. Идем в эту палатку, внутри ее находим лежащий будильник – таймер. Берем его.
На этом же уровне есть два покатых склона. Один идет к воротам с отогнутым краем – там выход с этой карты. Другой склон приведет вас к зданию-складу с разбитой крышей, посредине которого стоит куча контейнеров, среди которых один оранжевый и который не взрывается. В этом контейнере берем взрывчатку.
Теперь идем по другому покатому склону к воротам, с отогнутым краем. Там есть лифт, который ездит между трех этажей. Нам нужен самый нижний. Спускаемся туда. Идем по белому коридору, в конце которого забаррикадированная лестница. Юзаем доски баррикады и ставим туда взрывчатку, потом таймер, а потом запускаем его, чтобы он начал тикать. У нас 6 секунд, чтобы по коридору добежать до ответвления, в котором надо укрыться.
Бум! Баррикады как не бывало. Выходим в помещение с союзниками. Разбиваем забаррикадированную дверь наружу и, перебив зомби, идем к реке.
Далее выйдем к лодочной станции. Если зайдем, то увидим катер, на котором переместимся в следующий эпизод. Осталось только привести сюда Барни.
Идем далее через тоннель и скоро оказываемся в знакомых переходах, откуда до ангаров рукой подать. Идем за Барни, приводим его к катеру. Как только он подойдет к пульту управления, отходим вглубь катера.
Едем дальше. Вернее плывем!
Эпизод F
Плывем по реке. Потом высаживаемся в древних развалинах. Открывается дверь и выходят зомби…
Тут ничего сложного нет. Нужно идти вперед до тех пор, пока не придем к полузакрытой двери. Приводим к ней Барни, он открывает ее. Далее идем с ним по джунглям, как вдруг он "исчезает".
Теперь мы одни. После перестрелок с появляющимися людьми полковника, выходим к горящему танку. Там берем здоровье и идем по дороге.
Приходим ко впадине, в которой лежит небольшой космический кораблик. Чтобы в него залезть, нужна карта доступа. Идем далее через пещеры и находим ее. Внутри корабля идем к рубке. Юзаем пульт управления. Слышим звук открывающихся дверей. Идем в двери у рядом. Там что-то вроде морозильных камер с подвешенными трупами. В одной из камер находим подвешенного Барни. Подходим к нему. Тут двери закрываются и камера начинает наполняться газом. Попались!
Смотрим, как ночью нам в клетку кидают голову Барни.
Утром к клетке приходит полковник Курт и начинает читать монолог. Пока он говорит, осматриваемся. Клетка заперта на замок. В клетке на полу голова Барни и монета. Берем монету и идем к игровому автомату. Кидаем монету и играем в Half-Life2! Добро пожаловать в Black Mesa…
Едем на вагончике. Приезжаем в лаборатории под Ксеновским небом. Подходим к столу администратора, как вдруг он падает и мы видим, что этот ученый весь изъеден тараканами. В этой же комнате подбираем пистолет и отстреливаем "тушканчиков". Вообще в лабораториях из врагов у нас только эти тушканчики. Большие и маленькие.
Садимся в лифт. Вообще этот лифт сделан очень глючно. Чтобы войти в него, нужно просто подойти к дверям. Кнопки управляют движениям лифта.
На втором этаже есть прибор здоровья и дробовик.
На третьем придем в комнату с разрушенным, наклоненным полом. Там посредине стеклянная кабинка. Чтобы залезть туда, обходим ее справа и по наклонной плите вылезаем на площадку, где висят два "языка". Оттуда в кабинку. В кабинке спускаемся вниз. Там - замок, требующий карту доступа. Лезем вверх на башню. Находим мертвого ученого и можем почитать его записку. Поднимаемся еще выше – на самый верх. Там нажимаем на четыре кнопки и спускаемся назад, к лифту.
Едем на четвертый этаж. Там есть несколько запертых комнат. Чтобы открыть их, нужно нажать кнопки в стенах, предварительно разбив стекла перед ними. Находим карту доступа. Снова идем на третий этаж в башню к кодовому замку. Открываем шахту. Лестницы вниз нет, поэтому прыгаем. Конечно, высоко, но там невесомость, так что здоровья много не убудет. Берем на полу ключ. Неподалеку игровой автомат для игры в HL2. Подплываем к нему и юзаем его.
Снова оказываемся в джунглях, в клетке. Открываем замок ключом. Выходим из клетки, не забыв
взять голову Барни. Из клетки поворачиваем налево в первый проход. На перекрестке справа, выше, увидим повешенных военных. Это тюрьма. Идем в нее и там, на верхнем этаже находим безголовый труп Барни. Прикладываем к нему голову, он оживает и встает. Но это уже не человек, а зомби. Находим на уровне здание-ангар с запертыми дверями. Ведем к ним Барника. Он ломает двери. Заходим, читаем записку и берем со столика шприцы. Колем себе и… Теперь мы умеем летать! Почти…
На карте есть что-то вроде "храма-пирамиды", где наверх ведут четыре тоннеля. Идем на эту площадку. Смотрим наверх - там решетка, на которой лежит мачете. Подлетаем туда. Берем мачете и
разыскиваем на уровне полковника Курта. Рубим ему башку. Проходим в проход, который он закрывал. В зомби палить не надо, теперь это наши союзники. Шарим по хижинам рядом. Главное - взять гранатомет. Идем к месту, где мы замочили полковника…
В небе появляются вертолеты. Наша задача – сбить их все. Когда собьем их – смотрим несколько роликов торжества армии зомби.
Конец
|