Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная Моды Half-life 1  >  Point of View

  Point of View

Скачать игру (49,6 Мб)


 Прохождение

Introduction (Вступление)
01 Reckless Pursuit (Безрассудная гонка)
02 Step into the Parlor (Вход в гостиную)
03 Welcome to Earth (Добро пожаловать на Землю)
04 The Great Escape (Грандиозный побег)
05 Battling the Beast (Битва с чудищем)
06 The End is here (А вот и финал)


Автор прохождения Вадим Селин

Introduction (Вступление)

Я спускаюсь в глубокую шахту, в самые недра нашей планеты. Внизу захожу в тунель и иду до развилки. Здесь все равно куда сворачивать, оба направления ведут в один и тот же цех, где внизу работают два таких же, как я, слэйва. Иду дальше в другой тунель, ведущий в другой цех с двумя баками кипящей воды. Здесь суетится один слэйв под присмотром парящего вверху контроллера. Иногда, приблизившись ко мне, слэйв низко мне кланяется - повидимому, он знает, что, несмотря на наше сходство, я не совсем такой же, а избранный. Я быстро заскакиваю на крутящиеся лопасти подъемника и спускаюсь на ярус ниже, иду по галерее до следующего подъемника слева и поднимаюсь на ярус выше. Отсюда прохожу в цех с двумя резервуарами, в которых за защитным полем производятся облучения опытных образцов.

Обхожу их слева и иду в соседнюю комнату, где ... о Боже!... вижу тела двух контроллеров среди бочек. Перед глазами проносятся картины мрачной реальности, сцены вторжения землян, первые жертвы. Значит они уже добрались и сюда. Поднимаюсь к тунелю и иду в следующий цех, где наверху транспортеры несут бесконечную вереницу бочек. Слышу выстрелы и бегу дальше в следующий тунель. За ним новый цех со светлой лентой транспортера внизу. Опять стрельба, контроллеры кого-то атакуют. Бегу в следующий цех, там пальба в полную силу с обеих сторон. Слышу крик "Беги!" и я, получив небольшое ранение, скрываюсь в следующем тунеле.

01 Reckless Pursuit (Безрассудная гонка)

Выйдя из тунеля, вижу за столбом слева опускающийся подъемник. Заскакиваю на него и схожу на ярус выше. Выхожу в коридор, поворачиваю направо и сталкиваюсь с живым землянином в желтом скафандре. Он издает вопль и начинает палить из пистолета. Укладываю его двумя разрядами. Возвращаюсь к подъемнику и прохожу мимо в тунель, освещаемый светильниками. Выхожу в пещеру и тут же начинается стрельба. В дальнем конце пещеры бронетранспортер и несколько человек возле него. В центре пещеры материализуются несколько грантов - наших профессиональных воинов - и уничтожают пришельцев. Я прячусь за столбом у левой стены и в драку не ввязываюсь, моя помощь грантам - как мертвому припарка. Когда все закончено, выхожу в центр пещеры.

Смотрю наверх - на потолке шевелятся три стукабата. Снимаю двух с помощью нескольких разрядов и забираю их себе (больше двух мне все равно не взять). Гранты их не жалуют и при случае уничтожают, но для меня они хорошее подспорье в вооружении. Валяющаяся в изобилии около транспортера людская аммуниция для меня бесполезна. Отсюда иду в тунель в левой стене и выхожу в следующую пещеру. Тут же появляется еще один транспортер из тунеля в правой стене. Отступаю назад и жду прибытия грантов. Один не заставляет долго себя ждать и быстро взрывает транспортер, но гибнет и сам. Поэтому с людьми пришлось расправляться мне самому, выскакивая из укрытия для молниеносных атак. Они наверху над тунелем, через который въехал транспортер. Битву закончил успешно, сохранив все здоровье. Иду в этот тунель, за которым еще одна пещера, в которой полно людей. Тут пришлось работать одному.

Дальше прохожу на поляну среди скал. В дальнем конце стоит бронетранспортер, который наши атакуют с воздуха. Один сбит, но другой завершает свою работу и улетает. Прохожу на это место и вижу, что поляна заворачивает налево и в дальнем ее конце видна укрепленная ниша, в которой засели несколько людей. Появляются гранты, но скоро гибнут под мощным огнем. Ситуация тяжелая, для стукабата расстояние великовато, его успевают сбить на подходе. Перед нишей в правой стене виден вход в тунель, но прошмыгнуть туда стоит много здоровья, поэтому приходится идти в лобовую атаку. Она обходится мне в 22 единицы здоровья.

Дальше тунель выводит на небольшую полянку на краю пропасти, а следующий тунель - в пещеру с палаткой, возле которой пришлось уложить двоих людей. Потерю здоровья удалось полностью восстановить в синей целительной луже правее палатки. Следующий тунель выводит к большому ущелью. Сворачиваю направо к входу в следующий тунель. На другой стороне ущелья вижу бронетранспортер, мчащийся параллельно, как бы стремясь перехватить меня где-то впереди. В тунеле меня встречает слэйв и бежит впереди, как бы ведя меня за собой. Он приводит меня в синюю комнату, где нас ожидает еще один слэйв. В комнате стоят 4 телепорта. Захожу в один из них и оказываюсь на длинной площадке на краю обрыва. В дальнем конце ее у ящиков два человека. Впереди телепортировался один из слэйвов и сразу же вступает в бой, но быстро гибнет. Добиваю противника и вхожу в длинный и прямой тунель, не похожий на наши постройки. В конце его попадаю под перекрестный огонь двух автоматов, уничтожение которых не компенсирует потерю здоровья.

Здесь, похоже, расположена база пришельцев, но их самих не видно. Иду налево в большой зал и пробираюсь потихоньку вдоль левой стены. За небольшим броневичком у дверей еще два автомата, а дальше в углу еще один, зато сразу за ним нахожу целительную лужу. Теперь приступаю к детальному обследованию зала. Здесь куча грузовиков и ящиков. Разбил несколько, но там сплошной ненужный хлам. Дверь и ворота напротив броневичка заперты, никаких других признаков прохода нет. Над дверью видна вентиляционная решетка, и хотя расстояние до нее великовато - попробовать надо. Разрядом прожигаю решетку и она разлетается на куски - это уже воодушевляет. Запрыгиваю на башню броневичка и оттуда пытаюсь заскочить в вентиляцию. После нескольких попыток удержался на карнизе над дверью, а оттуда пролез в вентиляцию, поджав ноги.

Ползу по турбопроводу до развилки. Справа решетка, за который виден внизу большой вентилятор. Слева опять длинный турбопровод, но он неожиданно обрушивается и я оказываюсь в небольшой комнате. Отсюда есть выход через дверь, за которой стоит грузовик. Из-за него вдруг выскакивает ремонтник в голубом комбинезоне. Очень увертливый противник. Уложил его с небольшой потерей здоровья. Но дальше отсюда прохода нет. Возвращаюсь к обвалившемуся трубопроводу и залезаю в наклонную его часть. Поднимаюсь наверх и ползу до конца, где он поворачивает вниз. Прыгаю туда и ломаю решетчатое дно. Проваливаюсь в какое-то помещение с бочками. За ним такое же с ящиками, а дальше опять большая пещера с ящиками и грузовиками.

На меня сразу же налетают трое, и еще трое стоят справа за ящиками у двери "02". Это проход в какой-то большой исследовательский комплекс: сначала было несколько комнат со скафандрами для выхода наружу, потом встретился работник без скафандров. Заблудиться здесь невозможно, если в комнате несколько дверей, то все они заперты, кроме одной. Наконец, нахожу лесенку и поднимаюсь куда-то вроде обширного чердака с решетчатым полом: внизу видны лаборатории со снующими работниками. Иду к двери в дальнем конце, за которой проход еще к одному такому же чердаку. Но здесь дверь в дальнем конце заперта, пришлось побродить по решетке, изучая лаборатории внизу.

Вдруг раздались крики и началась стрельба, потом раздался взрыв и все стихло. В одном углу решетчатого пола я нашел пролом и спрыгнул вниз. Не заходя в помещения, вышел через дверь и дошел до лифта, где пришлось уложить одного солдата. Через дверь с надписью "Danger" вышел наружу в пещеру, где встретил еще одного солдата. Там же справа от выхода в темном закутке наткнулся на жаб (Chumtoad), и одна из них накинулась на меня. В этом случае лучше быстро скрыться от нее подальше и дождаться взрыва - она самоуничтожается, не найдя цели. Остальных двух я забрал.

Вернулся к лифту и поднялся наверх. В коридоре за стеклянной дверью уложил двух солдат и прошел дальше в "костюмерную", где прятались еще два. Отсюда дошел до двери с надписью "Danger" и вышел наружу. За углом вездеход высадил двух солдат и полез через гору, а я побежал за ним в тунель.

02 Step into the Parlor (Вход в гостиную)

Выйдя из тунеля, успел заметить промчавшийся вездеход и пошел за ним, но меня встретил огонь двух автоматов по обе стороны от ворот, куда скрылся вездеход. Огонь довольно мощный, а до них далековато, поэтому снять их будет трудновато. Мои дракончики с ними бы справились быстро, но их жалко расходовать, а жабы тут бесполезны. Хорошо, что у выхода из тунеля я заметил целительную лужу, это меня спасает. Начал делать короткие атаки, бегая в лужу после каждых двух. Уничтожив автоматы, подошел к входу, но он оказался закрыт. Справа от него нашел футляр с кнопкой и разбил на нем стекло - ворота открылись. За ними длинный тунель. В конце тунеля справа вездеход в нише (там же один солдат), а слева сразу за поворотом - два солдата. Тут уж я решил пожертвовать жабами - отправил их направо, а с левыми справился сам. Отсюда прошел дальше и спустился к станции метро.

Второй вагон был открыт, и, как только я вошел, поезд тронулся. Через короткое время дверь в первый вагон открылась и оттуда вышел солдат. За первым вагоном оказался еще один, служебный, в котором были еще два солдата, а дальше еще грузовой. Среди ящиков установлены две мины. Обойти их никак невозможно. Придется пожертвовать одним дракончиком. Запустил и отскочил назад. Дальше пошли грузовые платформы с грузовиками, да еще и с охраной! Потом был ужасный вагон, в котором везли плененных слэйвов. Осмотрел весь вагон, но никаких средств открыть клетки не нашел. С сожалением прошел дальше, в головной вагон, и тут поезд остановился.

За окном на платформе появилась группа солдат. Получив инструкции от босса, они рассредоточились по платформе, и один из них вошел в мой вагон. Пришлось принять бой. Потом я вышел на платформу и спустился в подземный переход, ведущий в зал, где меня встретила целая толпа солдат. Как только начался бой, слэйвы сломали свои клетки и поспешили мне на помощь. Несколько из них погибли, но солдат мы одолели. В левой стене зала за загородкой нашел пролом с колодцем, на дне которого начинался длинный тунель, ведущий в большую пещеру с глубокой шахтой в середине. В дальнем конце пещеры нашел целительную лужу, а в правой стене - проход в зал, но этот проход был под обстрелом двух автоматов. Здесь пришлось применить ту же тактику, как и в начале этого эпизода.

Коридор в противоположной стене зала привел меня в лечебный комплекс с множеством помещений. За ним такой же большой исследовательский комплекс, в котором легко заблудиться. Наконец, возле карты "Sector D" нашел дверь с кнопкой, а неподалеку, за небольшим коридором, возле таблички "No storage. Keep clear" еще одну такую же. Устроены они одинаково: кнопка открывает дверь, за которой находится переходной тамбур с еще одной кнопкой, закрывающей входную дверь и открывающей выходную. На потолке тамбура висит автомат.

За выходной дверью второго тамбура находится немалый квадратный зал с тремя автоматами. Первый из них расположен прямо против двери, один - в противоположном (по диагонали) углу, а третий - в углу слева. Недалеко от второго автомата находится целительная лужа, но пользы от нее нет, пока не уничтожены все автоматы. Начал я именно с этого тамбура, ибо целительная лужа будет очень кстати для штурма второго. На уничтожение висячего автомата я затратил 1 ед. здоровья, а на первого за дверью - 15 ед. Затем я вышел назад и немного побродил по ближайшим коридорам, где наткнулся на нескольких солдат, которые дали мне возможность полностью восстановить здоровье. Затем вернулся назад в тамбур. Против второго автомата можно бы было использовать оставшегося дракончика, но я решил его не тратить и справился с обоими с помощью своего обычного оружия.

Здесь я нашел одну дверь, но она была заперта. Ценность этого места только в целительной луже. За первым тамбуром оказался квадратный зал под охраной двух солдат. В центре зала была глубокая и широкая шахта, а у противоположной стены - труба-колодец с лесенкой. Спустился вниз и пошел по дорожке вокруг основания шахты. В конце дорожки за двумя лазерными минами видна дверь, но через лучи лазера не пройти. Пришлось вернуться к началу дорожки и запрыгнуть на трубы, тянущиеся вдоль дорожки. С них удалось перепрыгнуть через лучи. За дверью дошел до камеры с телепортом и вошел в него.

03 Welcome to Earth (Добро пожаловать на Землю)

Выйдя из телепорта, обследовал комнату. Все двери заперты. В одном месте из трубы бьет пар, и я решил доразрушить это слабое место. После двух залпов труба взорвалась и в стене возник пролом. Пролез туда и нашел лесенку на второй ярус. За ним дверь "АА" в аппаратную с окном обозрения на телепорт. За ней дверь на площадку, от которой справа спуск по лестнице к запертой двери, а слева дверь в поперечный коридор. Пошел налево и в конце нашел дверь, за которой был спуск в подземный темный тунель. Отправился по нему налево и за тремя автомобилями свернул направо.

Дощел до двери, за которой поднялся наверх и попал в другую аппаратную. Здесь справа на стене нашел какой-то выключатель, который гасит надпись над дверью, видной за окном. Возле двери стоит охранник. Отсюда пришлось вернуться в тунель и дальше в коридор. Теперь прошел в его другой конец. Там дверь в коридор, пересекающийся с еще одним коридором. Дверь впереди заперта. В левом конце поперечного коридора проход в третью аппаратную, из обзорного окна которой виден телепорт с только что прибывшим солдатом, а в правом - проход к двери с охранником и погашенной надписью над ней. За этой дверью довольно длительный путь до гаража, набитого разными автомобилями и кучей солдат, с которыми пришлось выдержать тяжелый бой.

Из гаража через дверь в левой стене поднимаюсь по лестнице наверх, где за одной дверью опять аппаратная, а за другой - обстреливаемый снизу мостик, через который пришлось пробежать, не принимая бой. Далее через бесконечную вереницу галерей, коридоров и лесенок добрался до лифта, который поднял меня на верхний ярус таких же бесконечныых переходов. В одном месте, поднявшись по лесенке на площадку, наткнулся на автомат. Справа от него заметил два светлых ящичка, в которых копошилось что-то живое. Взломав их, обнаружил там паучков (Snarks), которые могут оказаться полезными в будущем. Наконец, вышел в тунель, где происходил бой - несколько наших грантов и слэйвов сражались с командой возле бронетранспортера. После окончания боя прошел по тунелю направо и вышел на поверхность земли.

В небе появился подбитый вертолет и рухнул на землю. Возле горящего вертолета нашел колодец и спустился по лесенке в какие-то шахты. Здесь на меня напал маленький зверек, а на потолке висели три дракончика. Двух я сбил и прикарманил, а третий при сбитии сразу улетал на поиски цели. Отсюда я пошел по тунелю и долго шел до пересечения с другим таким же тунелем. Дальше начались сплошные лабиринты, но я упорно шел по колее, никуда не сворачивая, и, в конце концов, вышел по мосткам над водным бассейном к двери (Bay 3), за которой находилась комната с проломом в полу. Так как другого пути не было, то я спрыгнул вниз в бассейн, который оказался ловушкой.

04 The Great Escape (Грандиозный побег)

Очнулся в стеклянной клетке, которую везли по коридорам какого-то учреждения. Довезли до помещения с лесенкой наверх и тут я опять начал терять сознание. Очнувшись в очередной раз, увидел гранта, спрыгнувшего сверху. Потом стекло разлетелось, и я выбрался наружу. Залез по лесенке наверх и попал в настоящую тюрьму, где в заточении содержались плененные ксеняне. Дальше вышел в кольцевой коридор, где шла перестрелка между вырвавшимися на свободу ксенянами и солдатами. Тут и там бродили ксеняне среди трупов солдат. Здесь были слэйвы и гранты и даже хедкрабы. Из коридора я вышел через дверь "Exit" и прошел до шахты сломанного лифта. Запрыгнул на лесенку на противоположной стене шахты и спустился на нижний этаж.

Здесь такая же тюрьма для ксенян. В одной из комнат сидел даже гигантский гарг, от шагов которого дрожали стены. Но дверь к нему была заперта. Дошел до синей ленты транспортера и по ней выбрался в новое помещение с клетками. Здесь подобрал пару паучков и слазил в вентиляцию за жабами. Но самая главная находка оказалась пропускной карточкой, лежавшей на бочке под транспортером, где стоял полицейский. С ее помощью можно будет открывать некоторые запертые двери.

Возвращаюсь к транспортеру и начинаю раскручивать пройденный путь в обратном направлении, высматривая запертые двери для прохода. Дохожу до камеры с гаргом, и тут сработала моя карточка. Вставляю ее в пультик и из него вылезает кнопка, а дверь в камеру открывается. Конечно, ему в эту дверь не пролезть, для этого в камере есть еще и ворота, которые я открываю кнопкой у пультика. Теперь он свободен. Его мощь непреодолима, я удивляюсь, каким образом его удалось пленить. Бегу в ворота, и он следует за мной. Дальше еще двое ворот, но левые безнадежно заперты, а возле правых нашел вход в диспетчерскую, где был пульт их открывания. Ворота открылись, и гарг прошел туда, но вход в диспетчерскую закрылся и мне пришлось выходить в другую дверь и так я потерял гарга из виду. Дальше спустился в подвал и пошел по коридору.

Перед поворотом налево заметил справа в углу лесенку наверх и на мгновение остановился, но решил идти дальше. В конце коридора поднялся по лестнице наверх. Здесь множество дверей, но я пошел направо и поднялся на второй этаж. Тут за одной из дверей оказалась комната с женщиной-полицейским и ученым. Женщину пришлось пристрелить. На бочке лежала карточка доступа. Взяв ее, вернулся на первый этаж и прошел в комнатку с двумя окнами в правой стене, за которыми виден танк в просторном зале. Только успел открыть дверь, как танк выстрелил, и разнес это окно. Проскочил в дверь напротив и вышел в коридор, где меня встретили огнем пять или шесть солдат. Можно было бы пострелять по ним из мощного пулемета, стоявшего тут же в углу, но он не забирает здоровье у поверженных противников.

Отсюда прошел в еще одну комнатку с видом на танк (но сбоку), разбил окно и вылез в зал. Прошел мимо танка к воротам в противололожной стене и нашел там за ящиком пультик. Вставил карточку и открыл эти ворота. За ними уже поджидал мой гарг. Он сразу же направился к танку и надавил на его ствол так, что тот с хрустом вмялся в находившиеся за ним ворота и в них у самой земли образовалась небольшая щель, через которую я пролез в соседнее помещение. Дальше по коридору до лесенки и наверху через дверь вышел в тунель, где меня встретила команда у бронетранспортера. Тут опять тяжелый бой, но еще тяжелей пришлось дальше, за поворотом тунеля, где возле грузовика отстреливались два десантника.

Отсюда через КПП прошел к ангару, где в воздухе висел наш летяга. Но потолок над ним был закрыт. Выйдя в предыдущую комнату, поднялся на второй этаж, где нашел две кнопки на стене и еще одну на пульте между ними. Включил все три, начиная с пульта, и побежал вниз. Там включил еще одну и вошел в ангар. Потолок открылся, а летяга опустился на пол. Забираюсь к нему на спину, и он начинает медленно подниматься внутри глубокой шахты. Меня беспокоило еще одно перекрытие наверху шахты, но при приближении к нему оно тоже раскрылось. И вот я на свободе парю над землей. От такой неописуемой радости я теряю сознание.

05 Battling the Beast (Битва с чудищем)

Прихожу в себя в песчаной долине среди скал. Посреди нее бетонный бункер. В нем, слава Богу, никого нет, не считая кусачей крысы, от которой выскакиваю наружу и расстреливаю ее издали. В бункере нахожу колодец и спускаюсь по лесенке вниз и выхожу в подземную пещеру. Слева какая-то кнопка, но она бездействует. Слева и справа проходят две ж.д. колеи, но три тунеля, куда они уходят, закрыты. Иду в четвертый, шлепая по воде. В одном месте чувствую провал в полу, и в этой глубине плавают какие-то монстры, но посреди тунеля неглубоко под водой тянется полосатая шина, по которой идти безопасно. По пути снял с потолка одного барнакла, преграждавшего путь. В конце тунеля справа площадка, на которой дежурят два солдата и крутится какой-то ротор. Дальше вход в помещение, где нахожу кнопку и нажимаю ее. Больше здесь делать нечего, и я возвращаюсь по тунелю назад к входу.

Там меня уже ждут два солдата, но зато открылся еще один тунель, и я иду туда. Здесь проход гораздо сложней: где-то повреждена проводка и по сырым стенам и воде гуляют смертельные разряды. Лучший способ сохраниться, это бежать вперед, не останавливаясь. Перед концом тунеля бегу, прижимаясь к правой стене, так как здесь дорожка постепенно поднимается из воды. В конце сворачиваю направо, в новый тунель, и добегаю до главного очага искрения. Проскакиваю мимо фейерверка и скрываюсь за спасительной дверью. Я на платформе, заставленной большими ящиками, В дальнем конце ее на рельсах стоит нечто вроде танка, утыканного множеством автоматов. Тактика та же: проскакиваю перед его носом и ныряю в очередную дверь. Потерянное здоровье восстанавливаю, убив часового за дверью.

Но и здесь, в сухих коридорах, нет спасения от губительных искр, они как монстр, которого нельзя уничтожить. Дальше опять выхожу наружу. После перестрелки со скрывающимися в темноте солдатами обследую окрестности. Выхода отсюда нет. Нашел запертую дверь и сломаный лифт рядом, из которого слышались какие-то бормотания. Рядом висел барнакл и я посмотрел наверх, прицеливаясь, как бы его снять, и тут увидел пару висящих дракончиков, о которых уже давно мечтал. Снял их и вернулся назад в коридоры, из которых сюда вышел. Прошел их до конца и опять вышел наружу. Здесь меня пытались обстрелять и забросать гранатами с верхнего этажа, но я быстро восстановил тишину и почти прямо напротив выхода нашел дверь, за которой был спуск в подвал.

Долго шел прямо по коридору и вышел к мосту через лавовый поток. С другого берега меня безуспешно атаковали, а когда я перешел через мост, то над потоком по узкой колее прополз танк и скрылся в проеме второго этажа здания. Прошел по берегу в дальний конец к зданию и в окне второго этажа увидел двух слэйвов, которые также увидели меня и сильно возбудились. Это меня удивило, но еще больше я удивился, когда, войдя в здание, увидел гранта, пожиравшего труп ремонтника. Заметив меня, он открыл огонь и его пришлось уничтожить. Более того, когда я попытался пройти в одну из трех дверей, навстречу выбежал слэйв и накинулся на меня с кулаками. Мое оружие для него безвредно, и я попросту обошел его и бросился в открытую дверь. Но там оказалось еще несколько слэйвов, а сверху меня поливал огнем грант. Лифт слева отказался работать, пришлось бежать вперед по коридору.

Дальше за дверью оказалась маленькая комнатка и я решил перевести дух, но за мной увязался один слэйв, пришлось прикончить его врукопашную. За следующей дверью опять грант, прикончил и его. Так, похоже что союзников у меня больше нет, отныне придется рассчитывать только на себя. Наверное, Нихилант пронюхал, что я прошляпил мой девайс, и решил, что толку от меня не будет больше никакого. Что ж, еще посмотрим. Из этой комнаты еще три выхода, но правая дверь безнадежно заперта. Сквозь левую я вижу оранжевый зал странного назначения с солдатом, стоящим наизготовку в противоположном конце, но эта дверь требует карточку доступа, которой у меня нет. Приходится идти в дверь напротив. За небольшим коридорчиком там какой-то склад с колеей и разгрузочным краном. За дверью в правом углу комнатка с двумя вентилями, но они не работают, а в непосредственной близости к ним они смертельно обжигают.

Вторая дверь здесь заперта и я возвращаюсь в склад. Тут опять искрит, и я рассмотрел, что это какие-то черненькие жучки, которые обычно сидят на стенах, но могут и летать. С большим трудом уничтожаются, причем со взрывом. Воевать с ними безрассудно, лучше бежать. За ящиками нашел тесную кабинку лифта и поднимаюсь наверх. Через несколько комнат дошел до аппаратной, за окном которой видно какое-то сооружение в скалах. На пульте взял карточку доступа и пошел назад. Кабинка лифта оказалась опущенной, и, заглянув вниз, я увидел на его площадке ждущего солдата. Забросил вниз паучка и нажал кнопку вызова.

Площадка поднялась с еще теплым трупом и я едва успел встать на нее, как она пошла вниз. Дошел до двери оранжевого зала и открыл дверь, затем снял охранника впереди за лавовым озером. Выйдя на площадку, нашел справа кнопку, нажал на нее и из-под площадки выдвинулся мостик по направлению к месту, где стоял охранник. Там, посреди лавового озера, оказался цоколь с четырьмя кнопками - по одной на каждую дверь. Но две кнопки бездействовали, а моя кнопка убрала мостик назад. Тотчас же появился такой же мостик к левой открытой двери, и я пошел туда. За мостиком оказался зал с трубами, а за ним - оранжевый зал с решетчатым полом над лавой. В противоположной стене виден выход из зала, а в правом дальнем углу сидит большая красная собака. Я двинулся к выходу, а собака двинулась ко мне. Ее удалось обойти, но выход оказался заперт, поэтому пришлось занять оборонную позицию спиной к двери и принять бой. После гибели собаки дверь за спиной открылась, и я пошел дальше.

В комнате с двумя вентиляционными трубами на полу лежала вентиляционная решетка и, когда я направился к двери напротив, вдруг материализовались два слэйва и бросились на меня. Пришлось встретить их кулаками и прикончить. Выходная дверь оказалась запертой, и я полез в вентиляцию. Спрыгнув из нее в комнатку, успел заметить, как в соседней комнате за дверью скрылся солдат. Но мне эту дверь открыть не удалось, и я пошел в другую. За ней темный зал, в центре которого на столбе большая платформа. На ней, похоже, что-то вроде знакомого бронетранспортера, утыканного автоматами. Никакого пути из этого зала я не нашел и вернулся к комнате с солдатом. Теперь дверь оказалась открытой и я его быстро нашел. Отсюда залез по лесенке наверх, вышел наружу и пересек ж.д. колею, за которой нашел дверь в комнату, где две крысы обгладывали труп солдата. За ним дверь к новой ж.д. колее, которую перебежал под обстрелом и скрылся за другой дверью.

Дальше вышел, наконец, к той самой платформе с бронетранспортером, пробежал под обстрелом вокруг нее по галерее и скрылся в коридоре. Дальше после нескольких переходов поднимаюсь по лестнице в комнату с грузовиком и солдатами, разгружающими ящики со взрывчаткой. Отсюда все двери заперты и никакого прохода дальше нет. В соседней комнате тоже запертая дверь, но сквозь нее я вижу ту же шахту на ярус выше, куда может подняться платформа с бронетранспортером. Напротив в окне вижу оператора, который, повидимому, и управляет этим процессом. Значит, нужно попасть туда, но как? Спускаюсь вниз и залезаю на бронетранспортер, куда его автоматы не достают. Внимательно осматриваю все углы вокруг, но ничего не могу найти. Слезаю и возвращаюсь еще ниже, до самого начала, где я выпрыгнул из вентиляции, но никаких вновь открывшихся дверей не нашел.

Еще раз прохожу весь путь наверх до самого грузовика. И тут возле "прозрачной" двери справа обнаруживаю кнопку, которая видна только под определенным углом. Нажимаю ее - дверь открывается, и я привычным маршрутом (через колею и в дверь) иду дальше. После долгого и извилистого пути достигаю, наконец, оператора в кабинке управления. При входе в кабинку вижу в правом углу драгоценную кнопку. Кладу оператора и сначала нажимаю на пульт - раздается гул включенного механизма. Затем нажимаю кнопку (кстати, вблизи она стала невидима!). Раздается взрыв и я вижу картину горящего бронетранспортера, а рядом стоит солдат, с огорчением на нее взирающий.

Раз появился солдат, значит открылись новые двери. Надо идти назад. По пути встретил двух слэйвов, но самым опасным моментом оказался переход по решетчатой галерее - здесь объявились неуязвимые жучки. Дальше еще хуже - пробег по кругу вокруг шахты под огнем трех жучков невыполним. Пришлось с ними повоевать. Первого снял прямо напротив выхода на противоположной стене, второго - на правой стене вверху, а третий был далековато, и я его оставил. После пробежки осталось 50 единиц здоровья. При последнем выходе на колею возникли два контроллера, и это дало возможность полностью восстановить здоровье. Дальше спустился по лесенке и, конечно же, нашел новую дверь.

06 The End is here (А вот и финал)

Захожу в комнату-арсенал. Тут два ящика с дракончиками и коробка с паучком. Похоже, настало время их применения. За окном слышу рокот вертолета. Нет. для него они не годятся, значит еще будут люди. Действительно, за дверью в дальнем конце коридора стоит десантник в боевой позе. Это тяжелый случай, чреватый большой потерей здоровья. Открываю дверь и, отступив назад, запускаю дракончика, затем второго. Покончив с десантником, прохожу вперед, затем сворачиваю на галерею над озером. Это тот самый пейзаж, который я видел из окна, когда брал карточку доступа к лавовому озеру. В середине галереи столб, с правой стороны которого дверь. За ней лесенка вниз. Спускаюсь и оказываюсь в тесной комнатке. Здесь такая же ситуация с десантником в конце коридора. Для запуска дракончика мало пространства, поэтому запускаю пять паучков с большими паузами - жду, когда десантник прекращает стрельбу. После этого доканчиваю его своим оружием.

Прохожу вперед и останавливаюсь перед двумя лестницами: одна наверх, другая вниз. Иду наверх, но тут ничего оитересного нет. Внизу же натыкаюсь на солдата. Тут что-то чувствуется, но найти не могу, даже слазил за толстую трубу. Отчаившись, решил взорвать бочки. Разнесло все, что тут было, а от трубы осталась темная дыра в стене. Полезаю туда и иду в абсолютной темноте, слышу только плеск воды. Наконец, появился просвет и я вижу себя, идущим внутри широкой трубы, а слева тянется еще одна, потоньше. Дохожу до конца, где моя труба выходит в шахту, заполненную хитрым трубосплетением. Спускаюсь вниз по лесенке и обнаруживаю пятнистого буллсквида. Уничтожив его, подхожу ближе и вижу две лесенки наверх.

Правая ведет к широкой трубе, подобной той, из которой я только что вылез, но она перекрыта, а левая уходит в вертикальную трубу, заканчивающуюся наверху площадкой с дверью. За ней нахожу ящик с дракончиком. Дальше прорываюсь по коридору сквозь взвод десантников и солдат. Дохожу до большого зала с двумя генераторами внизу. Иду по галерее до середины и сворачиваю направо. Впереди в люке лесенка вниз. Спускаюсь в зал и между генераторами натыкаюсь на громадного паука-робота с пулеметом и неисчерпаемым запасом гранат. Бегу налево и за генератором нахожу лестницу на площадку, тянущуюся вдоль всей задней стены зала. Здесь можно передохнуть, изредка пробегая из одного конца площадки в другой, уходя от паука, бродящего внизу и методически забрасывающего на площадку одну гранату за другой.

Выбираю удобные моменты и делаю короткие вылазки вниз для поиска выхода, но две найденные двери заперты. Это значит, что для дальнейшего прохода надо уничтожить паука, каким бы неуязвимым он ни казался. Для начала выпускаю на него дракончика. Похоже, что эффект положительный. Затем устраиваюсь в нише возле ближайшего к лестнице генератора, отсюда паучок хорошо виден, и он замер на безопасной для меня позиции. Теперь начинаю его атаковать и, о чудо, после тридцатого залпа он взрывается. Спускаюсь вниз и нахожу открытую дверь. Пройдя по коридорам, вижу впереди выход наружу, на широкую и светлую дорогу через мост, и выхожу на нее...

Конец




 Галерея скриншотов




Электрошокер


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz