Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Плевака (Крокодил)


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Quake 3: Arena



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  > Моды Half-life1  >  Poke 646: Vendetta

  Poke 646: Vendetta

Скачать игру (71,89 Мб)


 Прохождение

Глава 1. Орбитальные исследовательские лаборатории. Орбита Земли.
Глава 2. Nation City. Западная гемисфера.
Глава 3. Астролаборатории Poke646. Окраина Nation City.


Автор прохождения http://halflifecity.narod.ru/

Мы видим себя на ксеновском островке, где и закончилась первая часть Poke646. Потом мы создаём телепорт и прыгаем в него.

Глава 1. Орбитальные исследовательские лаборатории. Орбита Земли.

Справа есть лестница, ведущая вертикально вверх. Там справа видим закрытую решётку, а слева – ещё одна лестница, на этот раз вниз. Там мёртвый учёный и кнопка. Жмём её и возвращаемся к решётке, она открыта. По тесному коридорчику приползаем в рубку, сверху видна обломанная лестница, нам до неё не допрыгнуть. Вооружаемся лежащим рядом обломком трубы и топаем назад. Убиваем клопа. Спускаемся вниз, где появились. Там есть дверь, заваленная бочками. Разбиваем бочки и идём в коридор. С потолка падает клоп. Дальше за дверями следующий коридор и снова дверь.

Приходим в небольшое помещение, где в центре стоит колонна. Перед дверью разлита ядовитая лужа, туда не идём. Справа от колонны незаметная лестница наверх. Разбиваем бочки. Путь перегораживает кусок металлического перекрытия. Оборачиваемся – слева в стене решётка. Разбиваем. Прыгаем и немного ударяемся. Жмём кнопку, решётка впереди открывается и крутится вентилятор. Подпрыгиваем и в потоке воздуха поднимаемся к решётчатому потолку. Разбиваем. На стене аптечка. Её можно использовать только один раз. На другой стене кнопка. Жмём. Разбиваем бочку и железное перекрытие освобождает путь назад. Возвращаемся и спускаемся вниз по лестнице. Там теперь появились две собачки, а ядовитая лужа исчезла. Идём в дверь. Сверху падает клоп. Приходим к лифту. Садимся, едем. Загрузка.

Выходим из лифта и видим два трупа, около одного подбираем автомат. Отстреливаем двух зомби и клопа. Дальше коморка с ноутбуком на одной полке и патронами на второй. Читаем сообщение на ноутбуке и узнаём, что в целях безопасности двери закодированы. Код на этом уровне 4521. Возвращаемся к убиенным монстрам. Там есть металлический ящичек, в нём патроны. В стене находим чёрную восьмиугольную дверь и кодовый замок, жмём, дверь открывается. За углом автоматический пулемёт. Стреляем во взрывоопасные бочки рядом.

Дальше наталкиваемся на солдата, который пытается нас убить. Отвечаем ему тем же и подбираем автомат. Впереди ядовитая лужа. Справа ящичек с инструментами. По нему залазим на поребрик, идущий над лужей. Дальше встречаем зомби и находим аптечку. Жмём кнопку на другой стене, ядовитая лужа исчезает, открывая доступ к ещё одной залоченной двери. За ней попадаем в пространство с крутящимися штуковинами сложной формы. Впереди возникает пара шокеров.

Спрыгиваем вниз, где находим труп солдата с лежащим рядом автоматом. Здесь делать нечего, но неподалёку есть вертикальная лестница, ведущая вверх. Лезем туда. Когда подходим к компу, внизу возникает шокер. Компьютер на нас не реагирует, зато если посмотрим поверх компьютера, то увидим за крутящимися штуковинами зарешёченную вентиляцию. Выбираем момент и быстро бежим по вертящейся штуковине и прыгаем на короткую лестницу, ведущую к решётке. Разбиваем решётку и залезаем. Разбиваем решётку в полу и падаем в коридор. С одной стороны находим два трупа, клопа и аптечку, с другой – зомби и пару взрывоопасных бочек, а посередине – неисправная дверь. Расправившись с зомби, стреляем по бочкам и в полу под ними возникает дыра. Прыгаем вниз. Загрузка.

Открываем люк наверху лестницы и попадаем в просторный зал, где практически нет гравитации, и в центре торчит какая-то установка. Идём влево и стреляем по взрывоопасным бочкам, что стоят у стены. Взрыв уничтожит автоматический пулемёт, находящийся рядом. На стенке установки находим кнопку и жмём. От установки начинают идти какие-то лучи. Залезаем на ящики у стены, с них прыгаем на штуку в стене, в которую идут лучи, а с неё – на мостик наверху. Дверь здесь недоступна, зато доступна кнопка, которую и нажимаем. Появляется мостик к установке, на её стенке включаем ещё одну кнопку. Появляются новые лучи. Внизу возникает шокер. Разделавшись с ним, встаём на поручни, с них прыгаем на штуковину, в которую идут верхние лучи, а с неё – на мостик наверху со свешивающимся трупом солдата. Внизу возникает ещё один шокер.

Выполняем те же действия, что ниже, и, когда возникают новые лучи, встаём на бочку, с неё прыгаем на штуковину в стене. В этот момент мостик наверху частично рушится, и чтобы на него теперь попасть, нужно в конце прыжка присесть. Пока выполняем то же, что ниже, на нижнем мостике появляется солдат. Разобравшись с ним, встаём на мостик, идущий к установке, задираем голову, и видим в потолке над собой люк. Подпрыгиваем и оказываемся наверху.

Поднимаемся по лестнице в помещение со светящимися трубами. Но путь дальше преграждают трубы, на которые мы не можем запрыгнуть, так как утеряли ценную способность летать. Под ними мы тоже не помещаемся. Однако под правыми трубами есть подсказка – частично поломанная решётка. Берём в руки свой кусок трубы и ломаем решётку, проползаем, там два клопа и лестница вниз. Загрузка.

Справа два шокера, а попытавшись открыть дверь, понимаем, что на этом уровне тот пароль уже не работает, и надо искать доступ. Пройдя подальше, натыкаемся на гранта, а сразу за ним сидит плевака. Рядом с ними лежит труп учёного, а около него валяется карточка доступа. В ящике рядом есть патроны. За ближайшей левой дверью на столе находим ноут, на котором читаем новый код. Аптечка на стене и патроны на одной из кроватей тоже пригодятся. Дверь напротив однако не открывается, и следующая тоже. Находим дверь, которая открывается. За ней торчит грант. В открытом шкафчике есть гранаты к подствольнику, а на кровати автомат. На столе возле мойки лежит любопытная книжечка, озаглавленная “Блюда из фауны Ксена”.

Другая дверь из этой комнаты ведёт обратно в коридор, там торчат два автоматических пулемёта. Дальше в конце коридора две закрытых двери и бочки. Отойдя на некоторое расстояние, стреляем по бочкам и пролезаем через образовавшуюся дыру в комнату. Здесь на столе лежит арбалет, а рядом книга, написанная Барни Колхауном “Как я выжил в Чёрной Мезе”. В ноуте послание учёным о том, что им надо явится в астролабораторию. Как только выйдем из комнаты из открытой двери справа нас обстреляет солдат. Загрузка.

В конце коридора закрытая дверь и лестница справа, потом ещё одна, над которой висит барнакл. Потом ещё один и лестница вниз. Приходим к окну, из которого наблюдаем кровавую битву между солдатами и ксеновскими тварями. Оставшихся добиваем и идём назад. Под вторым барнаклом ящик с патронами. Теперь дверь открыта и мы входим в ту самую комнату, где только что кипел бой. Собираем патроны, читаем ноут и тыкаем кнопку. В ближайшей вертикальной трубе возникает шар телепорта. Лезем в него и переносимся. Перед нами проносятся красивые пейзажи, а потом мы оказываемся на заброшенной волейбольной площадке в Nation City.

Глава 2. Nation City. Западная гемисфера.

Встаём на скамейку, с неё на мусорный бак и на забор. На улице мёртвый горожанин. Три собачки. Спускаемся в хату. Здесь ещё один труп с двустволкой рядом, и клоп. Поднимаемся по лестнице и идём в дверь. Справа закрытые туалеты, слева бильярдная, затем бар. Из бара ведет большая дверь, но она сейчас закрыта. Когда заходим за стойку бармена, в баре и бильярдной возникают пятеро шокеров. Проползаем в комнатку за барной стойкой, там на стене кнопка, открывающая центральную дверь. Жмём и возвращаемся к ждущим нас шокерам. Когда выходим на улицу через большую дверь, обнаруживаем, что на улице всё горит, и солдаты с балкона напротив добивают зомби. Потом они принимаются за нас.

Около трупа солдата во дворе есть аптечка. Идём в маленькую серую дверь, там автоматический пулемёт. Потом ещё один, а с потолка свисают барнаклы. Выходим на тот самый балкон, разбиваем ящик слева в углу – там стрелы к арбалету. Во дворе появляются грант. Снимаем его из арбалета (правая клавиша мыши – снайперский прицел), собираем патроны у солдат, идём в дверь слева, выходим на улицу, где идёт перестрелка. Быстро пробегаем в дверь напротив. Загрузка.

Выходим во двор. Идём вправо. Там справа плевака, а слева проход в закоулок, в котором пасётся пара зомби. В длинных ящиках есть взрывчатка. Читаем сообщение на ноуте. Подставляем маленький ящичек к большому, стоящему в погрузчике. Заскакиваем на крышу погрузчика и перемахиваем на ящик по ту сторону забора.

Из двора слева к нам прискакивает гонарч. Бежим мимо него во двор, во дворе бежим налево, в проход между домами. До какого-то момента он бежит за нами, а потом не может протиснуться и останавливается, обкидывыя нас своими маленькими, но очень кусачими клопиками. Пробегаем вглубь домов и слева от мусорной кучи находим ещё более узкий проход влево. Там справа от двух мусорных вёдер наверх ведёт малозаметная лестница. Наверху несколько ящиков с гранатами и аптечкой. Собираем и спускаемся. Убиваем гонарча с помощью гранат. Что-то пролетает над двором и бомбардирует его. Берём аптечку около трупа. Во дворе слева около джипа, с которого свешивается труп, есть ещё одна аптечка. А немного дальше видим пробитую взрывом дыру в земле. Нас начинают обстреливать летающие твари. Прыгаем не раздумывая в разлом.

Идём по подземке, приходим к лестнице с барнаклами. Лезем вверх. Решётка закрыта. Стреляем в ящик, стоящий на той стороне сетки. Лезем в образовавшуюся дыру, добив ящик куском трубы. Справа три клопа, аптечка на полке. Пройдём по коридорчику и выйдем через дверь в большоё коридор. Слева видим недавно ставшего трупом шокера. Завернув за угол, видим причину смерти шокера – двух головорезов с автоматами. Разделавшись с ними, подбираем патроны к автомату, разбиваем длинные ящики , на одном из которых берём аптечку. Теперь садимся в лифт и поднимаемся.

Как только выйдем из лифта – мочим справа шокера. Поднимаем ключи около трупа на диване. Идём по коридору, пытаясь открыть какую-нибудь дверь. Когда коридор поворачивает направо, там оказывается плевака. Когда очередная дверь наконец открывается, за ней стоит грант. За левой дверью работающий телевизор и труп горожанина на диване. Дверь около телевизора открывать не торопитесь – за ней кусачий жучок. Когда услышите, как он взорвался, можно входить. Аптечка на столе и заколоченная дверь на балкон. Разбиваем доски и в комнату сразу врывается шум идущего на улице боя. Когда бой стихает, высовываемся и добиваем оставшихся. Потом слезаем по лестницам с балкона на балкон. Залазим по наклонным доскам на малярные леса. Из-за забора нас начинают обстреливать шокеры. Перемахиваем через забор, собираем разбросанное оружие и лезем в люк. Загрузка.

Под потолком барнакл жуёт солдата. Читаем сообщение на ноуте. Идём к ржавой решётке, она открывается и мы входим в лифт. Жмём кнопку и едем вниз. Бежим по коридору, не пропускаем слева комнату с полками, на которыми разложены боеприпасы и аптечки. Прибегаем в комнату с собачками. Улучив момент, пробегаем через открывающиеся-закрывающиеся двери. И сразу приседаем за ящиком, так как впереди в потолке автоматический пулемёт. Пока он занят расстреливанием кого-то в коридоре слева, мы можем его уничтожить с помощью автомата.

Дальше слева в коридоре ещё один. Поворачиваем налево. Едва пересечём красные лучи, впереди из потолка выскочит третий. Дойдя до следующих лучей, применим такую тактику: пересечём лучи, и сразу назад и ныряем в коридор справа. Оборачиваемся и расстреливаем ближайший пулемёт. Теперь снова идём к месту, где были лучи и разбираемся с пулемётом впереди. Берём карту доступа 1-го уровня около трупа и подлечиваемся в коридоре. (При необходимости можно вернуться в комнату с аптечками, заодно собрав и оставшиеся боеприпасы.) Когда коридор поворачивает влево, там ожидает плевака. Следующий поворот коридора находится в огне, и там не пройти. Рядом стоит пара ящиков, и если посмотреть на потолок над ними, увидим там лаз наверх с лестницей.

Залезаем наверх, ползём через вентиляцию, оказываемся в том же коридоре по другую сторону огня. Дверь открывается, а там солдаты воюют с зомби. Когда перестрелка поутихнет, добьём оставшихся. Соберём оружие, около трупа учёного возьмём карту доступа 4-го уровня. В длинных ящиках найдём аптечки. С помощью карты откроем дверь. Загрузка.

Под музыку едем на платформе, попутно отстреливая солдат. Каждый раз вылезаем, собираем патроны около трупов, а в закутках, откуда солдаты появляются, есть аптечки. В одном месте кроме солдат нас обстреляют ещё и автоматические пулемёты. В конце концов приезжаем в тупик. Заходим в лифт, едем. Загрузка.

Глава 3. Астролаборатории Poke646. Окраина Nation City.

Входим в большой зал. Подходим к столам. Кнопка открытия дверей не работает. Слева стоит ноутбук. Читаем, там указан новый код для открытия дверей. Пока читаем, над стеклянным потолком нарисовывается вертолёт и спускает к нам троих солдат. Разобравшись с ними, жмём кнопку открытия дверей, собираем оружие, подлечиваемся и идём в открывшуюся дверь справа. Пробегаем до середины коридора и галопом возвращаемся обратно в зал, так как из пола вылезают два автоматических пулемёта.

Разбираемся с ними по очереди, потом подходим к красному автомату с газировкой и восстанавливаем здоровье – здесь каждая выпитая баночка даёт пять процентов здоровья. На столе лезем в ноутбук и узнаём код одной из дверей в коридоре. Открываем правую дверь и идём. В комнатке разбиваем ящик около бочки, решётку вентиляции и лезем внутрь. Поднимаемся по лестнице. В комнате берём на столе карту доступа, разбиваем два ящика, при этом открывается дверь. Идём в неё, возвращаемся в комнату с газировочным автоматом, подходим к правой стене, открываем щиток и жмём правую кнопку, чтобы она сменила цвет с красного на зелёный. Возвращаемся в комнату к столу, где взяли карту доступа. Слева от стола стоят две трансформаторные будки. Слева на стенке левой же будки есть кнопка. Нажимаем. Открывается дверь с зелёным сканирующим полем. Проходим сквозь него. Идём в дверь справа, там внизу копошатся двое солдат. Можно их проигнорировать.За следующей дверью коридор с солдатом и двумя автоматическими пулемётами. Дальше лестница вниз и загрузка.

Выходим в коридор с лазерами, идём в дверь напротив. На столе читаем ноутбук, узнаём код для отключения лазеров. На стене дёргаем рубильник с зелёным огоньком, выходим в коридор. Слева в конференц-зале идёт совещание нехороших дядек, двери охраняют два солдата. Разобравшись с ними, бежим в дверь впереди, читаем ноут на столе. Через окно справа видим, как солдат расстреливает секьюрити. Когда выходим в коридор, дверь слева открывается, там два солдата. Тыкаем пульт на стене над мёртвым Барни. Поднимаются ворота, в ангаре несколько солдат и топчется робот-погрузчик. Повоевав с солдатами, запрыгиваем на ногу робота, потом на “голову”, на ящик и на балкон.

В следующем ангаре нас ждёт жаркий бой с огромным роботом. Едва мы вступим на балкон, как он под нами провалится, а с другой стороны ангара зайдёт робот. Можно сделать так: бежим направо, поднимаемся по лестнице на другой балкон, с него на контейнер, потом на пол и ныряем в контейнер. Здесь лежат боеприпасы и аптечка. Периодически высовываемся и посылаем в робота гранату из подствольника. Сложность заключается в том, что робот бьёт сильными электрическими разрядами, и ему помогают грант, шокер и летучая тварь. Но боеприпасов достаточно, и получив штук 10 гранат себе в лоб, робот загибается. Проходим в ворота, из которых он появился, там в маленькую дверь. Жмём красную кнопку на пульте, и нам показывают, как конференц-зал со всеми находящимися в нём врагами взрывается…

Далее после заключительного ролика наступает

КОНЕЦ.




 Галерея скриншотов




Гаргантюа


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео
Hosted by uCoz