Автор прохождения Ade. Перевод и редакция halflifecity.
Едем в вагончике. Приезжаем. Садимся в лифт. Долго спускаемся. Выходим.
Insecurity (Ненадёжность)
Находим лифт. Едем. Выходим. Приходим в Biodome Complex. Идём влево. Там толстый Барни открывает нам дверь, за которой лифт. Спускаемся на нём. Идём налево, сначала в комнату со шкафчиками, где берём наш костюм под именем “Sohn”, потом направо. Секьюрити открывает нам дверь в уровень С.
Incoming (Прибытие)
Подзаряжаемся. Слева от зарядников дверь. Налево. Когда входим, происходит небольшой взрыв. Садимся в лифт. Поднимаемся на уровень В. Впереди чуть справа дверь. Ждём, когда учёный в скафандре нажмёт жёлтую кнопку, затем входим в кабину и жмём кнопку внутри. В комнате возникают слэйвы, а мы отправляемся на Ксен. Прыгаем с платформы на платформу до верха. На одной платформе находим ломик, на другой боеприпасы. Ещё на одной аптечка. Потом две собаки. На следующем ещё одна собака, аптечка, рядом с трупом Барни пистолет и обойма. Теперь назад. Открывается портал. Идём в него, пока нас не поранили возникающие слэйвы.
Among the Ruins (Среди развалин)
Возвращаемся в комнату, откуда телепортировались на Ксен. Видим убитого слэйвами учёного. Приходит другой, который нас освобождает. Ведём его к аппарату сканирования сетчатки, подобрав пистолет около мёртвого Барни. Когда учёный откроет нам дверь, идём в лифт. Он не работает, так что спускаемся по лестнице, идущей в шахте лифта на уровень В. Идём по коридору. Перед нами возникает краб. Слева кладовка, опустошаем коробки. Идём по коридору, потом по красному коридору. Спускаемся по лестнице, внизу которой зарядник здоровья и две двери. Идём в левую. Там зомби и хедкраб. Нажатие кнопки приводит к показу двух голограмм. Дальше выходим снова в тот же холл, где была кладовка. Сейчас здесь два слэйва. Теперь идём назад к лестнице и на этот раз идём направо.
Приходим в такой же красный коридор, в конце его слэйв и боеприпасы. Лезем через разбитое окно. Спускаемся на лифте вниз.
Взаперти сидят крабы и двуногое создание из Opposing Force. Направо кладовка и лифт. Сюда пока не идём. Налево лифт, когда вызываем его, на нём к нам поднимаются 2 слэйва. Спускаемся на лифте вниз. За правой дверью 2 краба и bullsquid, которая их уничтожает. Ящики, ещё краб и ружьё на компьютерном столе. Теперь возвращаемся наверх, проверяем кладовки и садимся в лифт. Помогаем грузному Барни убить двух зомби. Проверяем ящики.
Проходим по узкому коридору, выходим в зал, где бегает трое двуногих созданий. Идём в двери, приходим в зал, где на стене висит зарядник брони и по бродят несколько слэйвов. Спускаемся по лестнице. Здесь зомби и боеприпасы. Ещё спускаемся по лестнице. Еще одни зомби и рядом с ним магазин к пистолету. Дальше ещё двое. Снова узкий проход, через него попадаем в помещение с водой.
Наверху лестницы впереди два барнакла. bullsquid после того, как открываем дверь. В воду, почти доходим до лестницы, над которой bullsquid и сворачиваем направо. Батарея около трупа. Ящики и bullsquid впереди. Вверх по лестнице, прыгаем. Снова наверх. Зомби. Замечаем, что у потока отходов отключена энергия.
И вот мы снаружи! Три спрятавшихся хедкраба. Не трогаем электрифицированную ограду. Слева есть вентиляционное отверстие. Ящики. Кладовка с боеприпасами.
Дальше проходим так близко к ограде, насколько возможно (должно быть, электрифицирована площадь примерно 2 метра вокруг опоры). Дверь, за которой краб и ящики внизу и вверху. У этих крабов супер скорость. Ломаем окно и прыгаем, чтобы достичь стены справа и схватиться за неё. Входим в контрольную комнату генератора и выключаем электричество. Выходим наружу.
Подбираем трип-мину справа за трансформатором. Идём через решётчатую дверь налево.
Идём через ящики. Позади машины Magnum. 3 слэйва появляются, когда мы идём через тоннель. Ещё двое снаружи. Проверяем ящики. Вентиляция, в которой краб. Прыгаем на лопасти, но ближе к середине. Теперь вниз. Вентиляция.
Ящики, учёный и краб. Множество крабов и зомби. Коридор разветвляется на правый и левый. Берём маленький ящик в конце правого и ставим его около зелёных в левом, чтобы залезть на них. Ниже краб. И ещё несколько за углом. Три слэйва. Лифт. Три слэйва и несколько ящиков. Лифт.
Office facility (Лёгкость службы)
Идём в кабинет, выходим через разбитое окно. Не идём направо, иначе через крышу свалятся три краба. Вместо этого, идём в комнату впереди и там лезем в вентиляцию. Впереди ученый. Идём налево. Позади стола зомби. Дверь приводит нас в тот же коридор с крабами. Выбираем последнюю комнату слева и лезем там в вентиляцию, в ней нас поджидает краб. Сталкиваемся с зомби. Теперь лезем на зелёный ящик с боеприпасами, чтобы перепрыгнуть через сломанный автомат с напитками. На одном из ящиков берем патроны.
Впереди падают два краба. Двигаем ящик влево от затопленной комнаты. Залезаем на него и ломаем фомкой плитку потолка, над которой видна лестница. Прыгаем и приседаем, чтобы попасть на лестницу. Слева краб. Теперь прыгаем в холл рядом. Убиваем краба слева. Идём прямо вперёд, но не наступаем на квадрат в углу. Избегаем также третьего. Потом хватаемся за стену, так как здесь ещё один сломанный квадрат (только если мы не хотим упасть и выключить электричество, но в этом нет надобности). Краб в углу. Вентиляция. Идём через кладовку и берём с собой Барни. На верхний этаж.
Ящики. Сектор Е. Слэйв и краб слева. Слэйв справа. Дальше третий и броня. Барни иногда задерживает нас и стреляет сквозь нас. Два краба и четвертый слэйв. Проверяем кладовку. Справа краб и слэйв. И другой слэйв около выхода. И ещё один в тёмной комнате. Аптечка на стойке. Прямо к выходу. 5 слэйвов в следующей комнате. Три в холле наверху. Забираемся по упавшей трубе. Вентиляция.
Obscure True (Мрачная правда)
Внизу краб и боеприпасы. Залоченная дверь. Видим, как bullsquid разбирается с крабами, потом убиваем её. Ящики. Поднимаем голову и видим вентиляционную шахту, идущую над комнатой. В ней есть пара отверстий – одно для нас недосягаемо, а второе находится над тремя синими трубами. Залезаем по трубам в вентиляцию, в ней встречаем крабов. Разбиваем решётку справа и вылезаем в комнату с ящиками, боеприпасами и выключателем генератора. Выключаем его. Теперь та залоченная дверь открыта.
2 солдата и автомат. Ещё один на лестничной клетке. Открыт только первый этаж. Там 2 солдата. Проверяем кладовку. В следующей комнате аптечка. Снаружи 3 солдата расстреливают учёных. Ящики. Поворачиваемся к двери, из которой вышли. Справа от пары покрышек – лестница вверх. Дверь. Лестница. Мы на втором этаже. В одной из комнат встречаем солдата.
Выход на улицу. 3 солдата и 2 турели за углом. Входим в Storage Area 1. Наверху солдат. Выход. Слева подбираем гранату. На башне автоматический пулемёт. Пробегаем под стену башни, разбираемся с солдатами, при желании закидываем гранату на башню. Проверяем ящики в углу. 2 солдата за углом, ещё 2 впереди. Ящики и гранаты. Ещё несколько около джипа. Входим в дверь за джипом.
3 солдата. Поднимаемся по лестнице. Нас ожидают 2 солдата. Гранаты и батарея. Загрузка карты.
Лестничная площадка с солдатами. 1-ый этаж закрыт. Слева солдат. Выход. Снаружи 3 солдата. Ящики. Снайпер впереди в занавешенном окне. Подбегаем, прячась за ящиками. Кидаем в окно гранату. Залезаем на ящики. Солдат. Вниз по лестнице. 2 солдата. Ящики. Загрузка карты.
Здоровье, ящики и газ. Бежим через него, но не касаемся труб. Солдаты и крабы. Ящики и слэйвы. Много ящиков и лифт. Загрузка.
Слушаем учёного. Падаем в воду. Акулы. Залезаем по лестнице наверх. Перепрыгиваем разлом. Потом перепрыгиваем ещё один. Суперзомби. Трипмины в кладовке. Снова акулы. Перепрыгиваем разлом, предварительно уничтожив барнакла над ним. 2 зомби. Загрузка карты.
RESIDUE PIT
3 зомби. В тёмной комнате 2 краба. Комната с ящиками, окном и зарядником брони. Плевака. Сначала проверяем комнату справа, берём арбалет со стрелами. Вниз. Слэйв. Наверх. Огоньки помп не горят. Идём в дверь первой помпы.
Наверх, 2 краба и ядовитые отходы. Плевака, рядом дверь. Лезем наверх, закрытая дверь. Идём по трубе. Краб, плевака. Забираемся выше по трубам. Чтобы перебраться через ёмкость с жидкостью, спрыгиваем с тубы, из которой выходят ядовитые пары вправо, на поребрик. Проползаем под трубой. Краб. Закрытая дверь. Проползаем под трубами влево, ломаем решётку. 2 зомби. Жмём кнопку, идём в дверь. Жмём ещё одну кнопку в Turbine Control Room. Идём в другую дверь, возвращаемся в комнату Flow Control и идём в дверь 2-ой помпы.
Кнопка неактивна. Зомби. Наверх внутрь Hazardous Machine. 2 слэйва. Наверх и в дверь. 3 краба. Ящики и краб. Вниз, суперзомби и аптечка на стене. Дверь, за которой 2 слэйва. Дверь. За ней собачки и краб. Одна дверь закрыта, вторая открывается. После небольшого красного коридора впереди плевака. Прыгаем на трубы справа и проходим. Жмём кнопку. 4 краба. Спускаемся к плеваке, идём в дверь рядом. Жмём кнопку Turbine Control. Теперь возвращаемся снова к Flow Control. Жмём кнопку. Уровень воды начинает повышаться и останавливается на уровне поломанной лестницы. Идём в дверь первой помпы. Прыгаем в воду и двигаем бочку под лестницу. Залезаем.
3 зомби и граната под лестницей. Плевака сражается с супер-клопами, побеждают клопы. Другая плевака. Лифт. Не работает, потому что нет энергии. Идём через маленькую дверь и встречаем ещё двух плевак и зомби. Едва включаем рубильник, появляются шокеры. Около лифта ждут ещё 2 слэйва. Жмём кнопку и встаём на платформу лифта. Сыпятся крабы. Как только платформа остановится, бежим, потому что на нас нападают крабы и слэйвы. Проверяем ящики. Когда оказываемся около барнакла, появляется ещё один слэйв.
Перед нами 2 вентиля. Крутим правый, и правая платформа спускается вниз запрыгиваем на неё и едем вверх. Если не успеваем – пользуемся левой платформой, слегка приподняв её с помощью левого вентиля. Загрузка карты.
Bombing surface (Бомбардируемая поверхность)
Ящики, слушаем учёного. Входим в холл и активируются турели, возвращаемся и ждём, когда они дезактивируются. То же самое во втором и третьем холле. Дальше солдаты и бомбардировщик.
Перебегаем в дверь напротив, там солдат. Выходим, один солдат за дверью, ещё несколько высаживаются из самолёта. Справа вдоль стены обходим пролом, заходим в дверь – там солдат. Рядом на стене здоровье и броня. Выходим. 2 солдата по ту сторону пролома, ещё один справа за углом. Ящик. Перепрыгиваем пролом, проверяем ящики, бежим в левую дверь. Выходим, идём через двор, вдверь напротив. Там солдат. Поднимаемся, там ещё трое.
Разбиваем окно, внизу несколько солдат. Прыгаем вниз, бежим в дверь напротив справа. Там учёный и Барни. Бежим в левую дверь. Броня. Вентиль. Расправляемся с солдатами, выпрыгиваем из окна и ныряем в колодец. Вылезаем и бежим сломя голову мимо быстрых крабов, зомби и плевак, взлетаем на красную лестницу. Пробегаем по коридорам, выбегаем во двор с вышкой, обстреливаемый сверху. Быстро пробегаем его, жмём кнопку справа около ворот, бежим в соседний двор, забегаем внутрь здания. Расстреливаем турель.
Много солдат среди гаражей. Лестница наверх, там солдат. Двор с толпой быстрых клопов. Быстро бежим в дверь напротив. Помещение с зомби и клопом. Стеклянная дверь, в которую нас не спеша впускает Барни. Садимся с ним в лифт. Загрузка карты.
RECESSION
Подзаряжаемся. 2 краба и броня в комнатке справа. Парковка. На втором уровне в грузовике и около – полезные вещи. На следующем уровне 3 солдата. Загрузка карты.
3 нинзи. Лифт, запускаемый изнутри, кнопка нажимается с определённого ракурса. Охранник говорит, чтобы пройти дальше, надо найти учёного, чтобы он открыл дверь. Возвращаемся в лифт. Загрузка карты.
2 нинзи и солдат или двое. Проверяем ящики и большой грузовик. Идём вправо. 2 турели. Перед тем, как войти, укладываем 3 солдата и турель. Справа вдали. Ещё 4 солдата и всё. Разбиваем ящики. Идём в маленькую дверь коколо пулемёта. Прозрачные барнаклы. Выйдя на площадку, становимся зачинщиком войны между солдатами и ксеновсикими тварями, сами прячемся обратно.
Барнаклы помогают нам расправится с нинзями. Когда смолкнет перестрелка, выходим и доканчиваем остальных. Идём в маленькую дверь справа от рации. Там 2 солдата. Загрузка карты.
Обходим ттрипмину по раскладушке. Первая дверь налево охраняется трипминами. Кидаем гранату. И проходим в комнату. Выход из комнаты также заминирован. Нас встречают зомби, вооружённые автоматами, а также крабы, шокер и обычные зомби. Маленькая дверь, за которой турель, солдат и здоровье с бронёй. В конце концов лезем по ящикам в вентиляцию. Появляются вооружённые зомби, слэйвы и грант. В вентиляции снова крабы. В конце есть здоровье и броня. Убиваем вооружённых зомби и слэйвов сверху. Выходим через последнее отверстие вентиляции и прыгаем с контейнера на контейнер. В крыше одного из них находим решётку. Разбиваем и прыгаем внутрь. Там пара учёных. Открываем двери контейнера. Ведём одного учёного к стеклянным дверям, он открывает их. Но вскоре появляется грант, а за дверьми собачки.
Тащим своего учёного назад, к дверям с умирающим Барни, защищая его от всех напастей, которые случаются по пути. Иногда лучше оставлять его где-нибудь и идти на разведку. Он откроет ворота. Прежде чем пересечь сенсорные лучи, расстреливаем турель справа. 4 плохо убиваемых солдата и нинзи. Зачищаем местность. Идём в тоннель слева, открываем его с помощью пульта на стене. В тоннеле зомби. На другом конце маленькая дверь справа и пульт на стене. Жмём его и ворота открываются.
Куча нинзей и солдат, в тоннеле ещё несколько. Бросаем гранату через сетку в турель и идём в контрольную комнату. Здесь есть рубильник в маленькой комнате, который включает турели под потолком. Не надо его трогать. Просто разбейте стекло на панели и включите кнопку. Подзарядитесь. Сетчатые ворота откроются, а затем откроется лифт с тремя солдатами в нём. Возьмите броню в грузовике, подправьте здоровье и жмите кнопку в лифте.
Солдаты. Дальше ещё больше солдат. В конце тоннеля несколько солдат и турели. Идём в контрольную комнату, жмём кнопку чтобы закрыть ворота и ждём, когда откроется большая дверь. Приветствуем Барни. Двигаемся дальше. Крабы и ящики. Включаем рубильник около большой 35 и ждём, когда турель убьёт слэйвов. Внимательно вглядываемся в поисках прозрачных крабов. Открываем двери и бежим назад. Как только слэйвы войдут, стреляем в бочку слева. Ящики и крабы.
Стреляем в бочки далеко слева и идём в дверь справа.
Приходим в ангар, переполненный всякой нечистью. Бежим прямо, там маленькая дверь. Лифт, в нём 2 зомби. Коридор, в котором штуки три вооружённых зомби. Идём в двери прямо, она может открыться с опозданием. Внутри зомби и краб. Подзаряжаемся.
Дверь слева. За ней краб и снарк. Сбиваем замок. Там прозрачный краб, зомби и барнакл. Жмём кнопку и садимся в открывающийся с опозданием трамвай.
DISTORTION
Едем. Мужской голос. Лучше присесть. Приезжаем, загрузка карты. Барни и учёный. Джи-мен. Всё зелёное, Барни и учёныйв окружении солдат, едем дальше. Загрузка. Проваливаемся на некоторое время. Комната с мёртвыми учёными и уходящими солдатами.
Очнёмся без оружия. Вниз, потом вверх. Дверь разбивает зомби. В комнатке, где он сидел находим фомку. Ломаем заколоченную дверь, выключаем рубильник. Бежим к двери с кодовым замком. Теперь она открывается, выходим во двор. Бежим мимо ящиков и клопа, подползаем под ворота, поднимаем пистолет возле трупа Барни и бежим влево в конец. Ныряем в колодец. Барни и дробовик. Крабы и лифт. Жмём кнопку, дверь в шахту лифта открывается шире, прыгаем на лестницу напротив, лезем вверх и залазим в кабину лифта.
UPPER YARD
Учёный, ящики, турель, 2 солдата. Ещё один снаружи. Двери. Ещё четверо солдат в ангаре. Проверим ящики. Снаружи 2 турели и 2 солдата. 2 краба и ядовитые отходы, через которые переправляемся по столу. Бежим, прыгаем через луч трипмины. Не трогаем следующие. Только подползаем или перепрыгиваем. Крабы. Бежим направо. Прямо. Налево на лестницу. Жмём кнопку. Оббегаем платформу, подползаем под лучом. Жмём кнопку, едем вниз. Загрузка карты.
Несколько военных. Ящики. Ещё военные и нинзи.
Боеприпасы. Бой между чёрными и зелёными солдатами. Когда они закончат, несколько останется для нас. Снаружи ещё один. Загрузка карты.
Вертолёт, стреляющий во всё живое. Солдаты, турели, ящики. Загрузка карты.
Песчаная долина. Бежим прямо в серую башню. Подзаряжаемся. Из неё маленькая серая дверь в соседний двор. Там люк в правом дальнем углу. Идём по пояс в воде. Загрузка.
Слышим автоматные очереди, плывём к лестнице. Лезем вверх и убиваем солдат. Идём в дверь, за которой возникают слэйвы. Ещё один слэйв и лестница наверх. Клопы. Собачки. Загрузка.
Собачки, слэйв. Стреляем во взрывоопасную бочку около гранта. 2 зомби. 2 слэйва возникают из воздуха. Спрыгиваем вниз на трубу, идём направо, лезем по лестнице вверх, там собачка. Зомби и плевака. 2 слэйва внизу. Когда слезаем вниз, возникают ещё три слэйва. Подзаряжаемся. Загрузка.
Зомби и ящики. Лезем вверх. Здоровье и броня. 3 слэйва. Вверх. Бежим в открытые ворота, проверяем ящики и грузовик. Большие ворота взрываются, но не торопимся выходить. Стреляющий танк, турель, пулемёт и град солдатских пуль, – всё это специально для нас. Плюс к тому, позади нас 3 солдата. Берём в руки Мagnum и уничтожаем всё, что видим живое или стреляющее. Кроме танка конечно. Для него тут есть кое-что получше, но его ещё надо достать. Прыгаем в траншею слева. Скорее всего там есть ещё спрятавшиеся солдаты. Но главное – там лежит RPG. Правда там всего три гранаты. Поэтому заканчиваем начатое дело с помощью подствольника автомата, гранат и дистанционных мин. Когда дело закончено, идём в дверь слева. Там 2 солдата.
Course to Lambda (Курс на Лямбду)
Ящики. Ломаем дверь. Турель. Выходим. 2 турели внутри. Проверяем грузовик. Идём в левую дверь. Бой зелёных с чёрными. Швыряем гранату в кучу турелей. Загрузка.
Опустошаем ящики. 2 турели. Ломаем замок. Ящики. Готовим двустволку. Открываем дверь, стреляем. Идём дальше. Турель позади зелёного ящика. 2 солдата. Вентиляция. Берём с собой Барни. Возвращаемся с ним в ангар, где шёл бой, и дальше – во двор с мёртвым охранником и решёткой под напряжением. Просим Барни открыть зелёную дверь. Выключаем рубильником электричество. Мёртвые учёные. Маленькая дверь. Трипмины. 3 солдата. Дёргаем рубильник. Загрузка.
Открывается дверь. Ящики, военный. Ещё 3. турель. 3 солдата. Проверяем ящики. Перестрелка зелёных с чёрными. Можно воспользоваться пулемётом. 3 солдата. Ящики и солдат, разговаривающий по рации. Загрузка.
3 солдата и крабы. Ещё 3 солдата. Турель. Бой пришельцев с землянами. Налево, в кабинете справа берём Gluon Gun. 2 слэйва. Берём учёного. Снова 2 слэйва. Ведём учёного назад, к двери с кодовым замком, и он открывает следующую дверь. Слэйв.
Into the Portal (В портал)
Вниз. Направо. Танцуем вокруг между двумя дверями пока не появится портал. Входим в него. Ксен.
Прыгаем по островкам. Плевака, крабы. Прыгаем вверх по камням. Загрузка. Слэйв и броня. Слэйв и несколько грантов. Крабы. Слэйв. Загрузка. Слэйвы. Загрузка.
Множество аптечек и брони, интересно почему?
Слэйвы. Крабы. Опять слэйвы. И снова слэйвы. 2 краба. Лезем. Вентиляционная система ксена с крабами внутри. Загрузка.
Плеваки воюют с крабами. Несколько грантов и слэйвов. Здоровье и броня. Слэйв на платформе. Вверху 3 слэйва. Внизу загрузка. Летуны, солдаты. Слэйв, летуны, солдаты, гранты. 2 солдата-зомби охраняют портал.
DREAD PLOT
Здоровье и броня. Юзаем ксеновский аналог пульта управления, и зомби-солдат внутри капсулы оживает. Как только убьём его, лопаются одна за другой бочки, из которых появляются ещё 2 зомби-солдата. Открывается дверь. 2 зомби-солдата. Летучие твари, зомби-солдат и гранты вверху и внизу. Слэйв.
Зомби-солдаты, летучие твари и слэйвы. Используем револьвер и арбалет. Броня. Используем платформу-лифт. Внизу боеприпасы и броня. Вверху летающие твари, зомби-солдаты, слэйв. Подзаряжаемся, собираем боеприпасы. Едущие бочки. Между ними зомби-солдаты. Источник брони. Летающие твари. Загрузка.
Летающая тварь. Грант, слэйв. Куча тварей. Дверь. Куча всевозможных тварей. Дверь. Твари.
Платформа на рельсах. Вокруг боеприпасы и броня.
Доезжаем до тупика. Возвращаемся немного назад, к развилке. Различные враги. Другой тупик. Сверху есть дверь. Кнопка открывает дверь в первом тупике. Возвращаемся к платформе. Когда едем, подвергаемся обстрелу слэйва и зомби-солдат, а также их пулемётов. Поливаем их всех гранатами из подствольника автомата. Грант. Загрузка.
Тупик. Взрываем ящики на платформе. Гранты, слэйвы и летающие твари. Наверху слева двери, за которыми летающие твари, слэйвы и гранты. Юзаем 2 ксеновские панели управления у правой стены. Когда бежим назад, открывается ранее закрытая дверь, за которой 2 слэйва и ещё панель. Когда жмём её, на улице открывается дверь. Летающая тварь. Слэйвы в тоннеле. Стреляем во взрывчатку. Снаружи враги, внутри грант и слэйвы. Возвращаемся в комнату с двумя панелями приборов, теперь открыта противоположная дверь. Портал. Загрузка.
Стреляем и бегаем по кругу. Используем всё оружие, которое есть в нашем распоряжении против двух BigMommas. По пути подбираем броню, аптечки, гранаты и тд. Удачи! Это действительно трудно. Наконец дверь открывается. Грант, слэйв и портал. Загрузка. Просто прыгаем со скалы на скалу и в портал.
КОНЕЦ!!!
|