Найти:  на: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


  Меню

  Главная

  Half-life 1

  Дополнения HL1

  Моды HL1

  Half-life 2

  Дополнения HL2

  Моды HL2

  Установка модов

  Portal

  Сборник игр

  Все скриншоты

  Галерея видео

  Скачать

  Гостевая книга


Электрошокер


 Другие игры



DOOM 2: Hell on Earth



Civilization 2 - Test of Time



Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Ещё игры




 Главная  > Моды Half-life1  >  Vengeance

  Vengeance

Скачать игру (17,34 Мб)


 Прохождение

Эпизод 1.
Эпизод 2. Саботаж
Эпизод 3. Хаос.


Автор прохождения halflifecity

Нам показывают ролик, к сожалению титры на французском языке. Потом начинается игра. Мы только что проснулись в своей комнате. Спускаемся вниз. Идём по коридору, направо, прибегаем к трамваю, заходим внутрь. Подходим в правом конце к пульту управления. Поехали..

Эпизод 1.

Едем, приезжаем. Охранник открывает дверь. Идём за ним. Просим охранника открыть дверь со сканером сетчатки. После недолгих уговоров он открывает. Садимся в лифт, поднимаемся. Идём в диагональные двери, не пропускаем справа спуск вниз. Приходим на другую сторону перрона. Подъезжает красная платформа. Идём в дверь, где учёный. Спускаемся вниз, жмём красную кнопку, идём в открывшуюся дверь. Бежим прочь от грузовика, перед самыми красными воротами ныряем в коридор справа.

Прибегаем на полигон. В грузовике, около которого толпится народ, берём патроны к пистолету. Теперь надо найти сам пистолет. Заходим в стеклянную рубку, там за столом сидят учёные, а около стены стоит костюм. Одеваем, выходим. Слева от танка стеклянный тоннель, бежим в него. Прибегаем на склад с ракетами. Слева от охранника, в углу на ящиках, лежит пистолет. В дальнем конце склада лестница вниз, спускаемся. Охранник открывает дверь в конце тоннеля. Бежим по тоннелю. Здесь нас ждёт охранник. Он подводит нас к ящику, на котором лежит наша любимая фомка. Лезем вверх по лестнице, заряжаем броню. Проходим между ящиками, идём в коридор, охраняемый двумя секьюрити, дальше серая дверь, за ней учёный. Он нам не нужен, сворачиваем вправо по коридору наверх. Ещё одна серая дверь, дальше в синий коридор.

Эпизод 2. Саботаж.

Под лестницей ящики, в некоторых есть обоймы к пистолету. Поднимаемся. Прибегаем в большой зал, где посередине находится сооружение для уничтожения монстров. Мы стоим на мостике, в правом конце которого есть пульт, не реагирующий на нас, а слева – винтовая лестница вниз. Спускаемся. Идём в красные ворота. Нам показывают ролик, как к пульту подходит секьюрити. Вдруг как чёртик из табакерки выскакивает боевик и подрывает его. На клетку с зомби сбрасывается груз, клетка ломается, и зомби выходят на свободу...

За очередными красными воротами нас встречает зомби, слева за углом среди трупов секьюрити торчит ещё один. Слева в маленьком закутке дверь с надписью “Security override”. Там лежит арбалет. Дальше возможны два пути, приводящие в одно и то же место. Можно пройти коридором с надписью “Выход”, и столкнуться нос к носу с десами, а можно пойти в дверь в левом конце коридора. Там посередине огромная бочка. На неё ведут лестницы. Можно спрыгнуть внутрь бочки, там проплыть по подводному тоннелю и выплыть в тылу у десов. Отсюда их удобно будет снять из арбалета. Какой бы путь мы ни выбрали, итог один: перед вертолётом видим крышку канализационного люка. При нашем приближении она взрывается, и мы падаем под землю. На середине тоннеля происходит загрузка.

В конце этого тоннеля поворот влево, там ещё один тоннель, освещённый. Затем тоннель уходит резко вниз, мы выходим на свежий воздух, и снова вниз. Здесь куча клопов, и только нам покажется, что наконец мы всех перебили, как вылазит ещё один. Дальше путь преграждает обрыв, сигануть с которого не придёт в голову даже самоубийце. Однако нам именно туда. Разбегаемся, чтобы не удариться о скалы, и прыгаем вниз, в озеро. Там плывём по подводному тоннелю и приплываем в тоннель подземный. Дальше приходим в грот, заполненный водой, где на островке сидит плевака. Прыгаем в воду, находим подводный тоннель, плывём по нему, приплываем в большое озеро. Как бы не был велик соблазн подняться на поверхность и отдышаться, ныряем ещё глубже, в левую часть того, что видим, пока не найдём около самого дна у нас за спиной короткий тоннель, который выведет нас в другой грот.

Здесь лезем в подземный тоннель, освещённый синими кристаллами. Вылезаем в пещере, из которой открывается вниз на двор внизу, а справа видим мост, по которому снуют десы. Можно пострелять по ним из пистолета, подсвечивая их фонариком, а можно из арбалета, кому как нравится. Теперь осторожно спускаемся вниз по глыбе. Бежим по дороге под мостом. Загрузка.

Прибегаем к зданию. Осторожно, во дворе злые собаки! Жмём домофон, нас впускают. Внутри сооружение в центре и лифт справа у стены, около него кнопка. Жмём.

Здесь нам показывают длиннющий ролик, из которого мы понимаем только “Месье Фримен” да “Блэк Меза”.

Этот лифт может поднять нас наверх, но там нет ничего интересного. Зато после нажатия кнопки лифта открываются двери сооружения, что в центре. Входим, жмём кнопку на противоположной стене. Это оказывается тоже лифт, он привозит нас в коридор, приводящий в ангар с ракетой. Спускаемся вниз, там лифт, он привозит нас к подножию ракеты, и в это время ракета начинает запуск. Бежим обратно наверх, в дорожке образуются проломы, скачем через них. Добегаем до верха, двери закрыты.

В это время ракета взлетает, и после этого двери открываются. Сразу за ними справа в стене пролом. В темноте нас поджидает шокер. Прибегаем в помещение с какими-то установками с длинными железными ногами, и солдатом. Слева вход в комнатушку со столом в центре. На него падает плевака. Больше ничего интересного здесь нет. Бежим дальше, лавируя между железными столбиками, натыкаемся на ещё одного солдата, потом через дверь попадаем в большой тоннель.

Как только выходим из него, попадаем под обстрел вертолёта, а когда добегаем по дороге до здания, нас окружает толпа собачек. Слева от ворот в здание за бруствером лежит гранатомёт. Одним точным выстрелом сбиваем вертолёт, затем добиваем назойливых собачек. Быстро нажав один за другим рычаги вокруг ворот, входим внутрь.

Эпизод 3. Хаос.

Ещё пара рубильников, и мы попадаем в подземный гараж со стоящим в центре танком. Дверь с лежащим около неё охранником закрыта, через стекло комнаты видим, как дес расстреливает учёного. Мы ничем не можем помочь, потому что стекло не разбивается. Но, справившись с учёным, этот гад начинает палить по нам, и стекло сразу ломается. Замочив гада, лезем через окно в комнату, проходим в коридор и видим за дверью живого охранника. Просим его нас впустить, если не понимает – ломаем стекло в двери. Он впускает, слева за дверью ещё несколько живых и не очень.

Через следующую дверь снова попадаем в коридор, за углом слева комнатушка с аптечкой и бронёй. Когда идём дальше, нам навстречу выбегают три деса. Покончив с ними, сворачиваем в левую дверь, через следующую приходим в коридор с двумя трупами охранников. За дверями нас ждёт шокер. Дальше - красивый коридор с кабинетами, и ещё один шокер. Автомат с напитками позволяет немного поправить здоровье (для непосвящённых - если нажимать на кнопки автомата, он выплёвывает баночки, каждая из которых добавляет один процент здоровья).

Можно позаглядывать в кабинеты, там красиво, но придётся тратить патроны на прописавшихся там монстров, а ничего важного там нет. Поэтому лучше сразу идти в серые двери, за которыми оказывается серый тоннель, населённый шокерами. По нему прибегаем в пёстрый коридор с тремя шокерами и пятью дверями. Прямо и влево ходить не советую, а вот в правую дверь обязательно зайдите – там есть немного патронов и зарядники здоровья и брони. А ещё правее – небольшая серая дверь, идём в неё и приходим в комнату, где среди кроватей прячется пара брюхолапов. Снимаем их с помощью арбалета, не входя, через форточку в двери. Дальше приходим к бассейну, и это тупик. Поэтому поворачиваем и бежим обратно в пёстрый коридор. Там нас уже ожидает брюхолап. Видим, откуда он появился – маленькая серая дверь рядом выломана. Идём в неё.

Прибегаем в тир, здесь обзаводимся автоматом. Около мишеней две решётки вентиляции. По вентиляции приползаем к большому ангару, по которому бегает гаргантюа и мочит десов. Нам лучше спрыгнуть вниз из того отверстия, что над танком. С танка спрыгиваем к кнопке в стене, жмём её и оказываемся в тоннеле. Со всех ног бежим по тоннелю и выбегаем во двор. Слышим за спиной тяжёлые шаги бегущего следом гарга. Ныряем в одну из угловых башен. Наверху есть гранаты. Спускаемся, привлекаем внимание гарга и, когда он подойдёт ко входу в башню, швыряем ему под ноги гранаты, пока он не взорвётся.

Конец.




 Галерея скриншотов




Гаргантюа


 Галерея видео



 Официальные сайты

Сайт Half-Life2

Сайт Half-Life2 Episode1

Сайт Half-Life2 Episode2

Российский фансайт игр серии Half-Life

Сайт программы Steam

Сайт компании Sierra Entertainment

Cайт Valve Corporation




Главная Half-life 1 Дополнения HL1 Моды HL1 Half-life 2 Дополнения HL2 Моды HL2 Все скриншоты Галерея видео